Тесты.

    На тестах в Мотеги остались только девять пилотов: Ямаха, в лице Валентино Росси, Колин Эдвардс и Фудживара; Сузуки -Крис Вермюлен, Нобуатсу Аоки и Коусуке Акиоси; Кавасаки — Акира Янагава; Хонда- Ники Хэйден с поддержкой Тади Окада. 

    День был пасмурным, как и во время воскресной гонки, но к счастью, без дождя. 

    Для этих тестов Ямаха отвела три мотоцикла с уклоном на следующий сезон. Тестер команды начал заезды с утра, в то время как Валентино Росси вышел на трек часов в 11, на ныне действующем мотоцикле. А уже во второй половине дня он испытал мотоцикл, который будет его «оружием» на следующий сезон. 

    «Мы должны улучшить мощь — сказал Росси — и сделать шаг вперед в электронике контроля. Проблема, к которой в течение прошлой зимы, японцы отнеслись в основном с консерватизмом, а Дукати, напротив, рискнула, и риск был оправдан». 

    Касаясь старой проблемы покрышек, Росси подтвердил свое предпочтение к монорезине. 

    «Но это еще будут обговаривать. Мы всегда ездили на 100%, но против Стоунера, Дукати и Бриджстоуна мы не могли предпринять ничего действенного». 

    1. Вермюлен (Suzuki) 1'47.894 
    2. Эдвардс (Yamaha) 1'47.947 
    3. Хэйден (Honda) 1'48.065 
    4. Росси (Yamaha) 1'48.213 
    5. Акиоси(Suzuki) 1'49.090 
    6. Янагава (Kawasaki) 1'50.229 
    7. Окада (Honda) 1'50.641 
    8. Аоки (Suzuki) 1'50.675 

 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.