Ямаха преследует Стоунера и Дукати.

Начинается вторая половина чемпионата мира по MotoGP, десятая гонка из восемнадцати, состоится в Германии, которая очень нравится Ямахе. Большегрузные фуры Ямахи уже покинули голландскую границу и взяли курс на трассу Заксенринг. Через неделю, после ГП Германии, вся команда и ее пилоты полетят в Калифорнию, чтобы принять участия в ГП США. 

ТРЕТИЙ РАЗ. Команда Fiat Yamaha прибудет в Германию будучи на седьмом небе, после победы Росси в Ассене, который смог сократить отставание от лидера чемпионата австралийца Кейси Стоунера до 21 очка. Именно в ТРЕТИЙ РАЗ Росси выигрывает гонку, после того, как стартовал с 11 позиции – больше любого другого пилота в истории мотоциклетного спорта. Первый раз был в Донингтоне в 2001 году, когда на финише Валентино Росси опередил Макса Бьяджи на 1.794. Второй был в прошлом году в Заксенринге. Третий, соответственно, гонка недельной давности в Ассене. 

В прошлом году Росси квалифицировался 11, но благодаря невезенью Стоунера, он стартовал с 10 позиции. На экваторе гонки он уже был в лидирующей группы, в которую кроме него входило еще 3 его главных соперника – Хэйден, Меландри и Педроса. 

На финише все четверо уместили в 0.307 сек, такого результата в истории MotoGP никогда не было. Это была пятая победа Росси в Германии. Его прошлогодняя победа только добавила еще кучу эмоций всем итальянским болельщикам, которые на тот момент целую неделю праздновали победу своей национальной сборной на ЧМ в Германии. 

«В прошлом году в Германии я квалифицировался одиннадцатым, также, как и на прошлой недели в Ассене. Естественно, что я бы предпочел стартовать впереди, но, во всяком случаи, я чувствую себя уверенно. Ямаха действительно очень сильна в Заксенринге, я здесь побеждал много раз. Мы знаем, что и Кейси Стоунер тоже силен здесь, как и на всех трассах в этом году. С результатами, которые он показывает в этом году, 21 очко – немало, поэтому мы должны быть максимально готовыми. Нам еще многое нужно сделать, т.к. мы еще не совсем безукоризненны. Прежде всего – на мокрой трассе, но мы идем в правильном направлении и продолжаем бороться. Мы на половине чемпионата. Трасса в Заксенринге очень интересная, ответственная и полна поворотов, в последние два года наш мотоцикл был очень сильный на этом треке, и нам удалось победить. 

 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.