Валентино Росси шутит после гонки в Сепанге: «Зарко не хочет M1 2017? И он прав».

«В сухих условиях я бы мог провести красивую гонку, но в дождь я был медленным почти постоянно. Мы получили подтверждение наших трудностей в этих условиях. Теперь нам надо будет понять причину этих проблем и стараться улучшаться».

Зарко на старой версии мотоцикла и с твердым составом на заднем колесе смог подняться на подиум…

«Это могло бы быть неплохим решением для нас, может быть я смог бы выступить лучше, но изменилось бы мало. Сегодня я только пытался проехать на максимуме возможного, если бы я начал рисковать, то оказался бы в гравии, как в Японии».

Может быть, проблема в шинах?

«Дождевые шины Бриджстоун и Мишлен очень разные, но в прошлом году я неплохо выступал на Мишлене. Этот чемпионат очень непредсказуемый, есть уикенды, когда ты сразу едешь быстро, а есть такие, где можешь делать все что угодно, но улучшений нет. Не хочу думать о другом, откровенно говоря это такие вещи, которые мы изменить не можем».

Что остается после этого уикенда?

«Хорошая скорость в сухих условиях. Естественно, что в прошлом году я был сильным и в дождь, но дождевых гонок почти не было, а теперь, когда я плохо еду в дождь нам попадаются только дождевые этапы (смеется). Меня не удивляет подиум Зарко, он хорошо провел эту гонку, и на этом прошлогоднем мотоцикле я стал вторым, сражаясь с Дови».

Вы не можете найти стабильность…

«Нам нужен был еще один хороший результат, но кажется, что две гонки подряд это слишком. Это случается как с нами, так и со многими другими. В пятницу в дождь я не был быстрым, сегодня мы переделали все и проблемы остались те же».

Ты бы хотел что-то сохранить от этого мотоцикла для следующего сезона?

«Думаю, что у него есть хороший потенциал, но не получается заставить работать на нем шины. Мотоцикл, который был у меня вначале сезона, имел больше проблем, а на этом у нас меньше опыта. Мы начали использовать его только с Сильверстоуна, а потом моя травма спутала все карты, поэтому мы немного запаздываем по сравнению с нашими соперниками».

Это шасси не должно было быть неким прототипом для 2018?

«Нечто подобное, японские инженеры привезли нам с Мавериком его на тесты в Мизано. Мы тут же его протестировали и нам понравилось».

Зарко говорит, что Ямаха не даст ему M1 2017 если в ней столько проблем.

«Я согласен с ним, хотя мне было бы интересно понаблюдать за ним на ней (смеется)».

Что ты думаешь о приказе команды, который дали в Дукати сегодня?

«В последней гонке Формулы 1, которую я видел, Мерседес попросил Боттаса замедлить Ферстаппена. Что вы хотите, чтобы я ответил на это?».

Источник: http://gpone.com

Результаты гонки в Сепанге:

1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 44m 51.497s 
2. 
Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 44m 52.240s 
3. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 45m 1.235s 
4. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 45m 9.260s 
5. 
Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 45m 20.641s 
6. 
Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 45m 21.877s 
7. 
Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 45m 22.266s 
8. 
Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 45m 26.735s 
9. 
Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 45m 29.550s 
10. 
Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 45m 31.344s 
11. 
Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 45m 34.056s 
12. 
Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 45m 36.099s 
13. 
Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 45m 40.193s 
14. 
Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 45m 41.555s 
15. 
Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 45m 42.202s 
16. Michael Van Der Mark NED Movistar Yamaha (YZR-M1) 45m 47.894s 
17. 
Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 45m 49.888s 
18. 
Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 46m 17.068s 
Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* DNF 
Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) DNF 

Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) DNF 
Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* DNF 

Положение в турнирной таблице после гонки в Сепанге:

1. = Marc Marquez SPA Repsol Honda (RC213V) 282 points 
2. 
= Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 261 points (-21)
3. 
= Maverick Viñales SPA Movistar Yamaha (YZR-M1) 226 points (-56)
4. 
= Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 197 points (-85)
5. 
= Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (RC213V) 185 points (-97)
6. = Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 154 points (-128)
7. 
= Jorge Lorenzo SPA Ducati Team (GP17) 137 points (-145)
8. 
= Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 121 points (-161)
9. 
= Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 104 points (-178)
10. = Jonas Folger GER Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 84 points (-198)
11. 
= Alvaro Bautista SPA Pull&Bear Aspar (GP16) 75 points (-207)
12. 
= Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 73 points (-209)
13. 
^1 Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 64 points (-218)
14. 
˅1 Aleix Espargaro SPA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 62 points (-220)
15. 
= Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 60 points (-222)
16. 
= Pol Espargaro SPA Red Bull KTM Factory (RC16) 55 points (-227)
17. = Alex Rins SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 46 points (-236)
18. 
= Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 45 points (-237)
19. = Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 30 points (-252)
20. 
= Tito Rabat SPA EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 29 points (-253)
21. 
= Hector Barbera SPA Reale Avintia (GP16) 27 points (-255)
22. 
= Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 24 points (-258)
23. = Michele Pirro ITA Ducati Team (GP17) 18 points (-264)
24. 
= Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 11 points (-271)
25. = Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 5 points (-277)
26. = Katsuyuki Nakasuga JPN Yamaha Factory (YZR-M1) 4 points (-278)
27. = Sylvain Guintoli FRA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1 points (-281)

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.