Валентино Росси и первый день свободных практик в Арагоне: «Лоренсо? История с тем обгоном начинает походить на анекдот».

Спор после Мизано между Валентино и Лоренсо, который возобновился вчера на пресс-конференции, продолжился и сегодня в Арагоне. Но Росси все же решил закрыть эту тему: «Если мы будем продолжать обсуждать этот обгон еще две недели, тогда можно перестать обгонять вообще. Мне кажется, что эта история начинает походить на анекдот».

Но вчера Хорхе закрепил свое мнение о том, что обгон был агрессивным.

«Вообще всегда считается, что чем позднее происходит обгон, тем он агрессивнее. Но я в той ситуации был на весь мотоцикл впереди него метров на 20 до поворота. Лоренсо видел меня, но попытался бороться, думая, что меня вынесет на большой радиус».

Ваши отношения приближаются к тем, что были в 2010?

«Нет, сейчас они лучше. Мы оба выросли и стали взрослее и мудрее, помимо того, что еще и профессиональнее. Нам обоим нравится быть в этой команде и мы знаем, что нам надо работать вместе. Важнее то, чтобы личные отношения оставались за трассой».

Это может быть тактикой?

«Я далеко не нервничаю по этому поводу (смеется). Я продолжаю считать Лоренсо сильным пилотом, несмотря на взлеты и падения. Ведь есть не только борьба за титул, но и за второе место, которое, конечно, не так важно, как первое, но это вопрос чести. Конечно, нет сомнений в том, что то, что произошло в конце прошлого года никому не помогло стать дружнее. Но самое главное, чтобы на трассе оставалась красивая борьба».

Перейдем к первому дню практик, ты сказал, что хотел бы начать как в том году…

«Потому что лучше, чем в прошлом году, пока не получилось, я был сильным и пока, несмотря на то, что работы еще много, у меня хорошие ощущения».

Где тебе надо улучшиться?

«Я хорошо выступаю во всех секторах трассы, особенных слабых участков нет, я достаточно быстрый. Пока единственная проблема это износ шин».

Для гонки это серьезная проблема…

«Особенно потому что Хонда здесь очень быстрая именно после проведения нескольких кругов, я говорю о Маркесе и Педросе, но и о Кратчлоу».

FP2:

1. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 48.429s [Lap 18/18] 333km/h (Top Speed) 
2. Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 48.494s +0.065s [15/19] 333km/h 
3. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 48.510s +0.081s [17/18] 329km/h 
4. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 48.669s +0.240s [18/20] 330km/h 
5. Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 48.749s +0.320s [12/14] 328km/h 
6. Maverick Viñales ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 48.886s +0.457s [15/19] 332km/h 
7. Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 48.914s +0.485s [16/16] 328km/h 
8. Hector Barbera ESP Avintia Racing (Desmosedici GP14.2) 1m 48.970s +0.541s [16/18] 332km/h 
9. Danilo Petrucci ITA Octo Pramac Yakhnich (Desmosedici GP15) 1m 49.065s +0.636s [16/18] 332km/h 
10. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici GP) 1m 49.128s +0.699s [15/18] 334km/h 
11. Aleix Espargaro ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 49.177s +0.748s [15/15] 327km/h 
12. Yonny Hernandez COL Aspar MotoGP Team (Desmosedici GP14.2) 1m 49.243s +0.814s [15/18] 329km/h 
13. Stefan Bradl GER Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 49.298s +0.869s [15/18] 327km/h 
14. Alvaro Bautista ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 49.301s +0.872s [16/18] 328km/h 
15. Michele Pirro ITA Ducati Team (Desmosedici GP) 1m 49.678s +1.249s [17/18] 334km/h 
16. Scott Redding GBR Octo Pramac Yakhnich (Desmosedici GP15) 1m 49.680s +1.251s [14/16] 327km/h 
17. Eugene Laverty IRL Aspar MotoGP Team (Desmosedici GP14.2) 1m 50.113s +1.684s [10/13] 335km/h 
18. Tito Rabat ESP Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 50.649s +2.220s [15/21] 329km/h 
19. Loris Baz FRA Avintia Racing (Desmosedici GP14.2) 1m 50.940s +2.511s [16/16] 324km/h 
20. Alex Lowes GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 50.988s +2.559s [5/16] 323km/h 
21. Nicky Hayden USA Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 50.992s +2.563s [17/17] 327km/h 

FP1:

1. Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 48.830s [Lap 10/17] 333km/h (Top Speed) 
2. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 49.016s +0.186s [19/19] 332km/h 
3. Maverick Viñales ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 49.178s +0.348s [15/16] 334km/h 
4. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici GP) 1m 49.178s +0.348s [14/16] 338km/h 
5. Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 49.573s +0.743s [12/16] 331km/h 
6. Andrea Iannone ITA Ducati Team (Desmosedici GP) 1m 49.601s +0.771s [16/17] 342km/h 
7. Danilo Petrucci ITA Octo Pramac Yakhnich (Desmosedici GP15) 1m 49.719s +0.889s [17/19] 334km/h 
8. Aleix Espargaro ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 49.731s +0.901s [15/16] 328km/h 
9. Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 49.738s +0.908s [12/19] 329km/h 
10. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 49.756s +0.926s [16/17] 331km/h 
11. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 49.993s +1.163s [6/17] 335km/h 
12. Scott Redding GBR Octo Pramac Yakhnich (Desmosedici GP15) 1m 50.113s +1.283s [14/18] 328km/h 
13. Stefan Bradl GER Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 50.368s +1.538s [6/18] 329km/h 
14. Hector Barbera ESP Avintia Racing (Desmosedici GP14.2) 1m 50.714s +1.884s [7/17] 334km/h 
15. Tito Rabat ESP Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 50.816s +1.986s [17/20] 328km/h 
16. Eugene Laverty IRL Aspar MotoGP Team (Desmosedici GP14.2) 1m 50.958s +2.128s [5/15] 336km/h 
17. Alex Lowes GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 51.103s +2.273s [19/19] 325km/h 
18. Alvaro Bautista ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 51.139s +2.309s [16/18] 329km/h 
19. Yonny Hernandez COL Aspar MotoGP Team (Desmosedici GP14.2) 1m 51.388s +2.558s [5/15] 328km/h 
20. Nicky Hayden USA Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 51.873s +3.043s [17/17] 328km/h 
21. Loris Baz FRA Avintia Racing (Desmosedici GP14.2) 1m 52.680s +3.850s [15/15] 322km/h 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.