Росси в Мизано в эксклюзивном интервью для gpone.com: «Я не завершаю свою карьеру и буду продолжать выступать за Ямаху».

«Когда я перестану гоняться в MotoGP, то мне хотелось бы продолжать работать с мотоциклами, даже если в более спокойной манере».

«В последнее время я много думал о своей карьере и самое главное в том, что у меня по-прежнему есть огромное желание гоняться, продолжать свою спортивную карьеру. Мне нравится тренироваться, гоняться на мото, сравнивать мое выступление с выступлениями других пилотов, выходить на старты Гран При. Главные сложности заключаются в уровне выступления, мои соперники подняли очень высокую планку, лидеры очень сильные и быть как можно моложе помогает. Кроме этого, технические моменты Ямахи сейчас оставляют желать лучшего, что ведет за собой другие проблемы. Я не молод и мне это не на руку».

Ты никогда не думал продолжить выступать за другую команду, и завершить свою карьеру, например, в Априлии?

«Моя карьера началась в Априлии. Это как делают многие футболисты, начинают с домашней команды, потом покоряют весь мир и возвращаются туда, откуда начали. Но мое сердце всегда в Ямахе, я пилот Ямахи,  и завершить свою карьеру я бы хотел только в этой команде. Очень важно иметь конкурентоспособный мотоцикл. Я никогда не задумывался всерьез о том, чтобы перейти в другую команду, думал лишь о том, что покину спорт как пилот Ямахи».

Что ты думаешь об этом чемпионате без Маркеса.

«Тот факт, что Маркеса нет в этом чемпионате, смешал все карты, ведь он чемпион и доминировал во всех последних сезонах. Кроме Маркеса, думаю, что есть новое поколение пилотов, таких как Биндер, Оливейра и Куартараро, которые пришли из Мото2 и ярко заявили о себе, даже Маркесу. Кроме этого, техническая ситуация изменилась по сравнению с 2019 годом, теперь KTM постоянно в первой 8-ке, этого не происходило в прошлом году. Все это привело к равновесию между другими командами, это невероятно, но все думают о том, что могут победить».

Хонда без Маркеса напоминает Хонду без Росси.

«Точно! Думаю, что Хонда это тот мотоцикл, которые едет очень сильно. Нет сомнений в том, что Марк интерпретирует это лучше всех, сейчас у них сложный момент, так же потому что другим пилотам не удается быть конкурентоспособными. Хонда страдает так же, как и Ямаха, в то время как KTM и Сузуки не перестают удивлять. Все меняется, хотя как только Марк вернется, то все равно он вернется лидером».

Многие думают, что он не будет прежним.

«В такие моменты надо определить свое состояние. Подобная травма обычно оставляет свои отпечатки как физически, так и морально. С физической стороны надо понять, насколько боль тебе мешает управлять мотоциклом, с моральной - страшно ли тебе. Эти травмы оставляют отпечатки у всех пилотов, и я не исключение. Моя травма в Муджелло была серьезнее, но Марку пришлось дольше восстанавливаться, чем мне тогда».

Продолжая разговор о соперниках, сейчас есть такие молодые пилоты, как Баньяя и Морбиделли.

«Я пригрел змей (смеется), и не думал об этом, когда мы начали тренироваться вместе. Но все пошло в правильном направлении и надеюсь, что смогу привести в MotoGP и других талантливых пилотов. Я отдавал себе отчет о риске, но все равно так здорово, что в нашей Академии такие быстрые пилоты. Что касается соперничества, то надо смотреть на ситуацию от пилота к пилоту. С Пекко у меня другие отношения, они отличаются от тех, что есть у меня с Франко. С Пекко все легче, в то время как с Франко на трассе ощущается больше соперничества, несмотря на то, что мы друзья».

А Марини?

«Было бы здорово посоперничать с моим братом в MotoGP, на настоящий момент он ведет переговоры с Дукати, но я не знаю подробностей. Мне надо будет гоняться еще два года (смеется)».

Источник для перевода: http://gpone.com

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.