Шестое место на Гран При Чехии для Росси: «Завтра у нас будет двигатель 2020, Ямахе надо работать».

«Нельзя радоваться шестому месту, но мне удалось управлять мотоциклом лучше сегодня, чем в последних гонках. В торможении и при входе в поворот я был быстрым. Но те, кто приехал впереди меня были конкурентоспособнее».

Что вы будете испытать завтра на тестах?
«Главным образом новый двигатель 2020, и другой материал».

Это то, что тебе нужно?
«В этом году наша главная проблема это максимальная скорость, помимо ускорения. Мы проигрываем нашим соперникам на длинной прямой, необходимы улучшения».

Это было основной проблемой и в сегодняшней гонке?
«Да, для меня и Виньялеса. Когда ты медленнее на длинной прямой, тебе не удается приблизиться к сопернику, который идет впереди тебя в торможении, поэтому сложно обгонять, я увидел это сегодня с Эспаргаро. Я не жду чего-то грандиозного от завтрашних тестов, мы будем работать на следующий сезон и это будет первая попытка улучшиться, и я буду рад любым даже самым незначительным улучшениям».

Виньялес говорил, что пока ему неинтересен 2020 год, главное – выступление в следующих гонках.
«Я согласен с ним и у меня такие же мысли. Завтра у нас будет материал, который мы сможем использовать уже в этом сезоне. Например, эволюция в электронике».

M1, по крайней мере с Виньялесом, казалось, что начала выступать сильнее в последних гонках. Как ты можешь объяснить сегодняшние трудности?
«Наш мотоцикл очень чувствителен к изменениям и условиям на трассе. Если все карты сходятся, то и мы можем выступить лучше, чем обычно и быть быстрее. Но если происходят незначительные изменения в температурах, или начинается дождь, то мы сразу оказываемся в трудной ситуации».

Значит, ты был готов к непростой гонке?
«Сегодня утром, на варм-апе, по какой-то причине, я выступил слишком плохо, но в гонке, по какой-то причине, я был конкурентоспособным. Стартовал из третьего ряда, что неплохо учитывая нашу ситуацию, это помогло мне оставаться с лидирующей группой, даже если они были быстрее меня».

Решение отложить старт было верным?
«Абсолютно. Стартовать в тех условиях было бы слишком рискованно. Вся трасса была сухой, кроме первого и последнего поворота, поэтому если бы мы стартовали на сликах то, после старта, все мы оказались бы в одной группе на мокром асфальте. Я попросил отложить старт и они сделали правильно, что согласились».

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.