Yamaha представила свои мотоциклы и пилотов.

 Этим утром, в Lingotto в Турине, Yamaha представила свои мотоциклы и пилотов предстоящего сезона MotoGP 2008. Графика осталась почти неизменной, у обоих мотоциклов она почти схожая. Также номера Валентино Росси и Хорхе Лоренсо очень схожи, 46 и 48 соответственно, у обоих на черном фоне. У первого цвет шрифта традиционно желтый, у второго позолоченный. 

    Прежде всего, как твоя рука после инцидента в Валенсии?

    «Гораздо лучше! После Валенсии у меня был небольшой отпуск и лечение, и я пропустил тесты в Сепанге, но потом, мне все же удалось провести тесты в Хересе в конце ноября. На тот момент я чувствовал еще боль в руке, особенно в последнем день тестов, поэтому я закончил тесты заранее, чтобы не «перестараться», но они прошли хорошо. У меня был еще один период для лечения во время рождественских каникул. Я намереваюсь возвратиться на все 100 % для первых тестов сезона 2008. 

    После разочаровывающего финала прошлого сезона, тебе удалось найти немного времени, чтобы отдохнуть и чтобы прийти полностью в форму прежде, чем начнется новый сезон? 

    «Да, было важно выкроить немного времени, чтобы плохой результат 2007 остался за спиной и естественно, я много думал о прошлом сезоне. Но после того, как я провел зимние каникулы, чтобы перезарядить батарейки, я жду не дождусь нового сезона.»

    Твой переход на резину Bridgestone – красивый шаг. Ты можешь нам сказать, каковы твои первые впечатления о твоей новой резине и об их развитии, до этого момента? Ты доволен принятым решением? 

    «Было действительно волнительно испытывать новую резину в первый раз. Я был действительно нетерпеливым в ожидании их испытания и встречи с новыми людьми, с которыми я буду работать в 2008. На тестах в Хересе мы только попытались приспособить мотоцикл к новой резине, но с самого начала я был доволен нашим решением и хочу плодотворно работать с Bridgestone и узнать их резину лучше. Это значительное изменение, но я оптимистичен в данном вызове».

    У тебя уже была возможность испытать новую YZR.M1 2008. Ты доволен мотоциклом?

    «В конце сезона мы ввели некоторые новые компоненты. В Хересе я ехал с последними спецификациями и мои первые впечатления были довольно положительными, хотя у нас, естественно, есть еще много работы, которую нужно сделать. Мне удалось дать мои feedback для Yamaha и в течение зимы они используют мои данные, и данные, собранные другими пилотами Yamaha, чтобы развить мотоцикл. До первых тестов в январе мы начнем работать над самой новой версией мотоцикла. Я не дождусь начала!».

    В каких спецификах тебе нужно сконцентрироваться, чтобы улучшиться раньше начала сезона в Катаре? 

    «Мы должны посвятить много времени, чтобы хорошо понять поведение резины Bridgestone, и для того чтобы наш мотоцикл функционировал максимально с новой резиной. Мы должны посвятить много времени также работе с новым двигателем, и мы должны улучшить скорость. К счастью, до начала сезона у нас есть четыре тестовых сессии, и я уверен, мы будем в наилучшей форме к началу сезона. Мотивация огромная и все работают на 100%».

 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.