Завершился третий день тестов в Сепанге, Росси 5-ый: «Сейчас в MotoGP нужно меньше техники и больше храбрости».

«Управлять этими мотоциклами одно удовольствие и Ямаха прогрессирует, теперь шины не так сильно изнашиваются. Проблемы? В максимальной скорости. Актуальные мотоциклы требуют хорошей подготовки, если бы я управлял ими сейчас так же как 5 лет назад, то был бы слишком медленным. Мотоциклы улучшились, шины тоже, и необходимо управлять ими иначе, менять свою манеру езды. Конечно, чем больше тебе лет, чем сложнее даются тесты, тем более здесь в Сепанге, где даже молодые страдают. Но я много тренировался этой зимой и нахожусь в лучшей форме, даже лучше, чем в прошлом году».

Ты еще получаешь удовольствие?

«Мотоциклы новой эры MotoGP нравятся мне больше, чем те, которыми мы управляли в прошлом. Раньше они были сложнее, слишком много технических моментов, теперь же нужна храбрость».

Ты остался доволен этими тестами?

«Да, я рад, это были хорошие три дня тестов. Сегодня мне удалось впервые проехать со временем 1’58’’, это очень позитивно, я стал пятым и не сильно отстаю от лидера. Я так же испытал много разных вещей, какими-то я остался доволен, другими нет. Надо продолжать в том же духе, потому что другие пилоты очень быстрые».

В чем Ямаха стала лучше?

«Ощущения очень позитивные потому что кажется, что нам удалось сократить износ задней шины, это было нашей основной проблемой. Но пока рано говорить, ведь это всего лишь результаты на этой трассе, нам надо подтвердить их так же и на других. Новая М1 отличается от версии 2019, поэтому нам надо понять потенциал».

Улучшения связаны с новым проектом, или это заслуга шин?

«Думаю, и то и другое. Новые шины хорошие, все выступали на них сильно, в том числе и мы, но мы так же работали над шасси и двигателем, чтобы достичь этого результата. Могу сказать, что в Ямахе произошел прогресс».

Максимальная скорость все еще остается большой проблемой?

«Есть и улучшения, отставание от сильнейших сократилось по сравнению с прошлым годом, но надо продолжать работу. Наши соперники тоже выросли за этот зимний перерыв, нам надо понять сможем ли мы держаться лучших на длинной прямой. Прежде чем говорить об этом, необходимо посмотреть на ситуацию на других трассах и потом в гонке».

С такими результатами мысли об уходе из спорта отдаляются?

«Я рад, что смог показать хорошие результаты и занять пятое место, такие результаты меня радуют несомненно. Было непросто, но я стал конкурентоспособным. Это не означает, что я приму решение быстрее, продолжать, или нет, у меня есть время и я никуда не тороплюсь».

Как прошла ваша работа с Муньос?

«Мне очень нравится работать с Давидом, ощущения хорошие и атмосфера в команде тоже. К нам пришли так же хорошие итальянские специалисты в электронике, улучшения произошли благодаря им и я очень рад».

Пока мы говорили только о тебе, что можешь сказать о своих соперниках?

«Пока непонятен уровень Хонды и Маркеса, потому что он еще не до конца вернулся в форму, поэтому надо подождать, прежде чем о чем-то говорить. Мне кажется, что на данный момент самые быстрые это Виньялес и Ринс, возможно, что Ринс даже быстрее Маверика, они были стабильно быстрыми все тесты. Куартараро как обычно выступил сильно, в то время как Дукати пока не кажутся мне быстрыми».

Источник для перевода: http://gpone.com

Результаты третьего дня тестов в Сепанге:

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.