Валентино Росси рассказал о своей квалификации в Сепанге специально для Sky Italy.

«Квалификация прошла отлично, особенно потому что мы хорошо поработали сегодня как в третьей, так и в четвертой практике и я был готов к квалификации. У меня была уверенность в мотоцикле и я знал, что смогу показать хорошие результаты. С самого начала я был достаточно быстрым, стратегия сегодня тоже сработала, и я рассчитывал оказаться в первой пятерке. Я хорошо ощущал мотоцикл и ехал на максимуме, не допускал ошибок, и это позволило мне в итоге обойти Хорхе и попасть в первый ряд. Всегда важно стартовать с первого ряда, но завтра это будет особенно важно».

В какой-то момент Лоренсо сел на хвост Маркесу, а ты на хвост Янноне, создалось ощущение альянса между испанцами и итальянцами.

«Нет (смеется), не думаю, всегда интересно наблюдать за борьбой Италия-Испания, но они в этом случае сильнее, у них еще есть Педроса (смеется). Да, один круг я провел с Андреа, а потом он наверное сделал тоже самое и сел мне на хвост, но в тот момент я был очень сосредоточен и хотел только максимально проехать свой круг, потому что знал, что могу улучшиться».

В четверг ты накалил обстановку на пресс-конференции и давление стало ощущаться еще сильнее, Маркес вчера сказал, что ему жаль и что ты остаешься для него идолом. Лоренсо, в свою очередь сказал, что в твоем духе использовать стратегии психологического давления, и на него это не действует.

«Вы же понимаете, что это нормальная реакция и надо как-то реагировать и что-то говорить, это я про Маркеса. От Лоренсо я не ожидал, он говорил о том, что это была некая моя стратегия, но думаю, что стратегия обычно есть там, где нет правды, это своего рода хитрость. Но в данном случае все намного серьезнее, и все это правда, это не стратегия, а изучение и анализ, который я провел, и поэтому нельзя называть это стратегией. Но ладно, это нормально, мы боремся за титул, Хорхе сказал, что не ощущает давления? А я немного да (смеется). Везет же ему (смеется)».

Квалификация была прекрасная, каждый круг мы смотрели с замиранием сердца. Последний круг твоей квалификации и четвертый сектор, что ты сделал там в самый последний момент?

«Мне надо лучше изучить все данные по времени, но я подумал, что начал показывать хорошее время еще в третьем секторе, и затем сохранил этот темп в четвертом. У меня не было проблем с торможением, я смог без проблем быстро проходить все повороты, и хотя я был один и не сел никому на хвост, мне удалось показать этот результат. Но завтра будет тяжело, потому что резина сильно изнашивается уже после трех-четырех кругов и начинает скользить, мне кажется, что у Хонды лучший темп, но посмотрим, что сможем показать завтра, мы тоже не так далеко».

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.