Валентино 12-й после первых практик в Мотеги: «Решение? Надеяться на сухие условия».

«С одной стороны, день прошел для нас хорошо, потому что мы смогли испытать очень много разных вещей. С другой стороны, к сожалению мы получили подтверждение, что страдаем в дождь, как я, так и Маверик. Нам не хватает сцепления, я и так медленный при входе в поворот и в ускорении тоже страдаю. Как только начинаю выжимать больше, мотоцикл становится очень нестабильным».

Что можно будет сделать до воскресенья?

«Надеяться, что будут сухие условия (смеется). Мы уже провели примерно 80% различных модификаций, из возможных. Тут одно из двух, либо наше спасение мы найдем в оставшихся 20%, либо будет спасать то, что еще можно спасти».

Ты ожидал что попадешь в такую ситуацию?

«Я взволнован, потому что в прошлом году в дождь я был действительно быстрым, хорошо ощущал мотоцикл. Нам надо понять откуда появились такие проблемы, возможно что-то мы упустили, пока мы много уступаем лидерам».

Кажется, что работа над новым шасси на протяжении сезона не принесла плодов.

«В прошлом году мы жаловались на проблему с износом задней шины в сухих условиях, нам не удалось решить эту проблему. Кроме этого, все стало только хуже и в дождь».

Можно сказать, что M1 2017 была шагом назад?

«Вначале сезона мы начали выступать очень хорошо, но потом начали страдать, в прошлом году мы были конкурентоспособнее. Я выиграл две гонки, Лоренсо 4, теперь, напротив, я одну, Маверик три, кроме этого я сильно проигрываю по очкам в чемпионате, по сравнению с прошлым годом».

Значит вам нужна некая революция к 2018?

«Обычно в Ямахе не происходят кардинальные изменения, поэтому я ничего такого революционного не ожидаю. Хватило бы и немного небольших изменения, но которые бы сработали».

Может стоит посмотреть в прошлое?

«Я испытал M1 2016 вначале этого сезона, но с другим двигателем и другими компонентами, поэтому там была другая история. Кроме этого, в том мотоцикле тоже были свои проблемы, поэтому надо стараться идти вперед, а не оборачиваться назад».

Значит ты уже думаешь о следующем сезоне?

«Нет, пока еще остается четыре гонки и я хочу выступить на максимуме, провести красивые гонки, так же потому что я уже выбыл из борьбы за титул. Но это так же и важный момент для построения 2018 сезона, и мы с Мавериком сейчас много говорим с нашими инженерами, чтобы дать им как можно больше материала».

FP2:

1. ^4 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 1m 54.877s [Lap 7/17] 296km/h (Max)
2. ˅1 Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 54.920s +0.043s [14/16] 296km/h
3. 
˅1 Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 55.061s +0.184s [16/16] 297km/h
4. 
= Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 1m 55.234s +0.357s [16/18] 294km/h
5. ^1 Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 55.468s +0.591s [12/18] 297km/h
6. 
^6 Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 1m 55.541s +0.664s [17/19] 299km/h
7. 
^6 Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 55.614s +0.737s [16/20] 297km/h
8. 
^12 Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 55.773s +0.896s [20/20] 283km/h
9. 
˅2 Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 56.149s +1.272s [12/19] 295km/h
10. ˅2 Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 1m 56.229s +1.352s [14/18] 295km/h
11. 
˅2 Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 56.376s +1.499s [16/18] 295km/h
12. 
^7 Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 56.435s +1.558s [18/18] 293km/h
13. ^2 Kohta Nozane JPN Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 56.453s +1.576s [12/18] 291km/h
14. 
˅11 Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 1m 56.680s +1.803s [10/13] 295km/h
15. ^7 Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 1m 56.776s +1.899s [13/16] 291km/h
16. 
^1 Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 1m 56.827s +1.950s [11/21] 293km/h
17. 
˅7 Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 56.853s +1.976s [15/15] 287km/h
18. 
˅7 Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 56.872s +1.995s [14/15] 296km/h
19. ˅1 Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 1m 57.250s +2.373s [16/17] 290km/h
20. 
˅4 Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 1m 57.259s +2.382s [14/17] 288km/h
21. 
˅7 Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 1m 57.540s +2.663s [18/20] 298km/h
22. ^2 Hiroshi Aoyama JPN EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 57.548s +2.671s [18/18] 297km/h
23. 
˅2 Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 57.645s +2.768s [18/20] 291km/h
24. ˅1 Katsuyuki Nakasuga JPN Yamaha Factory (YZR-M1) 1m 58.341s +3.464s [8/17] 294km/h

FP1:

1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 55.418s [Lap 15/19] 294km/h (Max)
2. 
Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 56.293s +0.875s [13/16] 287km/h
3. 
Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 1m 56.517s +1.099s [10/15] 289km/h
4. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 1m 56.653s +1.235s [12/12] 289km/h
5. 
Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 1m 56.664s +1.246s [16/16] 290km/h
6. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 56.865s +1.447s [13/13] 291km/h
7. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 56.875s +1.457s [12/13] 289km/h
8. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 1m 56.906s +1.488s [15/17] 295km/h
9. 
Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 56.917s +1.499s [16/18] 290km/h
10. 
Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 57.305s +1.887s [14/17] 288km/h
11. 
Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 57.548s +2.130s [12/17] 286km/h
12. 
Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 1m 57.633s +2.215s [12/14] 296km/h
13. 
Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 57.746s +2.328s [9/15] 285km/h
14. 
Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 1m 57.748s +2.330s [15/17] 287km/h
15. Kohta Nozane JPN Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 57.849s +2.431s [12/17] 289km/h
16. 
Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 1m 58.280s +2.862s [14/16] 289km/h
17. 
Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 1m 58.373s +2.955s [15/20] 287km/h
18. Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 1m 58.504s +3.086s [13/13] 289km/h
19. 
Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 58.618s +3.200s [15/15] 288km/h
20. 
Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 58.706s +3.288s [13/14] 285km/h
21. 
Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 58.921s +3.503s [14/17] 294km/h
22. Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 1m 59.098s +3.680s [13/16] 287km/h
23. Katsuyuki Nakasuga JPN Yamaha Factory (YZR-M1) 1m 59.188s +3.770s [10/16] 289km/h
24. Hiroshi Aoyama JPN EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 59.205s +3.787s [13/16] 291km/h

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.