Свободные практики в Сепанге, Росси: «Улучшения? Тот же мотоцикл, новые настройки».

«Мы много работали после гонки в Австралии, как следует анализировали все данные. Здесь мы попробовали другие настройки и первые ощущения были позитивные, потому что я сразу смог стать достаточно быстрым как утром, так и днем. Мне удается хорошо управлять мотоциклом, это хорошее начало уикенда. У меня хорошее время круга и неплохой темп».

«Мотоцикл остался тем же, какой был в Филлип Айленде, и у нас не будет ничего нового до Валенсии».

«Мы с моей командой хотели бы убрать все тесты на протяжении сезона, они бесполезные (смеется). Достаточно два или три дня до начала сезона, для того, чтобы понять ситуацию, и потом манера езды и концентрация, которая есть у тебя в гонке это совсем другое, нельзя сравнить с тестами. Тесты это грязная и тяжелая работа, на Гран При ты получаешь куда больше удовольствия. И кроме шуток, новые настройки куда лучше подходят нам здесь, чем те, что мы использовали на тестах».

«Сегодня мы работали по другому методу, мы пытались заставить работать заднее колесо иначе. У нас были кардинальные изменения по сравнению с зимними тестами и все прошло лучше. Скажем так, что все это вопрос настроек, но как я, так и Маверик проехали хорошо, посмотрим, что будет дальше».

«Это только пятница, слишком рано говорить о том, что в воскресенье мы будем быстрыми, впереди еще много работы. Останется так же посмотреть, какая будет погода и условия на трассе, потому что в любой момент может пойти дождь. Затем надо будет подумать о шинах, сегодня многие пилоты попробовали поставить мягкий состав и кажется, что его хватит на всю гонку».

«Днем было очень жарко, поэтому гонка будет тяжелой для всех, после нескольких кругов начинает ощущаться усталость. Мы много говорили с пилотами Академии, я думаю, что здесь тяжелее, чем в Таиланде, температуры примерно одинаковые, но здесь нечем дышать из-за влажности».

«На износ задней шины больше влияет мой рост, чем вес, хотя есть и некоторые преимущества. Надо будет больше работать с распределением веса и с позицией в седле, потому что с этими покрышками, когда слишком их нагружаешь, становится тяжелее справляться с ситуацией».

Источник перевода: http://gpone.com

FP2:

  1. ^5 Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 59.608s [Lap 18/19] 322km/h (Top Speed)
  2. ^8 Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 59.701s +0.093s [17/18] 324k
  3. ^1 Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 59.771s +0.163s [14/16] 322k
  4. ˅1 Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 59.802s +0.194s [16/17] 321k
  5. = Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 59.811s +0.203s [16/16] 325k
  6. ˅4 Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 00.017s +0.409s [18/18] 321k
  7. ˅6 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 2m 00.091s +0.483s [11/15] 326k
  8. ^1 Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 2m 00.159s +0.551s [17/17] 320k
  9. ^2 Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 00.502s +0.894s [18/18] 321k
  10. ^6 Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 00.579s +0.971s [17/19] 324k
  11. ^1 Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V)* 2m 00.829s +1.221s [18/18] 316k
  12. ˅4 Alvaro Bautista ESP Angel Nieto Team (GP17) 2m 00.980s +1.372s [18/18] 326k
  13. = Franco Morbidelli ITA EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 2m 00.981s +1.373s [16/17] 318k
  14. ^5 Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 01.020s +1.412s [17/17] 320k
  15. ˅1 Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 01.302s +1.694s [18/18] 318k
  16. ˅1 Stefan Bradl GER LCR Honda (RC213V) 2m 01.561s +1.953s [16/17] 323k
  17. ^4 Karel Abraham CZE Angel Nieto Team (GP16) 2m 01.684s +2.076s [15/15] 321k
  18. ^2 Thomas Luthi SWI EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 2m 01.743s +2.135s [14/15] 316k
  19. ˅12 Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 01.766s +2.158s [3/18] 324k
  20. ˅3 Hafizh Syahrin MAL Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 2m 01.894s +2.286s [15/15] 316k
  21. ^1 Xavier Simeon ESP Reale Avintia (GP17)* 2m 01.900s +2.292s [14/14] 317k
  22. ^1 Jordi Torres SPA Reale Avintia (GP16) 2m 01.940s +2.332s [18/19] 319k
  23. ˅5 Scott Redding GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 02.338s +2.730s [7/13] 317k
  24. = Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 2m 04.636s +5.028s [8/9] 317k

FP1:

  1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 59.697s
  2. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 59.767s +0.070s
  3. Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 59.928s +0.231s
  4. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 59.941s +0.244s
  5. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 2m 00.182s +0.485s
  6. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 00.241s +0.544s
  7. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 00.552s +0.855s
  8. Alvaro Bautista ESP Angel Nieto Team (GP17) 2m 00.664s +0.967s
  9. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 2m 00.726s +1.029s
  10. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 00.801s +1.104s
  11. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 00.973s +1.276s
  12. Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V)* 2m 01.199s +1.502s
  13. Franco Morbidelli ITA EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 2m 01.209s +1.512s
  14. Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 01.230s +1.533s
  15. Stefan Bradl GER LCR Honda (RC213V) 2m 01.313s +1.616s
  16. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 01.320s +1.623s
  17. Hafizh Syahrin MAL Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 2m 01.419s +1.722s
  18. Scott Redding GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 01.690s +1.993
  19. Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 01.825s +2.128s
  20. Thomas Luthi SWI EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 2m 01.922s +2.225s
  21. Karel Abraham CZE Angel Nieto Team (GP17) 2m 02.097s +2.400s
  22. Xavier Simeon ESP Reale Avintia (GP17)* 2m 02.101s +2.404s
  23. Jordi Torres SPA Reale Avintia (GP16) 2m 02.451s +2.754s
  24. Jorge Lorenzo SPA Ducati Team (GP18) 2m 03.204s +3.507s
Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.