Laureus 2018: Валентино Росси тоже поборется за награду.

Доктор среди кандидатов на победу в категории «Comeback of the Year» («Возвращение года»), вместе с ним Federer и Ruschel.

Прошлый год выдался не самым удачным для Валентино Росси. Помимо проблем с Ямахой, Доктор стал жертвой неоднократных травм, самой важной из которых стал перелом ноги 31 августа, после которой итальянцу пришлось пропустить домашнюю гонку в Мизано и попрощаться заранее с возможным титулом.

Тем не менее, Росси и не думал сдаваться и смог вернуться в седло мотоцикла уже в Арагоне, после всего 25 дней после перелома ноги. Невероятное возвращение, которое позволило ему стать кандидатом в «Laureus World Sports Awards 2018», что считается неким Оскаром в спорте, который традиционно проводят каждый год. Награждение состоится 27 февраля в Монако.

Напомним, что в 2011 году Росси уже выиграл эту премию после быстрого возвращения в гонки, после получения открытого перелома ноги в Муджелло 2010 на свободных практиках.

Второй день тестов в Валенсии, Росси: «Новинки? Надеюсь, придут к Сепангу в январе».

Единственное, что ясно на данный момент, это то, что у инженеров Ямахи будет очень много работы на эту зиму, кроме этого, им предстоит как можно скорее ее завершить. Во второй и заключительный день тестов в Валенсии, Валентино еще раз подтвердил, что предпочитает шасси 2016, но, как и его напарник по команде, был больше сконцентрирован на двигателе.

«День был очень длинный, но продуктивный, цель заключалась в том, чтобы найти больше мощности, я доволен тем, как все прошло и меня устраивают наши результаты. Валенсия не самая лучшая трасса для того, чтобы оценивать двигатель, но у него есть интересные характеристики для того, чтобы лучше его изучить, как например ускорение после медленных поворотов. В Сепанге у нас будет другая информация и подтверждения».

Тем не менее, у Росси не было других новинок, и их не будет и на следующих тестах в Малайзии через десять дней.

«Иначе бы и быть не могло, остается только надеяться, что у нас что-то появится к январю и к следующим тестам в Сепанге. На данный момент я знаю, что шасси 2016 это основная база для начала, но этого будет недостаточно для того, чтобы начинать думать о победах в гонках. Я уверен, что японские инженеры будут работать на максимуме. Сейчас у нас есть направление, которого мы будем придерживаться, я настроен оптимистично. После всего того, что у нас случилось я понимал в какой ситуации окажусь, сейчас я надеюсь, что они подготовят лучший мотоцикл к следующему сезону».

Источник: http://gpone.com

Результаты второго и заключительного дня тестов в Валенсии:

1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 30.033s [Lap 60/61]
2. 
Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 30.436s +0.403s [43/51]
3. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 30.439s +0.406s [53/65]
4. 
Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17/18) 1m 30.534s +0.501s [14/39]
5. 
Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 30.640s +0.607s [61/66]
6. 
Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 30.654s +0.621s [45/72]
7. 
Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 30.724s +0.691s [51/62]
8. Jack Miller AUS Octo Pramac (GP16) 1m 30.860s +0.827s [34/45]
9. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 30.877s +0.844s [41/47]
10. 
Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 30.889s +0.856s [16/44]
11. 
Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.100s +1.067s [11/46]
12. 
Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.202s +1.169s [5/39]
13. Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 1m 31.386s +1.353s [39/64]
14. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 1m 31.516s +1.483s [35/38]
15. 
Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17/18) 1m 31.758s +1.725s [4/22]
16. Franco Morbidelli ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 31.786s +1.753s [48/58]
17. Takaaki Nakagami GBR LCR Honda (RC213V) 1m 31.867s +1.834s [62/62]
18. 
Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17/18) 1m 31.874s +1.841s [30/36]
19. Scott Redding GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 32.358s +2.325s [34/56]
20. Xavier Simeon ESP Reale Avintia (GP16)* 1m 32.698s +2.665s [59/61]
21. Takumi Takahashi JPN EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 33.870s +3.837s [30/70]

Первый день тестов в Валенсии, Росси: «Мне все ясно. Нам надо начинать с M1 2016».

Все помнят в каком затруднительном положении находилась команда Ямаха два дня назад, сегодня на тестах в Валенсии все кардинально изменилось, Виньялес первый, Росси четвертый, и все это благодаря прототипу 2016…

«Я доволен, мне удалось быть достаточно быстрым сегодня. День прошел позитивно».

Ты работал с шасси 2016, как и в гонке.

«Да, и нам удалось найти хороший баланс, то, чего нам не удалось сделать в воскресенье. Естественно, проблема с износом шины осталась».

Зарко сказал, что ему больше понравилась версия M1 2017…

«Я рад за него (смеется)».

Ты уже знаешь, с какой базы вы начнете работу к следующему году?

«Не знаю, я попытался объяснить инженерам мои ощущения, но, вероятно, они еще не определились с решением. Они всегда так делают: спрашивают, слушают, затем создают мотоцикл, они никогда не делились со мной деталями».

Твое мнение?

«Лично для меня ситуация более чем ясная, в этом году Ямаха спроектировала определенный мотоцикл, проблема с чрезмерным износом шин была разрешена на половину. И в то же время мотоциклом стало сложнее управлять, плюс он стал медленнее».

Поэтому надо стартовать с базой 2016?

«Я бы сказал, что да, это было бы лучшее решение, если решились бы главные проблемы. Мы работали с прототипом 2017, пытаясь сделать его быстрее, чем в прошлом году, у нас не получилось сделать этого за 18 гонок, думаю, что не получится никогда».

У тебя был так же новый двигатель.

«Прототип того, который должен будет быть в следующем году, к сожалению, я тестировал его, когда упал, за 2 или 3 круга я не успел ничего понять, хочу попробовать завтра. К счастью, я не травмировался после этого падения, но мотоцикл был уничтожен».

Источник: http://gpone.com

Результаты первого дня тестов в Валенсии:

1. ^6 Maverick Vinales SPA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 30.189s 
2. ˅1 Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 30.389s +0.200s

3. ˅1 Marc Marquez SPA Repsol Honda (RC213V) 1m 30.501s +0.312s
4. ^4 Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 30.519s +0.330s
5. ˅2 Jack Miller AUS Octo Pramac (Desmosedici GP17) 1m 30.635s +0.446s

6. ˅2 Aleix Espargaro SPA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 30.756s +0.567s
7. ˅2 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici GP17/18) 1m 30.850s +0.661s
8. ˅2 Jorge Lorenzo SPA Ducati Team (Desmosedici GP17/18) 1m 31.059s +0.870s
9. = Pol Espargaro SPA Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.166s +0.977s
10. = Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 31.259s +1.070s
11. = Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (RC213V) 1m 31.328s +1.139s
12. = Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.415s +1.226s
13. = Tito Rabat SPA Reale Avintia (Desmosedici GP16) 1m 31.673s +1.484s

14. = Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (Desmosedici GP17/18) 1m 31.721s +1.532s
15. = Scott Redding GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 32.075s +1.886s
16. = Karel Abraham CZE Aspar Ducati (Desmosedici GP16) 1m 32.445s +2.256s
17. = Takumi Takahashi JPN LCR Honda (RC213V)* 1m 32.723s +2.534s
18. = Franco Morbidelli ITA EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 32.762s +2.573s
19. = Takaaki Nakagami JPN EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 33.569s +3.380s
20. = Xavier Simeon BEL Reale Avintia (Desmosedici GP16)* 1m 34.242s +4.053s

Валентино Росси о своей гонке в Валенсии: «Я использовал шасси 2016, но загадки остаются».

Благодаря подиуму Зарко в Валенсии, команда Team Tech 3 подарила Ямахе второе место в кубке конструкторов. В субботу вечером французская команда любезно предоставила официальной команде шасси 2016, которое потом использовали в гонке Росси и Виньялес.

Валентино, почему такое решение?

«Идея была в том, чтобы сравнить два шасси на тестах во вторник и в среду, но если такое решение было уже принято, почему бы не воспользоваться им раньше? Иногда за одну гонку может узнать гораздо больше, чем даже за 10 дней тестов».

Какие были ощущения?

«Такие же, как в прошлом году, мотоциклом легче управлять, но сильно изнашивается задняя покрышка. Думаю, что мы поняли что-то важное, но все не так просто».

Это казалось отчаянным шагом…

«Это было рискованное решение, и не были разрешены все наши сомнения. Есть загадки, которые я пока не могу разгадать, потому что сегодня были те же условия на трассе, как и в прошлом году, те же температуры, шины тоже были такие же. И все равно я был гораздо медленнее моего результата в прошлом году здесь, равно как и победитель. Не думаю, что мотоциклы деградировали, тут что-то большее».

Но Зарко на M1 2016 боролся за победу, как ты это объяснишь?

«Он очень сильный гонщик и у него получается пользоваться более мягкими шинами, чего не могут позволить себе другие пилоты. Кроме этого, он ездит на этом мотоцикле весь сезон, а мы воспользовались им только с варм-апа. Помимо этого, наши мотоциклы были настроены разными способами, например я использовал другой двигатель, не считая всех остальных мелочей. Мы провели некий тест, который было запланировано провести, а гонка в исполнении Зарко остается потрясающей».

На какой базе вы остановитесь для дальнейшего развития? M1 2016 или 2017?

«Пока я не знаю, мы только что закончили разговор с японскими инженерами, они взволнованы так же, как и я. Они очень внимательно слушали меня, но пока не сказали, какие действия будут предпринимать».

Твои мысли?

«Нет лишь одной зоны, в которой нам надо работать, их очень много. Надо много работать с электроникой, но так же с динамикой поведения мотоцикла».

Источник: http://gpone.com

Результаты гонки в Валенсии:

1. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 46m 8.125s 
2. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 46m 8.462s 
3. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 46m 18.986s 
4. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 46m 21.692s 
5. 
Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 46m 21.942s 
6. 
Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 46m 22.641s 
7. 
Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 46m 25.212s 
8. 
Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 46m 25.355s 
9. Michele Pirro ITA Ducati Team (GP17) 46m 34.067s 
10. 
Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 46m 35.145s 
11. 
Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 46m 38.960s 
12. 
Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 46m 43.137s 
13. 
Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 46m 46.201s 
14. Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 46m 50.113s 
15. 
Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 46m 55.828s 
16. 
Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 46m 55.834s 
17. Michael Van Der Mark NED Movistar Yamaha (YZR-M1) 47m 0.259s 
Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) DNF 
Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) DNF 
Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) DNF 
Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* DNF 

Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) DNF 
Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) DNF 
Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) DNF 
Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) DNF 

Положение в турнирной таблице после заключительной гонки чемпионата в Валенсии:

1. = Marc Marquez SPA Repsol Honda (RC213V) 298 points 
2. 
= Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 261 points (-37)
3. 
= Maverick Viñales SPA Movistar Yamaha (YZR-M1) 230 points (-68)
4. 
^1 Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (RC213V) 210 points (-88)
5. 
˅1 Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 208 points (-90)
6. = Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 174 points (-124)
7. 
= Jorge Lorenzo SPA Ducati Team (GP17) 137 points (-161)
8. 
= Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 124 points (-174)
9. 
= Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 112 points (-186)
10. = Jonas Folger GER Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 84 points (-214)
11. 
^1 Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 82 points (-216)
12. 
˅1 Alvaro Bautista SPA Pull&Bear Aspar (GP16) 75 points (-223)
13. 
^2 Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 70 points (-228)
14. 
˅1 Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 64 points (-234)
15. 
˅1 Aleix Espargaro SPA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 62 points (-236)
16. ^1 Alex Rins SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 59 points (-239)
17. 
˅1 Pol Espargaro SPA Red Bull KTM Factory (RC16) 55 points (-243)
18. 
= Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 45 points (-253)
19. 
^1 Tito Rabat SPA EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 35 points (-263)
20. ˅1 Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 32 points (-266)
21. 
^1 Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 29 points (-269)
22. 
˅1 Hector Barbera SPA Reale Avintia (GP16) 28 points (-270)
23. = Michele Pirro ITA Ducati Team (GP17) 25 points (-273)
24. 
= Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 11 points (-287)
25. = Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 5 points (-293)
26. = Katsuyuki Nakasuga JPN Yamaha Factory (YZR-M1) 4 points (-294)
27. = Sylvain Guintoli FRA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1 points (-297)

Валентино Росси будет стартовать 7-м в Валенсии: «Испытать старую версию M1 на тестах? Не самая плохая идея».

Сложно говорить с Валентино о завтрашней гонке в Валенсии, потому что очень сложно будет ждать чуда или неожиданных сюрпризов. Снова прототип прошлого года выступил лучше, чем актуальная M1 2017. Зарко празднует первый ряд, в то время как Росси должен радоваться седьмому месту на старте. В общем, для Доктора все прошло не так плохо, как для его напарника Виньялеса, который будет стартовать 13-ым.

Неприятная ситуация?

«Не настолько сильно, как для Маверика, потому что когда я впервые тестировал мотоцикл, то сразу понял, что что-то не то для меня, в то время как он выступал сильно. На протяжении сезона мы испытали многие и самые разные вещи и решения, иногда казалось, что стал виден свет в конце тоннеля, но не здесь в Валенсии. Нет доверия с мотоциклом, поэтому не получается ехать на максимуме».

А сезон 2018 приближается…

«Необходимо понять как можно быстрее по какому пути нам двигаться дальше, и новая дорога должна отличаться от актуальной. Мы много говорили с японскими инженерами, самое главное, что сейчас ситуация абсолютно ясна и для них».

Джарвис говорил, что этот сезон нельзя воспринимать как провальный, ты согласен?

«В целом результаты команды это четыре победы, неоднократные подиумы, я понимаю о чем говорит Лин. Но я так же уверен, что наш потенциал намного выше и мы могли бы выступить лучше».

Что произошло?

«В какой-то момент мы потерялись, мы пытались сделать все возможное, но завтра заключительная гонка чемпионата, а мы не разрешили ни одной проблемы».

Виньялес сказал, что ошибся в том, что не доверился своим ощущениям для развития мотоцикла…

«Я могу говорить только за себя и думаю, что выбранный нами путь оказался ошибочным и мы не смогли выступить сильнее. Кроме этого, у нас очень разные стили езды».

Ваши разногласия могут отрицательно сказаться на дальнейшем развитии?

«Если нам предоставят хороший мотоцикл, то мы с Мавериком сразу найдем согласия по любым вопросам (смеется). Быстрые мотоциклы разрешают многие проблемы, и наоборот, слабые мотоциклы несут с собой только больше неуверенности».

Тебе не любопытно испытать старую M1 на следующих тестах?

«Как всегда, мы будем говорить о нашей программе только после гонки. Но было бы неплохо испытать прототип 2016, не знаю насколько это будет возможно здесь».

Поговорим о гонке: ты будешь стартовать седьмым.

«Не самая лучшая позиция для старта, но это не такой плохой результат, учитывая мою скорость в этот уикенд. Я немного ошибся в последнем повороте, но мог бы занять позицию повыше».

Цель на гонку?

«Самая главная проблема это мой ритм в гонке, будет трудно, но на варм-апе у нас будет еще одна возможность что-то предпринять. Если получится, то может быть все пройдет не так плохо».

Источник: http://gpone.com

Q2:
1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 29.897s [Lap 3/6] 315km/h (Max)
2. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 30.246s +0.349s [7/8] 313km/h
3. 
Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 30.399s +0.502s [7/9] 316km/h
4. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 1m 30.460s +0.563s [2/5] 319km/h
5. 
Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 30.589s +0.692s [6/9] 318km/h
6. Michele Pirro ITA Ducati Team (GP17) 1m 30.764s +0.867s [6/7] 319km/h
7. 
Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 30.848s +0.951s [8/9] 313km/h
8. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 30.857s +0.960s [4/8] 314km/h
9. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 1m 30.961s +1.064s [7/9] 321km/h
10. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 1m 30.972s +1.075s [2/9] 319km/h
11. Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.044s +1.147s [3/7] 317km/h
12. Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 31.190s +1.293s [4/7] 321km/h

Q1:
13. 
Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 31.030s 316km/h
14. 
Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 31.197s 315km/h
15. 
Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 1m 31.216s 318km/h
16. 
Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 31.297s 316km/h
17. 
Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.300s 317km/h
18. Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 1m 31.325s 320km/h
19. Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.361s 315km/h
20. 
Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 1m 31.487s 324km/h
21. 
Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 1m 31.578s 319km/h
22. 
Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 1m 31.625s 318km/h
23. 
Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 1m 31.775s 315km/h
24. Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 1m 31.816s 313km/h
25. Michael Van Der Mark NED Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 32.504s 311km/h

FP4:

1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 31.156s [Lap 6/18] 316km/h (Max)
2. 
Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 1m 31.271s +0.115s [5/13] 319km/h
3. 
Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 31.378s +0.222s [5/16] 319km/h
4. 
Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 31.578s +0.422s [12/18] 317km/h
5. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 1m 31.590s +0.434s [5/15] 321km/h
6. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 31.598s +0.442s [12/17] 315km/h
7. 
Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 31.629s +0.473s [12/16] 321km/h
8. 
Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 31.651s +0.495s [12/16] 315km/h
9. 
Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 31.666s +0.510s [8/16] 320km/h
10. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 31.677s +0.521s [6/14] 319km/h
11. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 1m 31.695s +0.539s [12/16] 321km/h
12. 
Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 31.729s +0.573s [15/15] 317km/h
13. 
Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 1m 31.766s +0.610s [12/16] 318km/h
14. Michele Pirro ITA Ducati Team (GP17) 1m 31.803s +0.647s [13/14] 318km/h
15. Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.829s +0.673s [10/16] 318km/h
16. 
Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 1m 32.008s +0.852s [9/17] 319km/h
17. 
Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 1m 32.135s +0.979s [7/16] 322km/h
18. 
Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 32.158s +1.002s [14/15] 317km/h
19. Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 32.193s +1.037s [13/17] 317km/h
20. 
Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 32.215s +1.059s [9/14] 318km/h
21. Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 1m 32.247s +1.091s [12/13] 318km/h
22. 
Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 1m 32.437s +1.281s [12/14] 323km/h
23. Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 1m 32.576s +1.420s [12/16] 311km/h
24. 
Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 1m 32.713s +1.557s [11/16] 315km/h
25. Michael Van Der Mark NED Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 33.435s +2.279s [13/17] 315km/h

FP3:

1. ^4 Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 30.255s [Lap 20/23] 318km/h (Max)
2. ^2 Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 30.501s +0.246s [18/21] 315km/h
3. 
^15 Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 30.501s +0.246s [18/21] 319km/h
4. 
˅3 Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 1m 30.603s +0.348s [15/18] 318km/h
5. ^10 Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 1m 30.846s +0.591s [21/22] 318km/h
6. ^2 Michele Pirro ITA Ducati Team (GP17) 1m 30.883s +0.628s [17/20] 321km/h
7. 
˅1 Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 31.031s +0.776s [17/19] 317km/h
8. 
^1 Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 31.037s +0.782s [22/22] 315km/h
9. 
˅7 Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 31.049s +0.794s [22/23] 320km/h
10. ^2 Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 31.098s +0.843s [18/18] 321km/h
11. ˅1 Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.117s +0.862s [17/21] 319km/h
12. ˅5 Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 31.134s +0.879s [18/21] 317km/h
13. ˅2 Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 31.320s +1.065s [20/20] 316km/h
14. 
^8 Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 1m 31.402s +1.147s [18/19] 321km/h
15. 
^8 Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.407s +1.152s [22/22] 317km/h
16. ˅13 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 1m 31.460s +1.205s [19/20] 320km/h
17. 
= Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 31.522s +1.267s [10/15] 317km/h
18. 
^2 Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 1m 31.593s +1.338s [20/21] 322km/h
19. ^5 Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 1m 31.595s +1.340s [18/19] 310km/h
20. ˅1 Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.617s +1.362s [19/23] 318km/h
21. ˅7 Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 1m 31.704s +1.449s [21/22] 319km/h
22. 
˅6 Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 1m 31.710s +1.455s [19/19] 324km/h
23. 
˅10 Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 1m 31.969s +1.714s [17/17] 322km/h
24. 
˅3 Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 1m 32.804s +2.549s [17/18] 315km/h
25. = Michael Van Der Mark NED Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 32.825s +2.570s [17/21] 312km/h

Валентино Росси после свободных практик в Валенсии: «Всем надо учиться у Довициозо».

«История Андреа очень красивая, в его карьере было много очень трудных моментов, особенно в МотоГП, и всем надо поучиться у него. Он никогда не сдавался и продолжал верить в себя и свои силы. Он выиграл одну гонку за десять лет в МотоГП и теперь за один сезон у него шесть побед. Во всех видах спорта все хотят всего и сразу, все всегда торопятся, но необходимо понять, что у каждого есть свое время».

«Успехи и рекорды Мира? Когда ты выигрываешь так много это никогда не случайность, и если он побьет мой рекорд 1997 года я буду очень рад. Прошло много лет, я помню как веселился в том далеком году (улыбается). Мир очень сильный и если у него получится достигнуть того рекорда, надеюсь, что это принесет ему удачу так же как и мне».

Прошло 20 лет, но Росси еще на трассе, хотя вчера и не захотел говорить о своем будущем в мотогонках. Тем не менее его папа Грациано заявил одному радио, что Валентино будет гоняться еще десять лет.

«Я рад, потому что очень многие, начиная с моих родителей, говорят мне не прекращать выступать, и я обязательно прислушаюсь к их советам, когда мне надо будет принимать решение. Пока мне кажется, что еще десять лет это слишком, может я и сделаю это, но уже не в МотоГП».

«Что касается моего уикенда в Валенсии, то сегодня утром я был очень медленным, ощущения были не очень хорошие и я не поставил новые шины в конце заезда, решив сконцентрироваться и работать на гонку. Днем я не сделал ничего особенного, но ощущения стали лучше, хотя впереди еще много работы и завершение уикенда будет нелегким».

«Но это не значит, что я жду не дождусь завершения сезона, который оказался для меня не самым удачным, потому что если идти дальше с такими мыслями, то все осложнится. Необходимо верить до конца, до самого клетчатого флага, в мой заключительный выезд в FP2 я провел неплохие круги, используя промежуточный состав. Проблема в том, что температуры низкие, необходимо использовать твердый состав шин, но это не позволяет мне управлять мотоциклом так, как я хочу».

«Пока я вижу, что будет сложно бороться с Хондами и Дукати, Маркес и Педроса находятся на другом уровне, Зарко так же едет очень сильно. На данный момент моя самая большая проблема это торможение. Завтра главная цель будет попасть в Q2».

Источник: http://gpone.com

FP2:

1. ^11 Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 1m 30.640s [Lap 15/18] 315km/h (Max)
2. ^8 Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 30.762s +0.122s [20/23] 319km/h
3. ^1 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 1m 30.949s +0.309s [18/20] 320km/h
4. ^3 Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 31.054s +0.414s [21/22] 314km/h
5. = Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 31.243s +0.603s [20/20] 316km/h
6. 
˅4 Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 31.357s +0.717s [17/19] 314km/h
7. 
^1 Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 31.383s +0.743s [18/20] 316km/h
8. ^3 Michele Pirro ITA Ducati Team (GP17) 1m 31.413s +0.773s [18/20] 320km/h
9. 
^9 Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 31.488s +0.848s [20/22] 311km/h
10. 
˅7 Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.615s +0.975s [18/18] 316km/h
11. 
˅5 Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 31.624s +0.984s [17/21] 315km/h
12. ^4 Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 31.698s +1.058s [16/16] 314km/h
13. 
^4 Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 1m 31.733s +1.093s [17/18] 315km/h
14. ^7 Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 1m 31.858s +1.218s [18/20] 319km/h
15. ^5 Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 1m 31.876s +1.236s [18/21] 316km/h
16. 
^3 Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 1m 31.926s +1.286s [18/18] 321km/h
17. 
˅2 Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 31.958s +1.318s [22/24] 313km/h
18. 
˅17 Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 31.966s +1.326s [12/16] 314km/h
19. ˅10 Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.966s +1.326s [17/20] 314km/h
20. 
˅6 Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 1m 32.076s +1.436s [17/19] 318km/h
21. 
^3 Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 1m 32.151s +1.511s [17/20] 312km/h
22. 
˅9 Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 1m 32.192s +1.552s [18/20] 314km/h
23. 
= Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 32.457s +1.817s [21/21] 313km/h
24. ˅2 Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 1m 32.587s +1.947s [17/19] 311km/h
25. = Michael Van Der Mark NED Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 33.101s +2.461s [21/24] 311km/h

FP1:

1. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 31.045s [Lap 19/21] 315km/h (Max)
2. Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 31.357s +0.312s [16/18] 316km/h
3. Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.438s +0.393s [17/20] 318km/h
4. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 1m 31.476s +0.431s [17/19] 321km/h
5. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 31.511s +0.466s [16/23] 316km/h
6. 
Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 31.750s +0.705s [21/24] 314km/h
7. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 31.808s +0.763s [9/21] 315km/h
8. 
Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 31.827s +0.782s [17/19] 315km/h
9. Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.879s +0.834s [16/21] 315km/h
10. 
Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 31.950s +0.905s [21/22] 318km/h
11. Michele Pirro ITA Ducati Team (GP17) 1m 31.979s +0.934s [18/19] 318km/h
12. 
Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 1m 31.980s +0.935s [15/21] 318km/h
13. 
Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 1m 32.029s +0.984s [18/18] 315km/h
14. 
Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 1m 32.504s +1.459s [17/21] 318km/h
15. 
Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 32.504s +1.459s [12/26] 315km/h
16. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 32.516s +1.471s [13/14] 313km/h
17. 
Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 1m 32.535s +1.490s [10/20] 315km/h
18. 
Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 32.538s +1.493s [16/23] 313km/h
19. 
Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 1m 32.623s +1.578s [19/20] 324km/h
20. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 1m 32.797s +1.752s [14/20] 322km/h
21. Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 1m 32.940s +1.895s [17/19] 317km/h
22. Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 1m 32.985s +1.940s [18/18] 310km/h
23. 
Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 33.013s +1.968s [18/20] 314km/h
24. 
Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 1m 33.183s +2.138s [17/21] 314km/h
25. Michael Van Der Mark NED Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 34.521s +3.476s [11/24] 307km/h

Пресс-конференция в Валенсии, Росси: «Мое будущее? После первых гонок 2018».

«Мне бы хотелось продолжать гоняться и после 2018 года, надо дождаться первых гонок следующего сезона, только тогда я смогу понять свой потенциал, после чего буду говорить с Ямахой. И тогда посмотрим, что произойдет».

«Но вообще мне кажется, что еще слишком рано начинать говорить о моем будущем, если будете продолжать в том же духе, то… будете меня бесить, (следует итальянский мат, после чего Росси начинает смеяться). Сделаем так: я скажу вам сам, когда приму решение».

«Я не очень доволен этим сезоном. Провел несколько хороших гонок, одна победа и шесть подиумов, было несколько гонок, которые доставили мне удовольствие. Но на многих этапах нам пришлось нелегко, пришлось пострадать из-за технических проблем. Очень жаль, потому что на этом мотоцикле я никогда не был достаточно конкурентоспособным, в то время как на старой версии был быстрым».

«Хорхе ушел из команды в воскресенье, после гонки в Валенсии, я испытал новый прототип во вторник, на тот момент мотоцикл был уже готов. Поэтому это лишь случайность, когда говорят, что в развитии M1 не хватало Лоренсо. Ощущения от нового мотоцикла мне сразу не понравились, в то время как Виньялес сразу поехал сильно, думаю, что если бы на тот момент с нами был Лоренсо, то он согласился бы со мной».

«Валенсия для меня всегда некий вызов, эта трасса никогда не давалась мне легко, здесь я никогда не выступал сильно, но в последних сухих гонках я был довольно сильным».

«После Валенсии начнется важный этап для меня и команды – подготовка к 2018 сезону. Зимние тесты будут очень важны для нас, больше чем для Хонды и Дукати, потому что нам надо будет догонять наших соперников. Тесты здесь в Валенсии тоже будут важны, затем у нас будет Сепанг, в феврале тоже».

«Когда можно будет увидеть настоящую M1 2018? Во вторник у нас будет только новый двигатель. Он уже готов и мы начнем работу. Но я понимаю, что наша главная проблема не в этом, а в шасси. Для того, чтобы подготовить новое шасси понадобиться больше времени, и мы сможем испытать его только в следующем году. Но я верю, мы говорим о Ямахе, а они знают как правильно работать над новым прототипом».

«Кто станет чемпионом? Для Дови будет очень трудно, но это год сюрпризов. Пока я вижу невыполнимую миссию для него, это касается как слишком большого отставания по очкам для Дови, так и тот факт, что эта трасса никогда не давалась ему легко, в то время как Марк всегда чувствовал себя здесь уверенно. Теоритически все уже понятно, но все может произойти».

Валентино Росси шутит после гонки в Сепанге: «Зарко не хочет M1 2017? И он прав».

«В сухих условиях я бы мог провести красивую гонку, но в дождь я был медленным почти постоянно. Мы получили подтверждение наших трудностей в этих условиях. Теперь нам надо будет понять причину этих проблем и стараться улучшаться».

Зарко на старой версии мотоцикла и с твердым составом на заднем колесе смог подняться на подиум…

«Это могло бы быть неплохим решением для нас, может быть я смог бы выступить лучше, но изменилось бы мало. Сегодня я только пытался проехать на максимуме возможного, если бы я начал рисковать, то оказался бы в гравии, как в Японии».

Может быть, проблема в шинах?

«Дождевые шины Бриджстоун и Мишлен очень разные, но в прошлом году я неплохо выступал на Мишлене. Этот чемпионат очень непредсказуемый, есть уикенды, когда ты сразу едешь быстро, а есть такие, где можешь делать все что угодно, но улучшений нет. Не хочу думать о другом, откровенно говоря это такие вещи, которые мы изменить не можем».

Что остается после этого уикенда?

«Хорошая скорость в сухих условиях. Естественно, что в прошлом году я был сильным и в дождь, но дождевых гонок почти не было, а теперь, когда я плохо еду в дождь нам попадаются только дождевые этапы (смеется). Меня не удивляет подиум Зарко, он хорошо провел эту гонку, и на этом прошлогоднем мотоцикле я стал вторым, сражаясь с Дови».

Вы не можете найти стабильность…

«Нам нужен был еще один хороший результат, но кажется, что две гонки подряд это слишком. Это случается как с нами, так и со многими другими. В пятницу в дождь я не был быстрым, сегодня мы переделали все и проблемы остались те же».

Ты бы хотел что-то сохранить от этого мотоцикла для следующего сезона?

«Думаю, что у него есть хороший потенциал, но не получается заставить работать на нем шины. Мотоцикл, который был у меня вначале сезона, имел больше проблем, а на этом у нас меньше опыта. Мы начали использовать его только с Сильверстоуна, а потом моя травма спутала все карты, поэтому мы немного запаздываем по сравнению с нашими соперниками».

Это шасси не должно было быть неким прототипом для 2018?

«Нечто подобное, японские инженеры привезли нам с Мавериком его на тесты в Мизано. Мы тут же его протестировали и нам понравилось».

Зарко говорит, что Ямаха не даст ему M1 2017 если в ней столько проблем.

«Я согласен с ним, хотя мне было бы интересно понаблюдать за ним на ней (смеется)».

Что ты думаешь о приказе команды, который дали в Дукати сегодня?

«В последней гонке Формулы 1, которую я видел, Мерседес попросил Боттаса замедлить Ферстаппена. Что вы хотите, чтобы я ответил на это?».

Источник: http://gpone.com

Результаты гонки в Сепанге:

1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 44m 51.497s 
2. 
Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 44m 52.240s 
3. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 45m 1.235s 
4. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 45m 9.260s 
5. 
Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 45m 20.641s 
6. 
Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 45m 21.877s 
7. 
Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 45m 22.266s 
8. 
Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 45m 26.735s 
9. 
Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 45m 29.550s 
10. 
Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 45m 31.344s 
11. 
Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 45m 34.056s 
12. 
Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 45m 36.099s 
13. 
Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 45m 40.193s 
14. 
Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 45m 41.555s 
15. 
Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 45m 42.202s 
16. Michael Van Der Mark NED Movistar Yamaha (YZR-M1) 45m 47.894s 
17. 
Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 45m 49.888s 
18. 
Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 46m 17.068s 
Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* DNF 
Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) DNF 

Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) DNF 
Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* DNF 

Положение в турнирной таблице после гонки в Сепанге:

1. = Marc Marquez SPA Repsol Honda (RC213V) 282 points 
2. 
= Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 261 points (-21)
3. 
= Maverick Viñales SPA Movistar Yamaha (YZR-M1) 226 points (-56)
4. 
= Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 197 points (-85)
5. 
= Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (RC213V) 185 points (-97)
6. = Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 154 points (-128)
7. 
= Jorge Lorenzo SPA Ducati Team (GP17) 137 points (-145)
8. 
= Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 121 points (-161)
9. 
= Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 104 points (-178)
10. = Jonas Folger GER Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 84 points (-198)
11. 
= Alvaro Bautista SPA Pull&Bear Aspar (GP16) 75 points (-207)
12. 
= Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 73 points (-209)
13. 
^1 Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 64 points (-218)
14. 
˅1 Aleix Espargaro SPA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 62 points (-220)
15. 
= Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 60 points (-222)
16. 
= Pol Espargaro SPA Red Bull KTM Factory (RC16) 55 points (-227)
17. = Alex Rins SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 46 points (-236)
18. 
= Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 45 points (-237)
19. = Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 30 points (-252)
20. 
= Tito Rabat SPA EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 29 points (-253)
21. 
= Hector Barbera SPA Reale Avintia (GP16) 27 points (-255)
22. 
= Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 24 points (-258)
23. = Michele Pirro ITA Ducati Team (GP17) 18 points (-264)
24. 
= Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 11 points (-271)
25. = Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 5 points (-277)
26. = Katsuyuki Nakasuga JPN Yamaha Factory (YZR-M1) 4 points (-278)
27. = Sylvain Guintoli FRA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1 points (-281)

Валентино Росси будет стартовать 4-м в завтрашней гонке в Сепанге: «Месть Маркесу? Он ничего не сделал… и я ничего...».

Призраки прошлого никогда не исчезают навсегда, иногда они могут притаится, и часто мы думаем, что их больше нет, но в нужный момент они выскакивают наружу. Если говорить о Валентино и Сепанге, на ум сразу приходит 2015 год… Итак, когда один из испанских журналистов спрашивает итальянца, вспомнит ли он завтра об эпизодах 2015 года, Росси с иронией отвечает: «А что сделал здесь Маркес два года назад? А в Филлип Айленде? Объясните мне. Он всегда утверждал, что ничего не сделал, я тоже так сделаю (смеется)».

А затем, более серьезно.

«Кроме шуток, моя цель это бороться за подиум и провести красивую гонку, мою гонку, и всю свою карьеру я придерживался этого правила».

«Сегодня утром ощущения в седле M1 были хорошие, но мы продолжили работать, потому что у наших соперников очень высокий уровень и думаю, что завтра семь пилотов будут бороться за подиум, если не за победу. Я буду стартовать четвертым, это неплохо, в квалификации я провел хороший круг».

«Нам надо продолжать работать над распределением веса в мотоцикла, потому что в некоторых участках трассы я еще недостаточно быстрый. И завтра, я надеюсь, что будет сухо и мы правильно выберем шины».

«Мы думаем о промежуточном составе, или твердом, сначала я был уверен, что выберу твердый, но кажется, что есть хороший потенциал и в промежуточном, хотя пока сложно понять как он поведет себя в гонке».

«Пока сложно сказать точно, но мне кажется, что в гонке может сформироваться группа из тех же пилотов, какие были в Австралии. Педроса очень сильный, Зарко быстрый, у Довициозо отличный темп. Пилоты в первом ряду будут стартовать на победу, но у меня, Виньялеса, Лоренсо и Маркеса, будет возможность побороться с ними».

«Говорил ли я с Зарко? Он не приходит в Safety Commission (смеется). Думаю, что все уже давно поняли как он гоняется, он очень быстрый и это будет большой проблемой на всю гонку. Так же, как и жара, когда выезжаешь на трассу первый раз в пятницу и спрашиваешь себя: как я проведу эти 20 кругов? Но ситуация улучшается от заезда к заезду, правда заключительная часть всегда самая тяжелая». 

Источник: http://gpone.com

Q2:
1. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 59.212s [Lap 7/7] 323km/h (Max)
2. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 59.229s +0.017s [7/7] 320km/h
3. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 1m 59.236s +0.024s [6/6] 324km/h
4. 
Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 59.498s +0.286s [6/7] 318km/h
5. 
Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 59.538s +0.326s [7/7] 322km/h
6. 
Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 1m 59.622s +0.410s [7/7] 322km/h
7. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 59.694s +0.482s [7/7] 321km/h
8. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 1m 59.992s +0.780s [6/7] 317km/h
9. 
Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 0.119s +0.907s [7/7] 316km/h
10. 
Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 2m 0.181s +0.969s [3/5] 319km/h
11. 
Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 2m 0.326s +1.114s [5/7] 320km/h
12. 
Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 0.770s +1.558s [2/3] 319km/h

Q1:
13. 
Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 2m 00.351s 325km/h
14. 
Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 2m 00.451s 321km/h
15. 
Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 2m 00.469s 325km/h
16. 
Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 00.718s 313km/h
17. 
Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 2m 01.050s 318km/h
18. Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 2m 01.207s 313km/h
19. 
Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 2m 01.228s 318km/h
20. 
Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 2m 01.413s 317km/h
21. Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 2m 01.570s 319km/h
22. Michael Van Der Mark NED Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 02.376s 315km/h

FP4:

1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 00.438s [Lap 11/13] 323km/h (Max)
2. 
Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 2m 00.676s +0.238s [12/12] 325km/h
3. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 2m 00.768s +0.330s [9/13] 317km/h
4. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 2m 00.870s +0.432s [8/12] 317km/h
5. 
Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 00.873s +0.435s [9/12] 318km/h
6. 
Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 2m 00.875s +0.437s [9/12] 322km/h
7. 
Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 2m 00.915s +0.477s [8/11] 321km/h
8. 
Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 01.042s +0.604s [13/13] 322km/h
9. 
Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 01.142s +0.704s [5/12] 317km/h
10. 
Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 2m 01.191s +0.753s [9/11] 319km/h
11. 
Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 2m 01.224s +0.786s [12/12] 320km/h
12. Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 2m 01.228s +0.790s [11/12] 321km/h
13. 
Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 01.233s +0.795s [9/12] 321km/h
14. 
Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 2m 01.235s +0.797s [10/15] 323km/h
15. 
Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 2m 01.412s +0.974s [9/13] 322km/h
16. 
Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 01.464s +1.026s [5/12] 317km/h
17. 
Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 01.768s +1.330s [5/12] 310km/h
18. 
Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 2m 01.777s +1.339s [4/9] 314km/h
19. 
Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 2m 01.967s +1.529s [8/13] 321km/h
20. Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 2m 02.490s +2.052s [5/12] 313km/h
21. Michael Van Der Mark NED Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 02.697s +2.259s [4/13] 316km/h
22. 
Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 2m 03.000s +2.562s [11/13] 318km/h

FP3:

1. ^11 Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 59.947s [Lap 18/18] 323km/h (Max)
2. ^1 Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 2m 00.024s +0.077s [15/16] 321km/h
3. 
^6 Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 00.087s +0.140s [18/19] 321km/h
4. ˅3 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 2m 00.124s +0.177s [15/16] 324km/h
5. 
^5 Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 2m 00.149s +0.202s [16/18] 320km/h
6. 
^8 Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 2m 00.190s +0.243s [17/18] 322km/h
7. 
˅1 Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 2m 00.199s +0.252s [15/16] 320km/h
8. 
^5 Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 00.394s +0.447s [17/19] 322km/h
9. ˅4 Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 00.467s +0.520s [16/18] 322km/h
10. 
˅6 Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 00.695s +0.748s [19/19] 322km/h
11. ^11 Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 2m 00.746s +0.799s [18/18] 321km/h
12. 
˅1 Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 2m 00.864s +0.917s [16/17] 325km/h
13. ˅6 Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 2m 00.876s +0.929s [17/17] 324km/h
14. 
^3 Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 01.013s +1.066s [17/17] 311km/h
15. 
^1 Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 2m 01.292s +1.345s [16/17] 320km/h
16. 
˅1 Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 01.295s +1.348s [15/17] 320km/h
17. 
^3 Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 2m 01.382s +1.435s [16/17] 317km/h
18. ^3 Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 2m 01.506s +1.559s [15/15] 317km/h
19. 
˅1 Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 2m 01.752s +1.805s [13/14] 321km/h
20. 
˅12 Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 2m 01.847s +1.900s [15/15] 317km/h
21. ˅2 Michael vd Mark NED Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 01.984s +2.037s [18/19] 318km/h
22. 
˅20 Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 2m 02.204s +2.257s [4/6] 323km/h

Первые свободные практики в Сепанге, Росси: «Не уверен, что M1 2017 станет базой для M1 2018».

«Сегодня нам повезло потому что по прогнозу обещали дожди, но нам удалось провести около двадцати минут на абсолютно сухой трассе. Когда с утра мы вышли на трассу, то она была еще влажной, но стремительно высыхала. Я вполне доволен, потому что, как и в Филлип Айленде, мотоцикл улучшился по сравнению с зимними тестам».

В том заезде ты был 12-м…

«Жаль, что я не попал в первую десятку, потому что если завтра утром будет дождь, то рискую не попасть в Q2».

Вы столкнулись с большими проблемами?

«На промежуточном составе я был достаточно быстрым, Довициозо тоже, мы были в группе вместе с первыми. Но в конце заезда многие поставили мягкий состав, а мы продолжили работать на гонку и я стал 12-м. Я не смог оценить свой потенциал, но ощущения были хорошие, надо только поработать над распределением веса».

В дождевых условиях как прошло?

«Заезд был хороший, нам удалось как следует поработать. Мы улучшились и я смог стать 6-м. Ситуация стала лучше по сравнению с Японией, но впереди еще много работы».

Чего тебе не хватает?

«Сцепления, так же при входе в поворот я не могу быть агрессивным, мне не хватает доверия с мотоциклом».

Вчера ты сказал, что заключительные гонки будут важны для сбора данных к следующему сезону…

«Да, потому что я еще не уверен, что актуальная база M1 может пригодиться нам для версии 2018. Но в Ямахе сейчас активно работают».

Что ты думаешь о проведенных работах на трассе для улучшения асфальта с целью убрать лишнюю влажность?

«Опираясь на то, что я успел увидеть, кажется, что это сработало, но когда заезжаешь на тот участок асфальта, то мотоцикл сильно скользит».

Источник: http://gpone.com

FP2:

1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 2m 11.640s [Lap 7/16] 306km/h (Max)
2. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 12.166s +0.526s [9/16] 308km/h
3. 
Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 2m 12.695s +1.055s [15/16] 303km/h
4. 
Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 12.878s +1.238s [17/18] 302km/h
5. 
Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 2m 13.048s +1.408s [15/16] 304km/h
6. 
Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 13.071s +1.431s [16/16] 298km/h
7. 
Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 2m 13.291s +1.651s [17/17] 304km/h
8. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 2m 13.416s +1.776s [17/18] 305km/h
9. 
Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 13.483s +1.843s [13/17] 293km/h
10. Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 2m 13.561s +1.921s [16/16] 296km/h
11. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 2m 13.648s +2.008s [13/15] 308km/h
12. 
Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 2m 13.740s +2.100s [14/17] 306km/h
13. Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 2m 13.760s +2.120s [13/15] 291km/h
14. 
Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 2m 13.872s +2.232s [16/16] 292km/h
15. 
Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 2m 14.281s +2.641s [9/14] 293km/h
16. 
Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 14.287s +2.647s [16/16] 295km/h
17. 
Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 14.543s +2.903s [14/16] 294km/h
18. 
Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 14.574s +2.934s [15/16] 290km/h
19. Michael Van Der Mark NED Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 14.938s +3.298s [17/17] 306km/h
20. 
Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 2m 15.163s +3.523s [10/11] 284km/h
21. 
Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 2m 16.280s +4.640s [12/16] 302km/h
22. 
Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 2m 17.627s +5.987s [12/13] 303km/h

FP1:

1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 2m 00.671s [Lap 10/10] 326km/h (Max)
2. 
Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 2m 00.742s +0.071s [17/17] 326km/h
3. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 2m 00.807s +0.136s [14/14] 321km/h
4. 
Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 00.903s +0.232s [10/10] 321km/h
5. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 00.950s +0.279s [8/11] 322km/h
6. 
Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 2m 01.060s +0.389s [14/15] 311km/h
7. Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 2m 01.077s +0.406s [11/11] 316km/h
8. 
Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 2m 01.147s +0.476s [14/15] 313km/h
9. 
Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 01.162s +0.491s [8/8] 318km/h
10. 
Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 2m 01.189s +0.518s [11/12] 319km/h
11. 
Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 2m 01.560s +0.889s [9/9] 328km/h
12. 
Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 01.662s +0.991s [12/12] 318km/h
13. 
Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 01.740s +1.069s [8/11] 318km/h
14. 
Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 2m 01.803s +1.132s [14/14] 320km/h
15. 
Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 01.831s +1.160s [13/13] 318km/h
16. 
Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 2m 02.416s +1.745s [10/10] 315km/h
17. 
Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 02.469s +1.798s [10/10] 309km/h
18. 
Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 2m 03.056s +2.385s [10/11] 318km/h
19. Michael Van Der Mark NED Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 03.473s +2.802s [7/11] 315km/h
20. 
Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 2m 03.531s +2.860s [10/13] 305km/h
21. Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 2m 03.534s +2.863s [12/12] 309km/h
22. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 2m 04.381s +3.710s [13/13] 313km/h

Страницы

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Подписка на thedoctor.ru RSS