Заключительный день тестов в Катаре, Росси: «Слишком много взлетов и падений на этих зимних тестах».

В заключительный день тестов в Катаре Валентино Росси увидел свет в конце тоннеля, второй, на такой результат итальянец не рассчитывал после всех трудностей. День начался не очень хорошо для Доктора, падение усложнило без того непростую ситуацию. «Я тестировал переднюю шину с более твердым составом, чтобы понять, может ли мне пригодится эта опция. Но я почувствовал что с правой стороны был слишком большой риск и действительно, затем я упал».

«Было важно показать хороший результат, потому что в Таиланде мы помучились, в Малайзии все прошло хорошо, но я был седьмым. Поэтому стать вторым это важный результат для меня и моей команды».

«Я рад, потому что мы хорошо поработали на протяжении этих трех дней, в конечном итоге, нам удалось найти верный путь в работе и я смог стать быстрым, это касается как времени на круге, так и темпа. Мы продолжаем испытывать трудности с шинами, с передней и так же с задней. Как будет проходить для меня вторая половина гонки узнаем через две недели. Увидим, сможем ли мы быть на уровне лучших, или нет».

«Было слишком много взлетов и падений на протяжении этих зимних тестах. Это означает, что от трассы к трассе ситуация, вероятнее всего, будет меняться, и довольно кардинальным образом. Надо будет пытаться страдать как можно меньше на трудных для нас трассах. Но каждый раз мы будем сталкиваться с сюрпризом».

«И ситуация, вполне возможно, будет меняться не только от трассы к трассе, но и на протяжении каждого дня уикенда. И может быть даже утренние заезды будут сильно отличаться от дневных. Например, сегодня, в первые часы, я был сильно позади, несмотря на то, что не использовал свежие шины. Пока мне кажется, что с точки зрения электроники Хонда и Дукати впереди и будет очень важна вторая половина гонки, где мы страдаем больше всего».

«И верно так же то, что наш мотоцикл, на трассах, где нам удается заставить работать шины, очень конкурентоспособен. Я провел много длительных выездов, провел много кругов на изношенных шинах, заметно, что мы улучшились, но в гонке 22 круга и надо подождать и посмотреть, на что мы можем быть способны».

Источник перевода: http://gpone.com

Результаты заключительного дня тестов в Катаре:

  1. = Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 54.029s [Lap 29/53]
  2. ^7 Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 54.276s +0.247s [42/49]
  3. ^3 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 54.331s +0.302s [34/50]
  4. ˅2 Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 54.457s +0.428s [29/57]
  5. ^15 Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 54.471s +0.442s [38/40]
  6. ^2 Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 54.591s +0.562s [70/75]
  7. ˅4 Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 54.650s +0.621s [30/48]
  8. ˅4 Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 54.659s +0.630s [32/56]
  9. ˅4 Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 54.692s +0.663s [43/63]
  10. ^2 Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 54.749s +0.720s [54/56]
  11. ˅4 Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 54.774s +0.745s [29/44]
  12. ˅2 Franco Morbidelli ITA EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 55.132s +1.103s [38/54]
  13. ^5 Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 55.179s +1.150s [42/47]
  14. ˅3 Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 55.232s +1.203s [26/60]
  15. ˅2 Hafizh Syahrin MAL Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 55.273s +1.244s [30/44]
  16. ˅2 Karel Abraham CZE Angel Nieto Team (GP16) 1m 55.300s +1.271s [25/50]
  17. ˅2 Alvaro Bautista ESP Angel Nieto Team (GP17) 1m 55.347s +1.318s [34/58]
  18. ˅2 Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 1m 55.465s +1.436s [45/56]
  19. ˅2 Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 55.489s +1.460s [35/47]
  20. ˅1 Scott Redding GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 55.595s +1.566s [29/54]
  21. = Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V)* 1m 55.763s +1.734s [39/40]
  22. ^1 Xavier Simeon ESP Reale Avintia (GP16)* 1m 55.943s +1.914s [48/51]
  23. ˅1 Tom Luthi SWI EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 56.122s +2.093s [29/59]
Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.