Валентино Росси о первых свободных практиках в Валенсии: «Меньше стресса и больше грусти».

«Как я ощущаю себя, когда просыпаюсь утром? Стресса стало заметно меньше, но мне грустно, ситуация правда очень сложная».

Сложно оставлять все за плечами, когда ты в седле мотоцикла?

«Радость и вкус от управления M1 на любой трассе, так же в Валенсии, позволяет все забыть. Это отличный способ расслабиться, если можно так сказать».

Быть быстрыми помогает?

«Я успокоился и остался доволен проведенной работой сегодня. Если в гонке у меня будет такая возможность, то мне надо будет выжать максимум, или даже больше, чтобы максимально воспользоваться этим шансом. Вся наша команда сконцентрирована на том, чтобы провести красивую гонку».

Старт с последнего места дает мотивацию?

«Да, но мотивации недостаточно для того, чтобы быть быстрым».

Ты хорошо начал свой уикенд, у тебя пятое время в комбинированных результатах.

«Я достаточно доволен этим днем, сразу с самого утра я выступал хорошо, и потом мне удалось улучшиться. Главным образом, мне удалось быть быстрым на изношенных шинах и тогда я провел свой лучший круг, а это очень важно».

Ты использовал так же твердые шины, эта опция может пригодиться в гонке?

«У меня получилось улучшить свое утреннее время, когда я поставил твердые шины. Это дополнительная возможность, потому что стартуя последним, мне надо будет быть быстрым до конца, чтобы попытаться отыграть позиции. Нет большой разницы между твердым и средним составом, хотя на первых кругах это дает преимущество. Нам надо будет все хорошо взвесить».

Что необходимо для того, чтобы выиграть?

«Быть быстрыми, если мы будем продолжать в том же духе, то будет не так сложно. Валенсия узкая трасса и это осложняет ситуацию с обгонами, кроме этого, Ямаха проигрывает в максимальной скорости. Мне нужно будет попытаться обгонять в торможении и в поворотах, для того, чтобы сделать это мне нужны хорошие настройки».

И хороший старт…

«Обычно гонка MotoGP решается на первых кругах, я бы даже сказал, что решается 80% гонки. В воскресенье все будет немного иначе, я буду пробираться вперед и мне надо будет обойти очень много пилотов, мне нужен будет хороший темп и достаточная энергия для того, чтобы быть быстрым до самого финиша».

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.