Росси в хорошем настроении после завершения второго дня тестов в Сепанге:

«Я не показал время на быстрейшем круге, потому что мне попалась шина с дефектом, но в остальном поработали мы сегодня хорошо».

Даже невезение с шиной не смогло стереть улыбки с лица Валентино Росси после окончания второго дня тестов. В последние десять минут он был готов к проведению своего быстрейшего круга, но задняя шина не позволила этому случится. В конечном итоге Доктор стал шестым, но остался доволен ощущениями от М1.

Валентино, как прошел день?

«Позитивно, несмотря на то, что мне не удалось провести быстрый круг так, как я хотел, из-за проблем с покрышкой, возможно, что мне бы не удалось обойти Маверика, но я бы смог занять одну из первых трех позиций. Сегодня не имело значения, кто приедет первым, но я хочу поздравить Маверика, он провел отличный круг».

Как все прошло в остальном?

«У нас был другой материал, который мы хотели испытать сегодня и все прошло очень неплохо. Мы нашли что-то для того, чтобы улучшить наше выступление, хорошо работали и у меня был неплохой темп. Завтра у нас будет другой материал и мы увидим на каком уровне будем выступать по завершении трех дней».

В чем будут заключаться эти новинки?

«Много самых разных небольших новинок во всех областях. Целью остается продолжать стабильно улучшаться».

Вы с Виньялесом остались на одной линии?

«Судя по тому, что я знаю, мы с Мавериком двигаемся в одном направлении и, изучая данные и время, я бы сказал, что он чувствует себя очень хорошо на мотоцикле (смеется). Это важно, потому что это означает, что у М1 есть хороший потенциал».

Вы справляетесь с проблемой, связанной с чрезмерным износом шин?

«Я не провел длительной серии кругов, было слишком жарко (смеется), но я старался всегда ставить изношенные шины. Кажется, что нам удалось улучшиться в этой области, но думаю, что пока этого недостаточно. Для того, чтобы быть уверенными надо провести симуляцию гонки, но для того нужны не такие высокие температуры».

Вы приблизились к вашим соперникам?

«Мы стали ближе, но впереди много работы. Сегодня Дукати были очень сильными, я не так далеко от них на изношенных шинах, но этого недостаточно. Мы улучшились, но не настолько».

Какое значение имеют эти тесты?

«Опираясь на свой опыт, то, что случается на зимних тестах может кардинально измениться когда начнется чемпионат. Может быть как хуже, так и лучше, в гоночный уикенд пишется совсем другая история. Такие температуры, как в Малайзии мы встретим только пару раз за сезон, поэтому настройки и шины здесь мы используем особенные. Кроме этого, Сепанг очень интересная трасса, здесь есть все, очень быстрые повороты, очень медленные, но условия на трассе всегда особенные».

На завтра ты планируешь провести симуляцию гонки?

«Не думаю, если я сделаю это, то мне не хватит сил на все остальное. Предпочитаю сохранить как можно больше энергии и сконцентрироваться на тестировании нового материала».

Теперь все скажут, что ты старый…

«Мне бы хотелось иметь на 10 лет меньше лет, да, я стар для этого спорта, и мне немного жаль, но я доволен всем остальным».

В чем твой секрет?

«В будущем будет много других пилотов, которые будут гоняться до моего возраста, который у меня сейчас, надо останавливаться, когда ты устал и когда у тебя больше нет желания продолжать. Фокус в том, чтобы не верить тем, кто говорит, что ты старый, мне например об этом говорят уже как лет десять (смеется)».

Ты еще ничего не сказал о своем новом шлеме…

«Я бросил вызов Альдо (Друди, который занимается всей графикой для Росси), и сказал ему: ты должен взять кисть в руку и нарисовать шлем, похожий на картину. Он это сделал и результат мне очень понравился».

Источник перевода: http://gpone.com

Результаты второго дня тестов в Сепанге:

  1. ^2 Maverick Viñales ESP Monster Yamaha (YZR-M1) 1m 58.897s [Lap 62/63]
  2. ^6 Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 59.424s +0.527s [58/61]
  3. ^6 Jack Miller AUS Pramac Ducati (Desmosedici) 1m 59.517s +0.620s [48/49]
  4. ˅3 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici) 1m 59.562s +0.665s [19/60]
  5. ˅3 Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 59.566s +0.669s [14/53]
  6. ˅2 Valentino Rossi ITA Monster Yamaha (YZR-M1) 1m 59.625s +0.728s [8/51]
  7. = Tito Rabat ESP Reale Avintia (Desmosedici) 1m 59.664s +0.767s [74/75]
  8. ˅3 Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 59.790s +0.893s [5/37]
  9. ˅3 Danilo Petrucci ITA Ducati Team (Desmosedici) 1m 59.845s +0.948s [11/65]
  10. ^4 Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V) 1m 59.966s +1.069s [57/60]
  11. ^1 Johann Zarco FRA Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 59.973s +1.076s [56/58]
  12. ^4 Francesco Bagnaia ITA Pramac Ducati (Desmosedici)* 1m 59.995s +1.098s [51/52]
  13. ˅3 Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 0.101s +1.204s [9/54]
  14. ˅3 Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha SRT (YZR-M1)* 2m 0.108s +1.211s [11/58]
  15. = Franco Morbidelli ITA Petronas Yamaha SRT (YZR-M1) 2m 0.151s +1.254s [56/58]
  16. ˅3 Stefan Bradl GER LCR Honda (RC213V) 2m 0.230s +1.333s [25/59]
  17. ^2 Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 0.305s +1.408s [66/67]
  18. ˅1 Andrea Iannone ITA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 0.510s +1.613s [21/39]
  19. ˅1 Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 0.523s +1.626s [4/41]
  20. = Miguel Oliveira POR Red Bull KTM Tech3 (RC16)* 2m 0.672s +1.775s [7/61]
  21. = Joan Mir SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 2m 0.876s +1.979s [17/64]
  22. = Karel Abraham CZE Reale Avintia (Desmosedici) 2m 1.245s +2.348s [9/56]
  23. = Yamaha Test 1 N/A Yamaha Test Rider (YZR-M1) 2m 1.406s +2.509s [15/42]
  24. = Sylvain Guintoli FRA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 1.654s +2.757s [3/45]
  25. = Hafizh Syahrin MAL Red Bull KTM Tech3 (RC16) 2m 1.859s +2.962s [39/53]
  26. = Yamaha Test 2 N/A Yamaha Test Rider (YZR-M1) 2m 2.989s +4.092s [8/16]
  27. = Takuya Tsuda JPN Suzuki Test Rider (GSX-RR) 2m 3.276s +4.379s [17/22]
Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.