Росси vs. Лоренсо.

    Трасса в испанском Хересе в рамках очередного Гран-при Испании, в ближайшее воскресенье будет ареной важнейшей битвы в MotoGP. Восемнадцать гладиаторов должны будут подтвердить или опровергнуть результаты вступительного ГП Катара. Среди всех самыми нервными, по крайней мере, должны быть двое — Валентино Росси и его товарищ по команде, Хорхе Лоренсо. Если в других командах есть выраженный лидер, Стонер в Ducati, Педроса в Honda, то в Yamaha превосходство Валентино Росси над своим молодым товарищем подставлено под удар, после прошедшей более удачно для Лоренсо гонки на трассе Losail. 

    История любви Росси с его испанскими поклонниками началась в 1996, когда Валентино завоевал первую из своих шести побед на трассе Jerez. Пять из них он выиграл уже будучи в королевском классе, две из которых вместе с Yamaha в 2005 и 2007. Сейчас же 29 летний пилот из Тавулльи, который не выигрывал с последнего ГП Эшторил 2007, чтобы избежать самой долгой по продолжительности серии поражений, со времени его дебюта в MotoGP в 2000, должен пересечь финишную черту первым до ГП Донингтон Парк. 

    Для Хорхе Лоренсо же, эта трасса его дебюта в MotoGP в 2002, в возрасте 15 лет. Пять сезонов спустя, теперь уже двадцатилетний Хорхе имеет за спиной два чемпионских титула в четвертинках, поул и второе место в Катаре, и победы в классе 250сс на трассе в Хересе в двух последних сезонах. 

    «Естественно, что в Катаре всё прошло не так, как мы надеялись — сказал Валентино Росси, добавив позже — но было также много положительных моментов. Например мы узнали, насколько конкурентоспособны были Yamaha и резина Bridgestone. Мы превосходно поработали на тестах в Хересе в феврале и поэтому мне понравилось ездить там, я жду с большим нетерпением гонки. Херес — красивая трасса, очень техничная, и обычно Yamaha там едет достаточно хорошо. Но мы знаем, все же, что у нас полно работы, которую нужно сделать, особенно после результата в Катаре. Мы надеемся хорошо потрудиться в течение того времени, которое у нас есть в распоряжении во время свободных заездов, чтобы лучше настроить M1. Херес — одна из моих любимых трасс, и там я провел одни из моих лучших гонок, включая победу прошлого года. Снова иметь возможность соперничать в нормальных дневных условиях – еще один позитивный момент, хотя мне очень понравилось ездить ночью. В Хересе я чувствую себя, как дома и спасибо страстным испанцам за всегда фантастическую атмосферу». 

 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.