Валентино Росси после Аргентины специально для канала Sky Sport.

«К счастью я в порядке, и никак не пострадал после сегодняшнего инцидента, хотя бы это. Что сказать, на мой взгляд ситуация очень опасная, дирекция гонки должна как-то повлиять на ситуацию, потому что кто-нибудь может пострадать. Маркес не имеет минимального уважения к своим соперникам, например сегодня он провел опасные маневры по отношению к 4-5 пилотам. Уже какое-то время назад это стало его постоянным стилем езды, он знает что не упадет, а про других ему неинтересно. Конечно, в гонке может произойти все что угодно, но у Маркеса это происходит теперь постоянно. Сегодня, после получения штрафа после старта от сошел с ума и полетел как ракета, не замечая никого на своем пути, сначала произошел момент с одним пилотом, потом с другим и так далее, затем был я и я упал, после чего то же самое было с Виньялесом. Откровенно говоря, после всего этого начинаешь опасаться. Это очень опасно. Ощущение, что он делает то, что хочет и ему позволяют это делать, в таком случае никто из нас не застрахован от такой ситуации, с которой столкнулся я сегодня».

«Если брать опасные момента Маркеса, например даже с начала этого года, то уже было много подобных моментов, начиная с Катара. Я могу перечислить их все. Первый поворот гонки в Катаре, тогда он налетел на Зарко, затем на Довициозо. Если брать этот уикенд, то уже в пятницу на практиках он агрессивно прошел Виньялеса и тот мог упасть. В субботу он сделал это со мной, затем с Довициозо. Сегодня новые истории. Начнем с самого старта. Регламент есть для всех и в нем ясно написано, что если у тебя заглох двигатель, то ты не можешь продолжать, тебе надо покинуть трассу и вернуться в боксы. Правила одинаковы для всех, но ему было все равно, он завел мотоцикл, проехал против движения, стартовал, для него не существует правил, а по правилам он вообще не мог стартовать».

«Дирекция гонки, или кто-то еще, должны объяснить ему, что он не может больше так себя вести, что-то должно меняться. Потому что если ему все можно, значит можно и другим, это значит, что на трассе начнется излишняя агрессия, это опасно для нашего спорта, потому что сам наш спорт опасен».

«Что он делает потом? Он приходит со своей поддержкой к тебе в боксы чтобы извиниться. Перед камерами. Чтобы что-то кому-то показать. Он неискренний человек,  все это только на публику, он не осознает своих ошибок, он может извиниться один раз и затем снова повторить свои ошибки, затем он извиниться перед тобой второй раз и третий, но теперь мне не нужны его извинения, он не должен ко мне приближаться и даже говорить со мной, ему я скажу это так же в глаза, он должен держаться от меня подальше. Я требую минимального респекта и не позволю над собой издеваться. Потому что если он не уважает других, то ко мне относится еще хуже, чем к другим, это все мы увидели уже в 2015. В моей карьере я так же совершал много ошибок, но я никогда не делал ничего специально, в гонках могло произойти все, что угодно, такое случается. Но это может случится один раз или два раза. Но то что делает он это намеренно. Кто-то должен что-то предпринять. Потому что иметь столько инцидентов только за один уикенд с шестью пилотами это слишком».

Источник перевода: SKY Sport Italy

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.