Русский
English
Italiano
«Мы плохо работали в боксах, в гонке все прошло хуже, чем мы думали. Проблемы начались после первых пяти кругов и мне пришлось замедлиться».
«Я знал, что гонка будет сложной в любом случае, потому что мне никогда не везло на этой трассе, я знал так же то, что будет тяжело бороться за подиум, но все сложилось еще хуже, чем я думал. В чем наши проблемы? Проблемы всегда одни и те же, после нескольких кругов мне пришлось замедлиться, потому что заднее колесо начало сдавать».
Значит, это была проблема с шинами?
«Нет, это наша проблема и наша ошибка. Все Ямахи использовали твердый состав шин на заднем колесе, но у Маверика и Куартараро возникли проблемы за пять кругов до финиша, а у меня после первых пяти кругов после старта».
Что это означает?
«Что мы плохо поработали. Во второй половине сезона, как я уже объяснял, мы внесли некоторые изменения в баланс мотоцикла и я улучшился, но многие старые проблемы остались. Нам надо постараться понять в чем было дело и разрешить эти проблемы до конца сезона».
Ты говоришь, что вы плохо поработали в боксах. Что нужно изменить: метод работы, людей?
«Думаю, что проблемы связаны с настройками мотоцикла, не нужен новый метод работы, но новые идеи разрешения старых проблем».
Все пилоты на подиуме использовали мягкий состав на заднем колесе, мы не смогли остановиться на этом выборе?
«Было бы хорошо воспользоваться мягким составом, это дало бы нам преимущество, но на Ямахе этот состав не работает, даже люди из Мишлен советовали нам твердый состав. Я надеялся, что смогу закончить гонку в первой пятерке, но все сложилось иначе».
Условия на трассе прибавили проблем?
«Эта трасса всегда была тяжелой для нас и нашего мотоцикла, и в этом году снова не повезло. Жаль, потому что в пятницу я выступил здесь хорошо. В субботу начались первые проблемы, но сегодня все прошло хуже, чем всегда, пока не знаю в чем причина».
По сравнению с Дукати, максимальная скорость тоже является большой проблемой.
«Это наша слабая сторона и об этом хорошо знают инженеры Ямахи. Было бы очень важно улучшиться в этом аспекте к следующему году».
Через две недели вы будете в Таиланде, чего ты ожидаешь?
«Сложно сказать, потому что наша ситуация меняется постоянно. В прошлом году я провел хорошую гонку там, мне не хватило совсем немного до подиума. Надеюсь, что все сложится хорошо».
Источник для перевода: http://gpone.com
ARAGON MOTOGP - RACE RESULTS | ||||
POS | RIDER | NAT | TEAM | TIME/DIFF |
1 | Marc Marquez | SPA | Repsol Honda (RC213V) | 41m 57.221s |
2 | Andrea Dovizioso | ITA | Ducati Team (GP19) | +4.836s |
3 | Jack Miller | AUS | Pramac Ducati (GP19) | +5.430s |
4 | Maverick Viñales | SPA | Monster Yamaha (YZR-M1) | +5.811s |
5 | Fabio Quartararo | FRA | Petronas Yamaha (YZR-M1)* | +8.924s |
6 | Cal Crutchlow | GBR | LCR Honda (RC213V) | +10.390s |
7 | Aleix Espargaro | SPA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | +10.441s |
8 | Valentino Rossi | ITA | Monster Yamaha (YZR-M1) | +23.623s |
9 | Alex Rins | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR) | +27.998s |
10 | Takaaki Nakagami | JPN | LCR Honda (RC213V) | +31.242s |
11 | Andrea Iannone | ITA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | +32.624s |
12 | Danilo Petrucci | ITA | Ducati Team (GP19) | +33.043s |
13 | Miguel Oliveira | POR | Red Bull KTM Tech3 (RC16)* | +33.063s |
14 | Joan Mir | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR)* | +33.363s |
15 | Tito Rabat | SPA | Reale Avintia Ducati (GP18) | +36.358s |
16 | Francesco Bagnaia | ITA | Pramac Ducati (GP18)* | +41.295s |
17 | Mika Kallio | FIN | Red Bull KTM Factory (RC16) | +42.983s |
18 | Karel Abraham | CZE | Reale Avintia Ducati (GP18) | +43.880s |
19 | Bradley Smith | GBR | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | +44.279s |
20 | Jorge Lorenzo | SPA | Repsol Honda (RC213V) | +46.087s |
21 | Hafizh Syahrin | MAL | Red Bull KTM Tech3 (RC16) | +47.308s |
Franco Morbidelli | ITA | Petronas Yamaha (YZR-M1) | DNF |
ARAGON: MOTOGP CHAMPIONSHIP STANDINGS | ||||||
POS | RIDER | NAT | TEAM | POINTS | DIFF. | |
1 | = | Marc Marquez | SPA | Repsol Honda (RC213V) | 300 | |
2 | = | Andrea Dovizioso | ITA | Ducati Team (GP19) | 202 | (-98) |
3 | ^1 | Alex Rins | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR) | 156 | (-144) |
4 | ˅1 | Danilo Petrucci | ITA | Ducati Team (GP19) | 155 | (-145) |
5 | = | Maverick Viñales | SPA | Monster Yamaha (YZR-M1) | 147 | (-153) |
6 | = | Valentino Rossi | ITA | Monster Yamaha (YZR-M1) | 137 | (-163) |
7 | = | Fabio Quartararo | FRA | Petronas Yamaha (YZR-M1)* | 123 | (-177) |
8 | = | Jack Miller | AUS | Pramac Ducati (GP19) | 117 | (-183) |
9 | = | Cal Crutchlow | GBR | LCR Honda (RC213V) | 98 | (-202) |
10 | = | Franco Morbidelli | ITA | Petronas Yamaha (YZR-M1) | 80 | (-220) |
11 | = | Pol Espargaro | SPA | Red Bull KTM Factory (RC16) | 77 | (-223) |
12 | = | Takaaki Nakagami | JPN | LCR Honda (RC213V) | 68 | (-232) |
13 | = | Joan Mir | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR)* | 49 | (-251) |
14 | = | Aleix Espargaro | SPA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | 46 | (-254) |
15 | ^1 | Andrea Iannone | ITA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | 32 | (-268) |
16 | ˅1 | Francesco Bagnaia | ITA | Pramac Ducati (GP18)* | 29 | (-271) |
17 | ^1 | Miguel Oliveira | POR | Red Bull KTM Tech3 (RC16)* | 29 | (-271) |
18 | ˅1 | Johann Zarco | FRA | Red Bull KTM Factory (RC16) | 27 | (-273) |
19 | = | Jorge Lorenzo | SPA | Repsol Honda (RC213V) | 23 | (-277) |
20 | = | Tito Rabat | SPA | Reale Avintia Ducati (GP18) | 18 | (-282) |
21 | = | Stefan Bradl | GER | Repsol Honda (RC213V) | 16 | (-284) |
22 | = | Michele Pirro | ITA | Ducati Team (GP19) | 9 | (-291) |
23 | = | Sylvain Guintoli | FRA | Suzuki Ecstar (GSX-RR) | 7 | (-293) |
24 | = | Hafizh Syahrin | MAL | Red Bull KTM Tech3 (RC16) | 7 | (-293) |
25 | = | Karel Abraham | CZE | Reale Avintia Ducati (GP18) | 5 | (-295) |