Валентино рассказывает о первых ощущениях после первых практик: «На M1 лучше, чем на R1».

«Первый день прошел позитивно, с самого утра, сразу после того, как я сел в седло мотоцикла, ощущения были хорошие, откровенно говоря, я не знал чего ожидать, потому что после получения травмы ни разу не садился на M1 в комбинезоне. Но так как эргономика этого прототипа была сделана специально для меня, то в итоге я лучше ощущал себя на M1, чем на R1».

Что ты почувствовал при первом выезде на трассу?

«Я не почувствовал сильной боли, но самое главное, что после двух сегодняшних заездов нога не опухла, я чувствую себя довольно хорошо».

Дождь помог тебе?

«С физической стороны в дождевых условиях выступать легче, не требуется дополнительных нагрузок, поэтому для меня это было лучшее начало. С другой стороны, в дождь опаснее, легче допустить ошибку. Сегодня я старался не слишком рисковать и не ездил так, как делаю это обычно, не входил сильно в повороты, в общем я не шел на пределе. Я наблюдал за собой и за мотоциклом, и для меня уже большое счастье, что я здесь, и я на трассе».

Эти два заезда растворили твои последние сомнения?

«Нет, потому что езда в дождь отличается от обычных сухих условий. Тебе не надо чрезмерно свешиваться с мотоцикла, а для меня сейчас это слабое место, после травмы, поэтому это дается мне сложнее».

Ты уже понял, сможешь ли проехать всю гонку?

«Если гонка будет дождевой, то думаю, что у меня не будет проблем, но в сухих условиях все иначе. Например, при торможении мне надо делать сильный упор на руки и плечи, потому что я не могу полностью доверяться ногам. В сухих условиях будет намного сложнее».

Завтра ты хочешь попробовать провести больше кругов подряд?

«Если у меня правда есть возможность проехать те 23 круга гонки… тогда лучше поберечь силы для воскресенья (смеется). Думаю, что я буду придерживаться нашей стандартной программы для FP3, стараться улучшить мотоцикл и понять свой потенциал, затем попробую поставить мягкий состав в самом конце. Моя главная цель это попасть в первую десятку в FP3, но я пока не понимаю насколько я смогу это сделать и получится ли у меня».

FP2:

1. ^1 Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 59.858s [Lap 8/10] 324km/h (Max)
2. 
^4 Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 2m 00.072s +0.214s [10/12] 325km/h
3. = Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 2m 00.320s +0.462s [16/16] 323km/h
4. 
˅3 Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 00.459s +0.601s [7/9] 326km/h
5. ^9 Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 2m 00.471s +0.613s [13/15] 326km/h
6. 
^1 Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 2m 00.482s +0.624s [11/13] 328km/h
7. ^5 Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 2m 00.585s +0.727s [10/11] 319km/h
8. 
^2 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 2m 00.962s +1.104s [4/6] 324km/h
9. 
^6 Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 01.015s +1.157s [5/7] 322km/h
10. 
^7 Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 01.042s +1.184s [8/10] 327km/h
11. 
^8 Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 2m 01.103s +1.245s [13/16] 328km/h
12. 
˅8 Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 2m 01.149s +1.291s [3/7] 322km/h
13. 
^11 Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 01.350s +1.492s [11/14] 322km/h
14. 
˅5 Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 01.471s +1.613s [10/11] 322km/h
15. ˅10 Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 01.492s +1.634s [12/12] 326km/h
16. 
˅5 Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 2m 01.516s +1.658s [10/11] 325km/h
17. 
^3 Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 01.632s +1.774s [12/12] 324km/h
18. ˅5 Jonas Folger GER Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 2m 01.745s +1.887s [13/14] 325km/h
19. 
˅11 Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 2m 01.810s +1.952s [9/14] 328km/h
20. ˅2 Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 01.917s +2.059s [6/13] 321km/h
21. ^2 Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 2m 02.077s +2.219s [15/16] 323km/h
22. 
˅6 Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 2m 02.392s +2.534s [16/18] 326km/h
23. 
˅2 Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 2m 02.677s +2.819s [5/12] 318km/h
24. 
˅2 Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 2m 02.935s +3.077s [13/16] 326km/h

FP1:

1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 01.243s [Lap 9/10] 324km/h (Max)
2. 
Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 01.741s +0.498s [10/11] 326km/h
3. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 2m 02.028s +0.785s [11/17] 324km/h
4. 
Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 2m 02.099s +0.856s [6/11] 323km/h
5. Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 02.294s +1.051s [10/11] 326km/h
6. 
Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 2m 02.386s +1.143s [10/10] 324km/h
7. 
Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 2m 02.718s +1.475s [9/10] 321km/h
8. 
Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 2m 02.917s +1.674s [9/10] 327km/h
9. 
Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 02.957s +1.714s [5/10] 323km/h
10. 
Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 2m 03.093s +1.850s [5/9] 323km/h
11. 
Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 2m 03.320s +2.077s [12/12] 324km/h
12. Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 2m 03.344s +2.101s [9/9] 319km/h
13. Jonas Folger GER Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 2m 03.494s +2.251s [12/12] 323km/h
14. Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 2m 03.545s +2.302s [13/13] 318km/h
15. 
Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 03.613s +2.370s [7/7] 320km/h
16. 
Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 2m 03.673s +2.430s [13/15] 325km/h
17. 
Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 03.694s +2.451s [9/12] 324km/h
18. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 04.066s +2.823s [6/8] 319km/h
19. 
Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 2m 04.094s +2.851s [9/10] 326km/h
20. 
Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 04.098s +2.855s [9/10] 322km/h
21. 
Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 2m 04.525s +3.282s [4/6] 316km/h
22. 
Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 2m 04.609s +3.366s [9/12] 325km/h
23. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 2m 04.625s +3.382s [6/13] 322km/h
 Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) [0/0]

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.