Валентино и Phillip Island.

С 1998 года и каждый последующий год Валентино Росси всегда поднимался на подиум на ГП Филлип Айленд. После двух побед в 250сс он приезжал на третьем месте в 2000 году, дебютном для итальянца в 500сс, потом было 5 побед, с 2001 по 2005. Очевидно, что последние два третьих места, в 2006 и 2007, оставили неприятный осадок в душе Вале. 

    «Эта трасса, вместе с Муджелло и Барселоной, одна из моих самых любимых, а возможно даже самая любимая из всех. Трасса очень быстрая и интересная: результаты, показанные на ней впечатляют! Здесь я провел много красивых гонок в прошлом, надеюсь, что мне удастся повторить эту добрую традицию и в этом году». 

    Ты выиграл чемпионат, где ты найдешь мотивацию для побед в следующих трех гонках?     «Ну, мотивация есть всегда и всегда разная: у нас осталось 3 трассы, каждая из них особенная, правда, в прошлом сезоне дела там шли не очень хорошо. В Малайзии, например, случилась просто какая-то неудача... И поэтому мы хотим исправить положение в этом году. Затем, следующая причина, это 2009 год, сейчас мы должны показать нашим противникам, что мы очень сильны и будем сражаться. Я жду не дождусь выезда на трассу, мне интересно как здесь будет вести себя Bridgestone: Стоунер на зимних тестах был очень быстрым здесь, в том время как мы испытывали трудности. Посмотрим». 

    В Мотеги ты так и не смог принять участие в тестах, чтобы поработать с новыми модификациями для следующего сезона: но у тебя уже есть идеи, которые помогут над работой с M1?     «Всегда есть к чему стремиться: у нас еще есть некоторые маленькие трудности с мотором, более того, мы пытаемся стабилизировать мотоцикл в скорости. Мы будем продолжать много работать над электроникой и другими моментами, нам нужно отработать старт». 

    Как вы собираетесь заниматься этими вопросами, если пока не знаете как подействует введение монорезины на вашу работу? 

    «Да, в самом деле, монорезина смешает нам все карты, но я думаю, что после нескольких месяцев работы все вернется в привычное русло. Но прежде всего мы должны провести очень большую работу, чтобы понять как приспособить наш мотоцикл к новой резине». 

    Твое мнение относительно введения монорезины? 

    «Я уверен, что не будет никаких проблем, если это будет Bridgestone, они всегда прислушиваются к командам и пилотам и делают все от них зависящее. С ними всегда все четко оговорено и надежно, ко всем пилотам и командам они относятся на равных. Michelin, напротив, всегда отдает предпочтение сильным пилотам, что указывает на большие проблемы, более слабые пилоты оказываются в плачевном положении». 

    Ты думаешь, что выбор уже сделан, кто будет главным поставщиком? 

    «Я говорил с Ezpeleta, он сказал мне, что это еще под вопросом: я же надеюсь, что выбор будет в пользу Bridgestone, я считаю, что на данный момент пилоты должны работать с лучшей резиной, а лучшая резина сейчас – Bridgestone. Использовать Michelin было бы шагом назад. Если использовать Dunlop, то у них мало опыта, а значит это будет настоящая катастрофа». 

    Кого ты видишь в образе вице-чемпиона? Стоунер или Педроса? 

    «Я не скажу за кого из них я болею, это было бы нечестно... все же Стоунер выглядит увереннее Педросы, на данный момент я бы поставил 10 евро на Кейси...». 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.