Валентино Росси о втором дне тестов в Сепанге: «Нельзя позволить себе бояться».

«Я вполне доволен тем, как проходит работа. Могу сказать, что день прошел довольно хорошо и меня радуют результаты. Мы смогли улучшить настройки мотоцикла и поэтому улучшилось наше время. Так же нашли некоторые новинки, но работы остается еще очень много, тем не менее, мы продолжаем уверенно идти вперед. Сегодня наши модификации позволили улучшить торможение и прохождение поворотов».

Авария Лориса База немного спутала планы…

«Утро было довольно странным, я начал немного позднее, чем обычно и вдруг все остановили. Кроме этого, мы не смогли больше испытать мягкий состав шин, но после того, что случилось это было правильное решение. Теперь самое важное, чтобы в Мишлене поняли проблему и разрешили ее».

Когда происходит авария, как та, что произошла с Базом, в голове не появляются какие-нибудь мысли?

«Если бы такие мысли оставались в голове, то выход был бы только один – вернуться домой. Если думаешь о том, что это произошло с ним на длинной прямой, а это самое спокойное место, тогда надо начинать бояться еще при выезде из боксов. Надо принимать уверенные и взвешенные решения, если ты хочешь продолжать гоняться. Думаю, что сегодня Лорису очень повезло, на счастье он не пострадал, хотя это самое опасное, что может произойти».

Вы определились с мотоциклом?

«Сегодня я испытывал, в основном, прототип, похожий на 2015, Лоренсо сделал тоже самое. Завтра мы снова испытаем 2016, но будет интересно сделать это так же в Филлип Айленде. Не надо принимать поспешных решений».

В чем отличия?

«Они многим похожи, но на новом прототипе мы больше страдаем в торможении».

Хонда пока отстает…

«Как я уже говорил вчера, мне казалось, что я буду испытывать трудности с электроникой, но в итоге этого не произошло. Кажется, что проблема Хонды в электронике, но они скоро решат эту проблему. Но, конечно, важно сразу ощущать уверенность».

Программа на завтра?

«Мне бы хотелось улучшить свое время, это моя цель на завтра. Трасса не доставляет проблем, но шины пока далеки от совершенства, но в Мишлене хорошо работают и скоро мы достигнем уровня прошлого года».

Результаты второго дня тестов в Сепанге:

1. = Danilo Petrucci ITA Octo Pramac Yakhnich (Desmosedici GP15) 2m 0.095s [Lap 9/46]

2. ˄ Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 2m 0.155s +0.060s [31/32]

3. ˅ Hector Barbera ESP Avintia Racing (Desmosedici GP14.2) 2m 0.387s +0.292s [6/32]

4. = Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 2m 0.843s +0.748s [5/52]

5. ˄ Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 2m 0.899s +0.804s [53/55]

6. ˄ Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 2m 1.021s +0.926s [47/54]

7. ˅ Scott Redding GBR Octo Pramac Yakhnich (Desmosedici GP15) 2m 1.049s +0.954s [3/42]

8. ˅ Andrea Iannone ITA Ducati Team (Desmosedici GP15/16) 2m 1.052s +0.957s [9/39]

9. ˄ Casey Stoner AUS Ducati Test Rider (Desmosedici GP15) 2m 1.103s +1.008s [37/45]

10. ˄ Bradley Smith GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 2m 1.107s +1.012s [58/59]

11. ˅ Maverick Viñales ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 1.421s +1.326s [4/59]

12. ˅ Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 2m 1.475s +1.380s [4/36]

13. ˅ Yonny Hernandez COL Aspar MotoGP Team (Desmosedici GP14.2) 2m 1.644s +1.549s [7/41]

14. ˅ Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici GP15/16) 2m 1.723s +1.628s [12/35]

15. ˅ Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 2m 1.992s +1.897s [6/32]

16. ˄ Aleix Espargaro ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 2.092s +1.997s [34/39]

17. ˅ Tito Rabat ESP Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V)* 2m 2.328s +2.233s [5/54]

18. ˅ Stefan Bradl GER Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 2.372s +2.277s [4/45]

19. ˅ Loris Baz FRA Avintia Racing (Desmosedici GP14.2) 2m 2.611s +2.516s [12/26]

20. ˅ Katsuyuki Nakasuga JPN Yamaha Test Rider (YZR-M1) 2m 2.691s +2.596s [35/43]

21. = Alvaro Bautista ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 2.876s +2.781s [4/52]

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.