Росси и Бривио о «жизни».

    Сегодня на конференции в преддверии Гран-при Эшторила Давиде Бривио общался с журналистами: 

    «Инженеры усердно работали в Японии, изучая тип повреждения и принимая необходимые меры. Была поломка механического компонента, которая не зависит от использования пневматических клапанов, и поломка такого типа могла бы произойти также на старом двигателе. Причина? Деталь, которая находится в нижней части двигателя, я не могу сказать ничего другого... В любом случае, двигатель с пневматическими клапанами представляет наше будущее, таким образом, мы пойдем дальше по этой дороге: естественно, вместе с Валентино». 

    Говоря о проблемах, он не мог обойти стороной вопрос, касающийся отдачи резины Michelin по отношению к Bridgestone. 

    «Мое личное мнение — правила не поменяют: если бы мы попросили поменять регламент в сезоне 2008, наверное, это касалось бы того, чтобы иметь большее число резины, или чтобы была возможность большего числа тестов, возможно, может произойти то, что результаты не поменяются, и тогда нас бы начали обвинять». 

    Бривио, в общем, допускает, что Бриджстоун в этом году выглядит сильнее: 

    «У нас много работы, которую нужно сделать: ситуация изменится только тогда, когда у нас будет хорошая резина. В течение зимы Yamaha и Michelin будут плотно сотрудничать, чтобы в следующем сезоне снова бороться с Кейси, Дукати и Бриджстоун. Впрочем, в этом году, если бы даже у нас было еще некоторое количество резины, результат бы, безусловно, не изменился». 

    Но что думает Валентино Росси о заявлениях Бривио? Позже появился сам Росси и поделился своими мыслями, совпадающими с мыслями его менеджера: 

    «Я согласен. Я уверен, что, если Мишлен работает на максимуме, вполне возможно, достичь уровня Бриджстоун. Для нас важно качество резины, не количество». 

    В чем должен улучшиться Мишлен? 

    «Мы не так далеки от Бриджстоун: проблема в том, что Бриджстоун начинают ехать на максимуме с первого круга, мы напротив, должны всегда подождать два или три круга. Относительно продолжительности: Бриджстоун максимально эффективно работают вплоть до последних кругов, мы напротив, теряем эффективность в среднем после 10-12 кругов». 

    Здесь у тебя будет в распоряжении обновления относительно мотоцикла? 

    «Да, будут важные вещи: прежде всего, новые Мишлены, которые мы испытали на тестах в Мизано, естественно, новые передние и задние шины. Мы надеемся, что хорошо впечатляющие результаты во время тестов повторятся здесь. В Японии, инженеры усердно работали, чтобы позволить нам использовать двигатель с пневматическими клапанами также здесь: было сделано несколько изменений, чтобы избежать поломки, которая была в Мизано. В любом случае, на одном мотоцикле у меня старый двигатель, на другом новый. Мы увидим завтра, что делать. Температура воздуха кажется хорошей, более теплая, чем в прошлом году, что хорошо для нас, потому что в 2006 у нас было несколько проблем с резиной, когда температура была менее 10 градусов». 

    Улыбающийся Валентино казался спокойным, чего нельзя было сказать в прошлое воскресенье: 

    «В моей карьере я почти всегда приезжал на гонку с хорошими шансами для победы, теперь же напротив, я должен допускать мысли, что шансов для победы стало намного меньше...». 

Заканчивая снова заговорил о шинах: «Бривио сказал, что в будущем году мы, конечно, будем работать с Мишлен? Да, думаю, что так и будет. Но вы думаете, что это меня удовлетворяет?» 

 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.