Росси о практике в Австралии.

Валентино Росси имеет два разных мнения на счет первого дня практик на ГП Австралии в Филлип Айленд: в утренних заездах он в секунде позади Стоунера, и шестой результат в дневных заездах в дождь. В двух секундах от Ники Хэйдена, автора лучшего времени. 

    «К сожалению на мокрой трассе мы не слишком быстры – объясняет Валентино – Если завтра будет продолжать идти дождь мы должны будем найти какое-то решение, чтобы улучшиться, но пока мы едем слишком медленно в мокрых условиях: это наша главная проблема. 

    Что скажешь о сухой трассе? Как ваши показатели? 

    «В сухих условиях наши показатели лучше, второе место это неплохо, даже за спиной Стоунера: трасса осложняет ситуацию в нашем положении с резиной. Во всяком случае, мы посмотрим, какая погода будет завтра, и тогда решим, как поступить: у нас есть некоторые идеи, которые, думаю, помогут нам улучшить показатели. Но я конечно надеюсь на сухую трассу: мне жаль, что уже который год приходиться выступать на этой трассе под занавес чемпионата, когда, в большинстве случаев, все уже решено и сделано, мы уже не раз просили открыть сезон МотоГП именно с трассы в Филлип Айленде, по причине того же дождя, но на данный момент сделать с этим ничего нельзя, потому что в марте здесь всегда Формула-1 в Мельбурне, поэтому организаторы хотят устраивать два грандиозных шоу в начале и в конце сезона, а не одновременно. Так или иначе, позже в Safety Commission мы хотим снова поднять этот вопрос: как знать, Кармело мне сказал, что в этом году это невозможно, но в 2009 он постарается что-нибудь придумать». 

    В Safety Commission вы будете так же обсуждать регламент по монорезине? 

    «Нет, для начала они должны высказать свое мнение относительно этого, а после, мы все обсудим вместе. Все же я думаю, что кардинально ничего не изменится: я думаю, что в нашем распоряжении будет то же количество резины, что и сейчас, или может быть меньше, ведь больше не будет квалификационной резины. Честно говоря именно на этот счет я не очень доволен, но поставщик просит перестать использовать их, аргументируя тем, что иначе не будет больше конкуренции». 

    Эспелета говорил, что квалификационную резину перестанут использовать из-за вопросов безопасности... 

    «Да, это на самом деле так, но лично я не считаю что квалификационная резина представляет собой какую-то опасность». 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.