Русский
English
Italiano
«Можно ли будет повторить гонку прошлого года? Здесь в воскресенье условия на трассе всегда немного разные, поэтому посмотрим. В прошлом году я стартовал со второго места, после чего лидировал и у меня был сразу хороший темп. Сейчас, стартуя из второго ряда, немного сложно думать о том, что получиться повторить такой тип гонки».
Но у вас есть заметный прогресс в том, что касается старта, мы увидели это в Австралии.
«Да, мы много работали над стартом, все всегда работают над этим разными способами. Сейчас стало очень важно хорошо стартовать в гонке. В Австралии я стартовал сильно и это позитивный момент. Сейчас я думаю, что у Куартараро и Маверика лучший темп, но в конечном итоге все Ямахи идут рядом».
Ты считаешь, что в завтрашней гонке главная борьба будет между Ямахами?
«Все Ямахи очень быстрые и я мог бы выступить лучше сегодня, но старт из второго ряда это тоже неплохо. Думаю, что самые быстрые сейчас это Виньялес, Куартараро и Маркес. Потом, думаю, что иду я с Морбиделли. Будет очень важно хорошо стартовать завтра. У Довициозо тоже хороший темп, но он стартует десятым».
Завтра для тебя будет хороший шанс выступить по максимуму?
«Да, и мне надо будет воспользоваться этой возможностью. У меня хороший темп, я достаточно быстрый и у меня хорошие ощущения. Буду стартовать из второго ряда, поэтому я не так далеко. Необходимо сделать все возможное, чтобы выступить на максимуме, посмотрим, что можно будет улучшить на утреннем варм-апе, будет так же важно правильно выбрать шины».
Вы еще не сделали выбор?
«Мы хорошо работали над тем, чтобы сделать правильный выбор, но пока еще не решили до конца, решим это на утреннем варм-апе завтра. Пока я разрываюсь между промежуточным составом и мягким, думаю, что это дилемма для многих пилотов, потому что использовать можно правда оба состава. Очень многое будет зависеть от условий на трассе завтра».
Прогресс Ямахи уже сложно скрыть. Начиная с Мизано Ямаха начала выступать сильнее, но в чем был достигнут главный шаг вперед?
«Мы были очень сконцентрированы на том, чтобы улучшить выход из поворотов нашей M1. Самый главный шаг вперед был сделан в электронике, но на самом деле не было сделано ничего сверхъестественного. Просто была проведена умная работа над ускорением для того, чтобы мотоцикл стал мягче и стабильнее в мощности».
Источник для перевода: http://gpone.com
MALAYSIAN MOTOGP - FULL QUALIFYING RESULTS | ||||||
POS | RIDER | NAT | TEAM | TIME/DIFF | LAP | MAX |
1 | Fabio Quartararo | FRA | Petronas Yamaha (YZR-M1)* | 1'58.303s | 7/7 | 325k |
2 | Maverick Viñales | SPA | Monster Yamaha (YZR-M1) | +0.103s | 6/6 | 325k |
3 | Franco Morbidelli | ITA | Petronas Yamaha (YZR-M1) | +0.129s | 6/7 | 324k |
4 | Jack Miller | AUS | Pramac Ducati (GP19) | +0.422s | 7/7 | 330k |
5 | Cal Crutchlow | GBR | LCR Honda (RC213V) | +0.648s | 7/7 | 326k |
6 | Valentino Rossi | ITA | Monster Yamaha (YZR-M1) | +0.697s | 7/7 | 327k |
7 | Alex Rins | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR) | +0.787s | 7/7 | 325k |
8 | Danilo Petrucci | ITA | Ducati Team (GP19) | +0.794s | 7/7 | 330k |
9 | Johann Zarco | FRA | LCR Honda (RC213V) | +0.836s | 7/7 | 327k |
10 | Andrea Dovizioso | ITA | Ducati Team (GP19) | +0.870s | 7/7 | 332k |
11 | Marc Marquez | SPA | Repsol Honda (RC213V) | +0.875s | 3/5 | 327k |
12 | Francesco Bagnaia | ITA | Pramac Ducati (GP18)* | +1.337s | 6/6 | 327k |
Qualifying 1: | ||||||
13 | Joan Mir | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR)* | 1'59.374s | 7/7 | 326k |
14 | Aleix Espargaro | SPA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | 1'59.435s | 7/7 | 326k |
15 | Pol Espargaro | SPA | Red Bull KTM Factory (RC16) | 1'59.812s | 6/6 | 324k |
16 | Karel Abraham | CZE | Reale Avintia Ducati (GP18) | 2'0.072s | 7/7 | 328k |
17 | Andrea Iannone | ITA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | 2'0.205s | 6/6 | 325k |
18 | Jorge Lorenzo | SPA | Repsol Honda (RC213V) | 2'0.478s | 5/6 | 327k |
19 | Mika Kallio | FIN | Red Bull KTM Factory (RC16) | 2'0.644s | 6/7 | 322k |
20 | Hafizh Syahrin | MAL | Red Bull KTM Tech3 (RC16) | 2'1.045s | 6/6 | 319k |
MALAYSIAN MOTOGP - FREE PRACTICE (4) RESULTS | ||||||
POS | RIDER | NAT | TEAM | TIME/DIFF | LAP | MAX |
1 | Franco Morbidelli | ITA | Petronas Yamaha (YZR-M1) | 1'59.600s | 13/13 | 323k |
2 | Valentino Rossi | ITA | Monster Yamaha (YZR-M1) | +0.196s | 11/12 | 320k |
3 | Andrea Dovizioso | ITA | Ducati Team (GP19) | +0.357s | 11/11 | 330k |
4 | Fabio Quartararo | FRA | Petronas Yamaha (YZR-M1)* | +0.373s | 10/13 | 322k |
5 | Marc Marquez | SPA | Repsol Honda (RC213V) | +0.380s | 4/12 | 328k |
6 | Maverick Viñales | SPA | Monster Yamaha (YZR-M1) | +0.397s | 10/10 | 322k |
7 | Joan Mir | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR)* | +0.697s | 11/11 | 325k |
8 | Danilo Petrucci | ITA | Ducati Team (GP19) | +0.726s | 6/11 | 324k |
9 | Jack Miller | AUS | Pramac Ducati (GP19) | +0.817s | 8/11 | 328k |
10 | Francesco Bagnaia | ITA | Pramac Ducati (GP18)* | +0.938s | 9/11 | 330k |
11 | Alex Rins | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR) | +1.042s | 10/10 | 325k |
12 | Pol Espargaro | SPA | Red Bull KTM Factory (RC16) | +1.144s | 9/12 | 322k |
13 | Andrea Iannone | ITA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | +1.514s | 10/12 | 320k |
14 | Aleix Espargaro | SPA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | +1.517s | 8/10 | 323k |
15 | Cal Crutchlow | GBR | LCR Honda (RC213V) | +1.559s | 9/11 | 324k |
16 | Johann Zarco | FRA | LCR Honda (RC213V) | +1.742s | 12/12 | 323k |
17 | Jorge Lorenzo | SPA | Repsol Honda (RC213V) | +1.769s | 10/11 | 326k |
18 | Karel Abraham | CZE | Reale Avintia Ducati (GP18) | +1.874s | 5/8 | 325k |
19 | Hafizh Syahrin | MAL | Red Bull KTM Tech3 (RC16) | +2.908s | 6/12 | 318k |
Mika Kallio | FIN | Red Bull KTM Factory (RC16) | No Time | 0/0 | 0 |
MALAYSIAN MOTOGP - FREE PRACTICE (3) RESULTS | ||||||
POS | RIDER | NAT | TEAM | TIME/DIFF | LAP | MAX |
1 | Franco Morbidelli | ITA | Petronas Yamaha (YZR-M1) | 1'58.761s | 17/17 | 320k |
2 | Fabio Quartararo | FRA | Petronas Yamaha (YZR-M1)* | +0.216s | 19/19 | 320k |
3 | Marc Marquez | SPA | Repsol Honda (RC213V) | +0.305s | 17/17 | 326k |
4 | Maverick Viñales | SPA | Monster Yamaha (YZR-M1) | +0.313s | 18/18 | 324k |
5 | Jack Miller | AUS | Pramac Ducati (GP19) | +0.466s | 15/17 | 329k |
6 | Francesco Bagnaia | ITA | Pramac Ducati (GP18)* | +0.492s | 17/17 | 327k |
7 | Alex Rins | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR) | +0.640s | 13/17 | 324k |
8 | Johann Zarco | FRA | LCR Honda (RC213V) | +0.725s | 16/17 | 324k |
9 | Joan Mir | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR)* | +0.740s | 10/17 | 326k |
10 | Cal Crutchlow | GBR | LCR Honda (RC213V) | +0.774s | 13/18 | 324k |
11 | Aleix Espargaro | SPA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | +0.803s | 13/13 | 321k |
12 | Valentino Rossi | ITA | Monster Yamaha (YZR-M1) | +0.882s | 16/16 | 322k |
13 | Danilo Petrucci | ITA | Ducati Team (GP19) | +0.993s | 10/14 | 328k |
14 | Andrea Dovizioso | ITA | Ducati Team (GP19) | +1.483s | 10/16 | 331k |
15 | Karel Abraham | CZE | Reale Avintia Ducati (GP18) | +1.529s | 9/15 | 329k |
16 | Pol Espargaro | SPA | Red Bull KTM Factory (RC16) | +1.592s | 14/14 | 321k |
17 | Jorge Lorenzo | SPA | Repsol Honda (RC213V) | +1.645s | 11/14 | 323k |
18 | Andrea Iannone | ITA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | +1.884s | 11/16 | 322k |
19 | Mika Kallio | FIN | Red Bull KTM Factory (RC16) | +2.227s | 15/16 | 320k |
20 | Hafizh Syahrin | MAL | Red Bull KTM Tech3 (RC16) | +3.219s | 16/16 | 318k |