Русский
English
Italiano
«Я был достаточно сильным на протяжение всего уикенда, ощущения были хорошие и был неплохой ритм. Мы знали, что стартовать на промежуточном составе на заднем колесе было бы трудно, потому что я лучше ехал на твердом, но сегодня было холоднее и нам пришлось остановиться на этом варианте. Твердый состав не справился бы с этими температурами. Я ожидал того, что столкнусь с проблемами, но не с такими».
«Наконец мне удалось провести хороший старт и на первых кругах я оказался на том месте, на которое рассчитывал, знал, что смогу бороться с другими пилотами, и если не за подиум, то за хорошие позиции. После 5-6 кругов задняя шина сильно поизносилась, это было невероятно, было ощущение, что шина сгорела. Затем я начал терять одну позицию за другой, после чего решил просто попробовать доехать до финиша, но был очень медленный».
«Конечно, я расстроился, мне очень грустно, я хотел показать хороший результат в Сильверстоуне, потому что мне нравится эта трасса, здесь была хорошая атмосфера, но главное, что я хорошо чувствовал свою М1. Хотел был в первой десятке, это был бы неплохой результат, но все прошло иначе».
«Что могу сказать, что с 2019 года с такими проблемами я сталкивался очень часто, мы всеми способами пытались повлиять на ситуацию, начиная от работы с настройками до стиля езды. Сегодня я видел многих пилотов, будучи в первой группе, но потом все они меня обошли, я еду так же как и все остальные. Я решил просто доехать до финиша и увидеть клетчатый флаг. Как в Ассене и Барселоне, я был быстрым в практиках, но медленным в гонке».
Источник для перевода: http://gpone.com