Валентино Росси на презентации в Мадриде: «Мое будущее? Продолжать гоняться, а потом… Дакар».

«Сайнс выиграл в 55 лет, я мог бы попробовать. M1 2018 будет усовершенствованной версией 2016, мы работаем особенно с шасси и над электроникой».

Победа в Ассене, но так же травмы на протяжении сезона и пропуск одного этапа. Сезон 2017 для Валентино Росси, без сомнений, был наполнен эмоциями, как позитивными, так и негативными, но теперь он остался позади. Впереди новый сезон, 23-й для итальянца.

«Когда я начинал гоняться, то не думал, что буду делать это так долго, но я никогда не ставил перед собой ограничений, я всегда оценивал ситуацию от года к году. Немного тяжело говорить о новом сезоне, как о номере 23 (смеется), но с другой стороны у меня целый вагон опыта. МотоГП после меня? Я представляю, что что-то изменится, потому что я выступаю столько лет, мне удалось выиграть много гонок, но когда я завершу свою карьеру, то мир наших гонок будет продолжаться и без меня, со всеми своими сильными пилотами, своими болельщиками и зрелищными гонками».

Еще одна горячая тема это продление контракта Маверика Виньялеса на два года, в то время как Росси продолжает молчать, а может и нет.

«Я рад как за Маверика, с которым у меня очень хорошие отношения, так и за команду, и я поговорил с Лином Джарвисом о моем будущем. Я очень рад, потому что есть только хорошие новости: в Ямахе очень позитивно настроены и будут готовы принять любое мое решение. Я же в свою очередь решил сначала посмотреть на то, как пройдут тесты, а потом принять решение, хотя на данный момент я бы хотел продолжать гоняться. В том случае, если я захочу продлить контракт, я смогу сделать это как на год, так и на два, все двери открыты».

На протяжении многих лет много говорили про интерес Росси к автомобилям, но пока ничего нового.

«Много лет назад я принял решение не придавать значение автомобильным гонкам, чтобы сконцентрироваться только на мотогонках, и надеюсь, что смогу продолжать выступать на двух колесах, а потом подумаю. В тот момент я стану еще старше, но мне все равно бы хотелось попробовать, не знаю в ралли или где-то еще, но это будет главным образом развлечением. Сайнс выиграл Дакар в 55 лет, и я очень рад за него, мне приятно, может быть стоить и мне задуматься о Дакаре когда я больше не смогу выступать в мотогонках».

Валентино не строит планов на новый сезон, оставаясь как всегда мотивированным. «Мне бы хотелось, чтобы новый сезон прошел как все мои последние, кроме прошлогоднего, в прошлых сезонах я всегда был быстрым. К сожалению, титул не пришел, но особенно в 2015 я боролся до последней гонки. Моей целью остается быть быстрее, чем в прошлом году, стараться побеждать больше и больше подниматься на подиумы. Что касается титула, посмотрим: я как всегда буду стартовать для того, чтобы одержать главную победу, но я не одержим этим».

В любом случае, новая версия M1 2018 должна будет быть лучше прошлогодней. «В прошлом году после заключительной гонки мы провели два важных теста в Валенсии и в Сепанге, где мы испытали шасси 2016, мы проводили много сравнений и исключили много сомнений. У нас будет несколько интересных вещей, которые мы будем пробовать, но посмотрим что будет, когда мы выйдем на трассу. Кажется, что мотоцикл 2018 будет создан по прототипу 2016: мы убедились, что тот прототип был лучше, но естественно, что в новом мотоцикле будет много нового, чего я пока не знаю. Шасси и электроника будут очень важны, именно над этим в Ямахе сейчас работают активнее всего».

Источник: http://gpone.com

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.