Валентино Росси о квалификации в Сильверстоуне: «Все еще может изменится».

«Я удовлетворен тем, как прошел сегодняшний день и моя квалификация, потому что нам удалось улучшить настройки, и я стал лучше ощущать мотоцикл. Мы провели хорошую работу и я сразу стал быстрее, мой темп так же улучшился. Я остался очень доволен результатом в квалификации, второй ряд был моей целью, плюс ко всему, мой темп такой же, как у первой тройки. Это был важный результат, после Брно, для 15 минут квалификации нужна стратегия… и немного удачи».

Но ты довольно много уступил поулу.

«Неважно насколько, но я стал ближе, и Хонде намного лучше, чем Ямахе удается работать со свежей резиной. Не просто так Маркес завоевал поул шесть раз в этом году, он сам молодец, но и мотоцикл помогает. Самое важное это гонка, и я должен быть ближе, по крайней мере, надеюсь (смеется)».

Что тебя беспокоит?

«Необходимо продолжать оставаться сосредоточенным, в прошлом году я был быстрым в первой половине гонки, а потом, после 6-7 кругов я не смог идти в одном темпе с Марком и Хорхе. Их ритм лучше моего и может быть трудно даже подняться на подиум, потому что Педроса очень быстрый».

Наступил момент гоняться с калькулятором в руке?

«Пока рано начинать считать, я буду стартовать для того, чтобы получить наилучший результат и выжать максимум. Знаю так же то, что если Хорхе выиграет у Маркеса и Педросы, то будет потеряно много важных очков, а этого никак нельзя допустить. Думаю, что у меня хороший темп, посмотрим будет ли его достаточно для того, чтобы бороться с Марком и Хорхе. А если будет дождь, то все начнется заново».

То есть ты ждешь дождя?

«Нет, мне больше нравятся сухие условия, так веселее. А дождевые условия это всегда лотерея, и могут быть как преимущества, так и наоборот».

Главная цель?

«Приехать впереди Лоренсо. На данный момент они с Маркесом сильнее меня, они сражаются за победу, потом иду я и Дани. Сегодня только суббота, завтра может произойти все, что угодно, все еще может изменится. Это очень длинная трасса, достаточно найти маленькую модификацию, которая сможет дать большое преимущество в каждом повороте и все изменится».

Над чем предстоит работать?

«Последний сектор трассы это моя самая слабая сторона, и мне надо улучшить траектории».

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.