Росси после третьего дня тестов в Сепанге: «Мне придется отравить Морбиделли и Баньяя».

Валентино шутит: «Когда мы создавали нашу Академию, я не думаю, что они смогут меня обойти, но это так! Назад пути нет».

«Эти тесты были важны, потому что нам надо было попробовать работу с новым составом нашей команды. Хорошая группа людей, с идеями, которым конечно понадобиться время для того, чтобы догнать наших соперников, которым мы уступили слишком много».

Твои ощущения после этих тестов? Что-то изменилось по сравнению с 2018?

«Мне кажется, что ситуация примерно такая же, потому что после трех дней трасса была быстрой и всем удалось продемонстрировать свой потенциал, впереди четыре Дукати. Моя итоговая позиция оставляет желать лучшего, я бы мог выступить сильнее, если бы не допустил ошибку, но это сейчас не главное. Мы много работали и сегодня в том числе, нашли кое-что интересное и что-то что нам не очень понравилось. Я надеялся, что сработают и другие вещи, которые бы смогли очень помочь. Но я все равно рад, потому что мы сдвинулись с мертвой точки, в Ямахе работают».

Смотря на других пилотов, тот, кто впечатлил больше всех это Баньяя.

«Пекко привел меня в восторг после своего быстрейшего круга, я его поздравляю! Надеюсь, что потом он будет медленнее. Его потенциал? Если учитывать, что он стабильно был быстрым на тестах и здесь показал 1’58.3, а так же учитывая то, что в старшем классе и с этим мотоциклом у него нет опыта, надо быть с ним осторожными».

Морбиделли тоже был быстрее тебя. Что ты думаешь делать со своими учениками?

«Попробую их отравить! (смеется) Думаю, что с ними будет трудно, потому что с Франко у нас похожие выступления, в то время как Пекко сегодня… думаю с ним будет очень сложно бороться. Когда мы начинали наш проект Академии с Пекко и Франко, мы даже не представляли, что придем к такому. Не ожидали, что наши пилоты будут выигрывать у меня. С одной стороны я немного взволнован, в то время как с другой стороны я счастлив, потому что это означает, что Академия хорошо работает. Но сейчас это так, мы помогаем пилотам, которые могут обыграть меня. Назад пути нет».

Независимо от итоговой позиции, тесты прошли позитивно?

«Я счастлив на половину. Есть положительный момент в том, что когда в 2018 году Ямаха привозила новинки, то не было понятно, будет с ними лучше или хуже. На этот раз мы испытывали очень хорошие вещи, были, разумеется, и не такие хорошие, но по крайней мере, мы выбрали направление в котором будем двигаться дальше. Я доволен тем, какая атмосфера царит в боксах, в Ямахе нацелены на развитие и успех, а это важно».

Сегодня вы были на трассе вместе с Мавериком. Как прошло?

«Было интересно провести с ним несколько кругов. Сначала впереди был я, потом он, это было похоже на симуляцию гонки, потому что был задан высокий темп. Это очень позитивно, потому что проводя круги вместе, можно извлечь очень много интересных моментов. Это была идея Маверика, он спросил у меня не хочу ли я попробовать, затем мы обсудили это с нашей командой, и естественно, когда удается работать вместе это интересно».

Остается ощущение, что в то время как Виньялес подходит к прогрессу с энтузиазмом, у тебя его меньше.

«Я думаю, что Виньялес здесь выступил очень сильно, и тем не менее, он пятый. Я немного переживаю о том, что может произойти в одной из гонок. Потому что, по моим ощущениям, пока мы проигрываем. Но как я уже говорил, наконец-то мы испытали те вещи, которые сработали лучше, в Ямахе все сконцентрированы, нам нужно время. Нам надо продолжать улучшаться в ускорении, впереди еще большая работа. Дукати очень быстро выходят из поворотов, у них сильный и стабильный темп. Я испытал так же новые шины и мне они понравились».

Для Катара ты ожидаешь других новинок?

«Тесты в Катаре через десять дней, не думаю, что к тому времени появятся что-то новое. Но это другая трасса, другие температуры, поэтому будет интересно провести эти тесты. Важно то, что за последние два года мы были потеряны, теперь у нас есть направление».

Источник перевода: http://gpone.com

Итоговые результаты тестов в Сепанге после третьего дня:

  1. = Danilo Petrucci ITA Ducati Team (Desmosedici) 1m 58.239s [Lap 10/32]
  2. = Francesco Bagnaia ITA Pramac Ducati (Desmosedici)* 1m 58.302s +0.063s [11/21]
  3. = Jack Miller AUS Pramac Ducati (Desmosedici) 1m 58.366s +0.127s [12/47]
  4. = Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici) 1m 58.538s +0.299s [11/36]
  5. = Maverick Viñales ESP Monster Yamaha (YZR-M1) 1m 58.644s +0.405s [8/79]
  6. = Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 58.780s +0.541s [17/61]
  7. = Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 59.022s +0.783s [11/52]
  8. = Franco Morbidelli ITA Petronas Yamaha SRT (YZR-M1) 1m 59.141s +0.902s [8/66]
  9. = Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V) 1m 59.148s +0.909s [21/61]
  10. = Valentino Rossi ITA Monster Yamaha (YZR-M1) 1m 59.155s +0.916s [9/62]
  11. = Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 59.170s +0.931s [4/39]
  12. = Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 59.180s +0.941s [14/75]
  13. = Stefan Bradl GER LCR Honda (RC213V) 1m 59.368s +1.129s [13/57]
  14. = Tito Rabat ESP Reale Avintia (Desmosedici) 1m 59.485s +1.246s [9/41]
  15. = Joan Mir SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 1m 59.486s +1.247s [25/53]
  16. = Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha SRT (YZR-M1)* 1m 59.497s +1.258s [13/77]
  17. = Johann Zarco FRA Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 59.640s +1.401s [15/44]
  18. = Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 59.751s +1.512s [14/57]
  19. = Miguel Oliveira POR Red Bull KTM Tech3 (RC16)* 1m 59.949s +1.710s [9/38]
  20. = Karel Abraham CZE Reale Avintia (Desmosedici) 2m 0.378s +2.139s [22/36]
  21. = Hafizh Syahrin MAL Red Bull KTM Tech3 (RC16) 2m 0.766s +2.527s [9/21]
  22. = Sylvain Guintoli FRA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 0.990s +2.751s [3/56]
  23. ^2 Bradley Smith GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 0.995s +2.756s [54/56]
  24. ˅1 Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 1.020s +2.781s [4/38]
  25. ˅1 Yamaha Test 2 N/A Yamaha Test Rider (YZR-M1) 2m 1.243s +3.004s [3/43]
  26. = Yamaha Test 1 N/A Yamaha Test Rider (YZR-M1) 2m 1.719s +3.480s [5/49]
Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.