Валентино Росси о квалификации в Каталонии и решении Safety Commission: «Изменение в 10-м повороте? Может, для того, чтобы дать кому-то преимущество?».

«Не понимаю по какой причине решили изменить 10-ый поворот, в котором ничего не случилось. Возможно тот, кто это сделал, имел свои мотивы… Например, чтобы дать преимущество любимому мотоциклу и осложнить жизнь другим, и дело тут вовсе не в безопасности… В чем была причина этих изменений? Кто знает…».

И не только Валентино, но и его напарник по команде Лоренсо дал несколько заявлений о решении Safety Commission: «Я ничего об этом не знал, обычная процедура должна бы была протекать иначе. Я думаю, что они должны были собрать всех пилотов, я, например, чемпион мира и лидер чемпионата».

Продолжает Валентино Росси: «Я, в свою очередь, знал о собрании в Safety Commission, но у меня были другие дела и я не пошел: поэтому я отдаю себе во всем отчет и принимаю, так или иначе, их решение».

Было ошибкой не пойти?

«Может быть да, в этом году мне это ни разу не удалось, у меня много других дел. А в случае, когда ты не приходишь, остается только принимать их решение, но я не подозревал о том, что они решат изменить трассу».

Ты еще пойдешь?

«Не знаю».

12-ый поворот правда настолько опасен?

«Я думаю, что там произошло что-то очень странное с Саломом, это падение было необычным, ненормальным. Но должен сказать, что мы обратили на это внимание еще пару лет назад, когда случалось нечто подобное при падениях Антонелли. К сожалению, на многих трассах есть такие участки, в которых, если у тебя есть неполадки с мотоциклом, увеличивается риск. Мы уже на протяжении шести лет добиваемся того, чтобы расширить тот фрагмент трассы, но рядом есть трибуна и говорят будет слишком дорого менять участок…».

Есть нечто подобное и на других трассах?

«Я бы назвал по крайней мере десять таких трасс. Если на глаз, то на ум приходит последний поворот Хересе, десятый в Мотеги, «эска» Остина».

Внесли изменения так же в десятый поворот.

«Как я уже говорил, меня не было и мне остается только принять это решение, но уверяю, что не было необходимости изменять этот поворот. Не понимаю в чем там проблема и где там небезопасно».

Что не убедило тебя в падении Салома?

«Это достаточно быстрый участок трассы, и там можно упасть, но обычно это случается на 30 метров позднее, чем где упал он, он упал на слишком высокой скорости. Произойти могло все, что угодно: проблема с управлением, с тормозами или двигателем, я не знаю».

Если бы там был гравий, что бы могло произойти?

«Вероятнее всего мотоцикл изменил бы направление, и возможно Салом не попал бы в него, а может быть и нет… Но я думаю, с гравием было бы нечто иное… Всегда так на трассах, где проходят гонки Формулы 1, надо находить компромиссы. Но я думаю, что то, что произошло это был фатальный момент, не вина трассы, а, вероятно, неисправность мотоцикла».

Как это было вернуться в седло мотоцикла сегодня?

«Сложно выезжать на трассу и оставаться сконцентрированным. Не могу сказать, что мы с Саломом были неразлучными друзьями, хотя мы в VR46 занимались его мерчендайзингом, и тем не менее, виделись редко. И все же, первая мысль это вернуться домой, но не проводить гонку это тоже неправильно, мы бы перенесли это событие на какую-то неделю».

Qualifying 2:
1. Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 43.589s [Lap 7/7] 338km/h (Top Speed) 
2. Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 44.056s +0.467s [6/7] 339km/h 
3. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 44.307s +0.718s [7/7] 342km/h 
4. Hector Barbera ESP Avintia Racing (Desmosedici GP14.2) 1m 44.322s +0.733s [4/5] 338km/h 
5. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 44.324s +0.735s [7/7] 338km/h 
6. Maverick Viñales ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 44.329s +0.740s [7/7] 336km/h 
7. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 44.366s +0.777s [6/6] 335km/h 
8. Andrea Iannone ITA Ducati Team (Desmosedici GP) 1m 44.458s +0.869s [6/7] 344km/h 
9. Danilo Petrucci ITA Octo Pramac Yakhnich (Desmosedici GP15) 1m 44.911s +1.322s [5/6] 338km/h 
10. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici GP) 1m 45.029s +1.440s [6/6] 342km/h 
11. Scott Redding GBR Octo Pramac Yakhnich (Desmosedici GP15) 1m 45.030s +1.441s [6/7] 339km/h 
12. Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 45.218s +1.629s [6/7] 336km/h 

Qualifying 1:
13. Aleix Espargaro ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 44.914s 333km/h
14. Bradley Smith GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 45.197s 336km/h
15. Michele Pirro ITA Avintia Racing (Desmosedici GP14.2) 1m 45.538s 336km/h
16. Yonny Hernandez COL Aspar MotoGP Team (Desmosedici GP14.2) 1m 45.690s 341km/h
17. Eugene Laverty IRL Aspar MotoGP Team (Desmosedici GP14.2) 1m 45.885s 337km/h
18. Stefan Bradl GER Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 45.892s 335km/h
19. Jack Miller AUS Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 45.942s 336km/h
20. Tito Rabat ESP Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 46.205s 333km/h
21. Alvaro Bautista ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 46.463s 334km/h 

FP4:

1. Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 45.194s [Lap 4/13] 338km/h (Top Speed) 
2. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 45.604s +0.410s [10/12] 336km/h 
3. Andrea Iannone ITA Ducati Team (Desmosedici GP) 1m 45.727s +0.533s [4/14] 342km/h 
4. Maverick Viñales ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 45.813s +0.619s [9/14] 338km/h 
5. Scott Redding GBR Octo Pramac Yakhnich (Desmosedici GP15) 1m 45.819s +0.625s [4/14] 338km/h 
6. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici GP) 1m 45.901s +0.707s [3/12] 342km/h 
7. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 45.992s +0.798s [10/14] 335km/h 
8. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 46.249s +1.055s [8/14] 339km/h 
9. Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 46.345s +1.151s [4/13] 336km/h 
10. Danilo Petrucci ITA Octo Pramac Yakhnich (Desmosedici GP15) 1m 46.689s +1.495s [3/9] 338km/h 
11. Yonny Hernandez COL Aspar MotoGP Team (Desmosedici GP14.2) 1m 46.849s +1.655s [5/12] 337km/h 
12. Stefan Bradl GER Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 47.106s +1.912s [4/15] 334km/h 
13. Hector Barbera ESP Avintia Racing (Desmosedici GP14.2) 1m 47.170s +1.976s [7/12] 334km/h 
14. Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 47.253s +2.059s [10/13] 336km/h 
15. Bradley Smith GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 47.308s +2.114s [4/14] 334km/h 
16. Aleix Espargaro ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 47.406s +2.212s [10/11] 332km/h 
17. Tito Rabat ESP Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 47.436s +2.242s [13/14] 331km/h 
18. Eugene Laverty IRL Aspar MotoGP Team (Desmosedici GP14.2) 1m 47.479s +2.285s [6/12] 335km/h 
19. Michele Pirro ITA Avintia Racing (Desmosedici GP14.2) 1m 47.601s +2.407s [6/11] 333km/h 
20. Jack Miller AUS Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 48.014s +2.820s [8/10] 336km/h 
21. Alvaro Bautista ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 48.198s +3.004s [6/12] 332km/h 

1. Maverick Viñales ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 44.727s [Lap 21/22] 341km/h (Top Speed) 
2. Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 44.847s +0.120s [17/21] 341km/h 
3. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 44.951s +0.224s [21/21] 346km/h 
4. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 45.071s +0.344s [23/23] 341km/h 
5. Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 45.193s +0.466s [18/21] 339km/h 
6. Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 45.287s +0.560s [20/20] 341km/h 
7. Scott Redding GBR Octo Pramac Yakhnich (Desmosedici GP15) 1m 45.305s +0.578s [19/23] 343km/h 
8. Danilo Petrucci ITA Octo Pramac Yakhnich (Desmosedici GP15) 1m 45.321s +0.594s [22/23] 342km/h 
9. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 45.344s +0.617s [22/22] 337km/h 
10. Andrea Iannone ITA Ducati Team (Desmosedici GP) 1m 45.517s +0.790s [20/24] 347km/h 

FP3:

11. Yonny Hernandez COL Aspar MotoGP Team (Desmosedici GP14.2) 1m 45.543s +0.816s [23/24] 343km/h 
12. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici GP) 1m 45.602s +0.875s [19/21] 346km/h 
13. Hector Barbera ESP Avintia Racing (Desmosedici GP14.2) 1m 45.734s +1.007s [18/20] 334km/h 
14. Aleix Espargaro ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 46.018s +1.291s [21/21] 337km/h 
15. Jack Miller AUS Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 46.051s +1.324s [22/22] 339km/h 
16. Alvaro Bautista ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 46.343s +1.616s [19/23] 338km/h 
17. Michele Pirro ITA Avintia Racing (Desmosedici GP14.2) 1m 46.558s +1.831s [18/20] 337km/h 
18. Eugene Laverty IRL Aspar MotoGP Team (Desmosedici GP14.2) 1m 46.613s +1.886s [20/21] 337km/h 
19. Stefan Bradl GER Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 46.826s +2.099s [22/22] 338km/h 
20. Tito Rabat ESP Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 46.993s +2.266s [22/22] 335km/h 
21. Bradley Smith GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 47.513s +2.786s [5/19] 337km/h 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.