Русский
English
Italiano
Иногда реальность может превзойти фантазию, Росси и Лоренсо прославились в свое время стеной, разделяющей их боксы, в то время когда они были напарниками по команде, а сегодня они работали бок о бок в Сепанге. Хорхе наблюдал за работой своего бывшего соперника, после чего зашел к нему в боксы, чтобы поделиться своими мыслями и посоветовать что-то как тренер.
«Хорхе находится в отличной форме, он спокоен и очень хорошо настроен на работу. Создается ощущение, что после завершения карьеры и характер меняется в лучшую сторону, надеюсь, что в моем случае будет такой же эффект - смеется - Но если кроме шуток, мне нравится говорить с Лоренсо, потому что у него всегда интересные комментарии, его мысли совпали с моими. То, что он здесь с нами это очень важно для нас. Сегодня у меня было не одного тренера больше, он посоветовал мне некоторые вещи, показал разные траектории, но все равно иногда мне странно смотреть на него в обычной форме, в то время как я в гоночном комбинезоне. Но это здорово и я вижу, что он получает удовольствие от работы».
«Сегодня утром я наблюдал за Педросой и понял, что он был очень быстрым, об этом я уже знал, но кажется, что и КТМ улучшились. Он мог бы вернуться в гонки, он еще молодой. Они с Хорхе могли бы вернуться вместе (смеется). Приятно наблюдать за тем, что они получают удовольствие и после завершения карьеры. У Хорхе был сложный период, но после того, как он сел в седло Ямахи он даже помолодел. Дани не нравилось чрезмерное давление, которое есть, когда ты выступаешь в чемпионате, но он тоже получает удовольствие от езды. Они оба моложе меня и еще могут вернуться».
«Завтра Хорхе будет с нами на трассе, мы много разговаривали в эти дни и он поделился со мной многими интересными мыслями. Думаю, что его присутствие на трассе завтра будет важно для нас, потому что он сможет помочь нам развивать мотоцикл в правильном направлении».
Что можешь сказать о втором дне в Сепанге?
«Невероятно, но все едут очень быстро, и я не так много им уступаю. Сегодня день прошел лучше, чем вчера, потому что я много работал с новым мотоциклом, не стал работать на старым, потому что нам надо провести как можно больше кругов и мы уже нашли нечто хорошее. Помимо этого, у меня был хороший темп и на изношенных шинах».
В таблице ты на 10-ом месте и отстаешь от Куартараро на 0’544, доволен?
«На самом деле мое лучшее время я показал на промежуточном составе, поэтому это нельзя назвать серьезным результатом. Пока не удается как следует поработать с мягким составом, ощущения не очень хорошие. Но самое главное, что нам удалось улучшить показатели на изношенных шинах».
Тебе нравится новая Ямаха?
«У новой М1 есть хороший потенциал, лучше чем 2019, но нам надо продолжать работать, потому что пока нам не удается выжимать из этого потенциала максимум, так же потому что и наши соперники сделали шаг вперед. Но кажется, что мы на верном пути. Сейчас, на мой взгляд, нам надо сосредоточиться на максимальной скорости. Новое шасси помогает, равно как и новые покрышки Мишлен».
Источник для перевода: http://gpone.com
Результаты второго дня тестов в Сепанге:
SEPANG MOTOGP TEST TIMES - SATURDAY (FINAL) | ||||||
RIDER | NAT | TEAM | TIME | LAP | ||
1 | ^8 | Fabio Quartararo | FRA | Petronas Yamaha (YZR-M1) | 1m 58.572s | 63/72 |
2 | ˅1 | Jack Miller | AUS | Pramac Ducati (GP20) | +0.069s | 15/51 |
3 | ^13 | Dani Pedrosa | SPA | KTM Test Rider (RC16) | +0.090s | 53/54 |
4 | ˅2 | Joan Mir | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR) | +0.159s | 11/54 |
5 | ˅2 | Franco Morbidelli | ITA | Petronas Yamaha (YZR-M1) | +0.259s | 37/60 |
6 | ˅2 | Maverick Viñales | SPA | Monster Yamaha (YZR-M1) | +0.321s | 41/69 |
7 | ˅2 | Alex Rins | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR) | +0.406s | 25/63 |
8 | ˅2 | Pol Espargaro | SPA | Red Bull KTM (RC16) | +0.417s | 3/49 |
9 | ˅2 | Marc Marquez | SPA | Repsol Honda (RC213V) | +0.525s | 10/47 |
10 | ˅2 | Valentino Rossi | ITA | Monster Yamaha (YZR-M1) | +0.544s | 38/60 |
11 | ˅1 | Aleix Espargaro | ITA | Aprilia Gresini (RS-GP) | +0.652s | 26/43 |
12 | ^3 | Cal Crutchlow | GBR | LCR Honda (RC213V) | +0.675s | 59/64 |
13 | ˅2 | Danilo Petrucci | ITA | Ducati Team (GP20) | +0.685s | 7/59 |
14 | ˅2 | Francesco Bagnaia | ITA | Pramac Ducati (GP20) | +0.741s | 11/59 |
15 | ˅2 | Andrea Dovizioso | ITA | Ducati Team (GP20) | +0.770s | 16/55 |
16 | ˅2 | Miguel Oliveira | POR | Red Bull KTM Tech3 (RC16) | +0.793s | 10/42 |
17 | = | Alex Marquez | SPA | Repsol Honda (RC213V)* | +1.089s | 11/66 |
18 | = | Brad Binder | RSA | Red Bull KTM (RC16)* | +1.208s | 38/59 |
19 | = | Johann Zarco | FRA | Reale Avintia (GP19) | +1.253s | 16/51 |
20 | ^3 | Tito Rabat | SPA | Reale Avintia (GP19) | +1.617s | 77/77 |
21 | ˅1 | Sylvain Guintoli | FRA | Suzuki Test Rider (GSX-RR) | +1.714s | 3/58 |
22 | ˅1 | Takaaki Nakagami | JPN | LCR Honda (RC213V) | +1.775s | 16/47 |
23 | ˅1 | Iker Lecuona | SPA | Red Bull KTM Tech3 (RC16)* | +1.824s | 12/41 |
24 | = | Yamaha Test 3 | 0 | Yamaha Test Rider (YZR-M1) | +2.219s | 23/35 |
25 | = | Yamaha Test 1 | 0 | Yamaha Test Rider (YZR-M1) | +2.348s | 20/44 |
26 | = | Bradley Smith | GBR | Aprilia Test Rider (RS-GP) | +2.547s | 19/61 |