Свободная практика.

Валентино Росси стал единственным пилотом, который не смог улучшить, во время второй свободной практики, результат, показанный им утром. Он проигрывает лучшему результату Педросы и Стоунера полсекунды, или как говорит сам Валентино: «Или, возможно, даже немного больше». 

    FP2: 
    1. Педроса — 1'34.227; 
    2. Стоунер — 1'34.276; 
    3. Эдвардс — 1'34.287; 
    --------------------------- 
    6. Росси — 1'34.959 (FP1 — 1'34.886) 

    «Сегодня мы были более медленными по отношению к тому, что было в Китае, где мы нашли правильные настройки с самого начала. Сегодня утром я был более или менее доволен, так как результаты были довольно плотными. Во второй сессии на первых кругах мы попробовали другой комплект шин, но он не подошел нам. Мы потеряли много времени при нахождении «правильных» для нас шин, перебирали разные передние и задние шины, и поздно поняли, что подходящий для нас комплект был совсем другой. Поэтому я был достаточно медленным, но теперь мы, по крайней мере, знаем в каком направлении нужно двигаться». 

    Педроса заставляет беспокоиться? 

    «Да, Педроса едет очень сильно, но Стоунер также едет хорошо, они оба были самыми быстрыми. Нам не хватает полсекунды, возможно, даже больше. Мы знаем, в каком направлении двигаться, и какие шины использовать, поэтому не должно быть особо много проблем». 

    Это значит, что, если завтра пойдет дождь, то он перечеркнет всю ту работу, которую вы проделали сегодня? 

    «Ну, ясно, что было бы лучше ехать по сухому треку завтра, но у нас есть и другие решения относительно настроек, которые мы держим в запасе. Даже, если пойдет дождь, мы не беспокоимся». 

    Трек сильно изменился после модификации пятого поворота? 

    «Нет, поворот остался почти таким же. Трудное торможение, так как находишься на спуске, сегодня мы увидели много ошибок, но безопасность в этой зоне стала намного лучше». 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.