Седьмое место в Шпильберге для Росси и первое интервью для Sky Sport Italy.

«Очень жаль, я рассчитывал выступить лучше сегодня, проблема в том, что эта гонка была очень похожа на ту, которуя я провел в Барселоне, где нам пришлось очень нелегко. Первые 10 кругов все было хорошо, ощущения от мотоцикла тоже были отличные, все идет неплохо до того момента, когда перестает работать задняя шина, затем начинается сильный износ резины, мне пришлось замедлиться, потому что у меня появлялись серьезные проблемы при торможении, но особенно при ускорении. Время на круге начало расти, я допустил пару ошибок при торможении, после этого я упустил возможность побороться за более высокие позиции с Зарко и Виньялесом, но сегодня на что-то большее нельзя было рассчитывать, учитывая обстоятельства в гонке. Проблема в том, что с технической точки зрения мы ни в чем не ошиблись, подготовили мотоцикл по максимуму к этому этапу, чего-то большего мы вряд ли бы достигли, мы сделали все возможное в этот уикенд, работали над тем, чтобы задняя шина изнашивалась меньше, на заднее колесо мы поставили твёрдый состав, сначала все работало хорошо, но шины хватило только на первые 10 кругов. Мы не ожидали, что износ покрышки будет настолько сильный».

На утреннем варм-апе ты провел несколько кругов на более мягком составе, такой же использовал в гонке Зарко, это может быть идеей, или вам это не подходит?

«Да, сегодня утром я попробовал, и проехал довольно хорошо. Но думаю, что, по крайней мере то, что касается меня, мне бы не удалось довести гонку до конца на этих шинах, как Зарко. Так же потому что он ниже меня, легче, у него другой стиль езды, про Виньялеса могу сказать то же самое, к тому же, он меньше меня изнашивает шины. Поэтому, на мой взгляд, мы сделали правильный выбор, но этого все равно было недостаточно сегодня, нам надо продолжать работать над этим, пока мы испытываем трудности. Мы понимали, что эта трасса не самая лучшая для Ямахи, но во второй половине гонки мотоциклом было очень тяжело управлять, тяжелее, чем мы думали».

Вы с Виньялесом провели практически одинаковую гонку, допустили одинаковые ошибки и приехали рядом. Ты говоришь, что большего вы сегодня сделать не могли, что заставляет задуматься о том, что Ямахе надо поторопиться и найти какое-то решение как можно скорее. В этом сезоне все изменилось, нет более удачных или неудачных трасс для определенной марки мотоцикла, все меняется от гонки к гонке.

«Да, на мой взгляд, проблема в том, что мы слишком сильно изнашиваем заднюю шину, подвергаем ее слишком сильному стрессу, а в Дукати или Хонде смогли справиться с этой проблемой, как с механической стороны, так и в электронике».

После таких позитивных тестов в Брно немного расстраивает видеть вас в этом положении. У вас было несколько новинок, шасси, многое другое, но проблемы остаются те же, возможно, дело в том, что у вас другой двигатель в этом году и это как-то сказывается на чрезмерный стресс на заднее колесо?

«Сильной разницы между двигателями не было, я думаю, что для того, чтобы меньше изнашивать заднюю шину, надо провести некоторые механические модификации и найти решение проблемы, что мы попробуем сделать, но и электроники это тоже касается, потому что когда мы пробуем снизить мощность, то становимся сразу слишком медленными, а в Дукати и Хонде с этим хорошо справляются, без вреда. Я думаю дело в этом».

Как твое самочувствие? Ты лежал с температурой эти дни.

«Мне лучше, в пятницу мне было нехорошо, я заболел в Брно, но сейчас вернулся в форму».

Результаты гонки в Шпильберге:

1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 39m 43.323s 
2. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 39m 43.499s 
3. 
Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 39m 45.984s 
4. 
Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 39m 49.986s 
5. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 39m 50.585s 
6. 
Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 39m 50.770s 
7. 
Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 39m 52.318s 
8. 
Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 39m 57.838s 
9. 
Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 40m 2.943s 
10. 
Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 40m 3.089s 
11. 
Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 40m 3.424s 
12. 
Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 40m 8.846s 
13. 
Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 40m 10.023s 
14. Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 40m 10.644s 
15. 
Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 40m 11.419s 
16. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 40m 16.235s 
17. 
Hector Barbera ESP Reale Avintia (GP16) 40m 17.435s 
18. 
Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 40m 19.746s 
19. 
Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 40m 25.727s 
20. Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 40m 35.815s 

Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) DNF 
Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) DNF 
Jonas Folger GER Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* DNF 

Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) DNF 

Турнирная таблица после Шпильберга:

1. = Marc Marquez SPA Repsol Honda (RC213V) 174 points 
2. 
^1 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 158 points (-16)
3. 
˅1 Maverick Viñales SPA Movistar Yamaha (YZR-M1) 150 points (-24)
4. 
= Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 141 points (-33)
5. 
= Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (RC213V) 139 points (-35)
6. = Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 99 points (-75)
7. 
^3 Jorge Lorenzo SPA Ducati Team (GP17) 79 points (-95)
8. ˅1 Jonas Folger GER Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 77 points (-97)
9. 
= Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 76 points (-98)
10. 
˅2 Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 75 points (-99)
11. 
= Alvaro Bautista SPA Pull&Bear Aspar (GP16) 52 points (-122)
12. 
^1 Aleix Espargaro SPA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 43 points (-131)
13. 
˅1 Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 43 points (-131)
14. 
^1 Loris Baz FRA Reale Avintia (GP15) 38 points (-136)
15. 
˅1 Scott Redding GBR Octo Pramac (GP16) 37 points (-137)
16. 
= Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 33 points (-141)
17. = Karel Abraham CZE Pull&Bear Aspar (GP15) 25 points (-149)
18. 
= Tito Rabat SPA EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 23 points (-151)
19. 
= Pol Espargaro SPA Red Bull KTM Factory (RC16) 21 points (-153)
20. 
= Hector Barbera SPA Reale Avintia (GP16) 21 points (-153)
21. = Alex Rins SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 12 points (-162)
22. 
= Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 8 points (-166)
23. = Michele Pirro ITA Ducati Team (GP17) 7 points (-167)
24. 
NA Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 6 points (-168)
25. ˅1 Sam Lowes GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP)* 2 points (-172)

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.