Росси 8-ой после финиша ГП Австрии: «Это не был вызов самому себе, остаться на трассе на сликах».

«Я не решил рисковать, но когда ты на мото, то стараешься сделать все возможное, чтобы показать лучший результат. Когда за два круга до финиша я увидел, что иду на третьей позиции, то испугался и меня вынесло на большой радиус».

«Было бы здорово завершить этот Гран При на подиуме. Я хорошо проводил свою гонку до того момента, когда увидел, что иду на третьей позиции. После чего в первом повороте я испугался, меня вынесло на широкий радиус. Затем приехали пилоты, которые уже поменяли мотоциклы и обогнали нас».

Столько эмоций.

«Да, на самом деле. Это была очень нестандартная и эмоциональная гонка. Возможность поменять мотоцикл появилась на последних 3 кругах. В тот момент я решил, что не буду останавливаться на замену мотоцикла, потому что до финиша оставалось немного. И действительно, за три круга до финиша я шел на третьей позиции. Но я доволен и этим результатом, нам нужны положительные эмоции, потому что это не легкий период для команды».

Почему ты решил продолжать несмотря на дождь? Это не опасно?

«Обычно никто не продолжает на сликах, но дождь был сильным и вначале было проблематично продолжать на сликах, особенно в третьем и шестом поворотах, остальные участки трассы оставались сухими и удавалось контролировать мотоцикл и шины. Но в последнем и предпоследнем поворотах было очень легко допустить ошибку. Но не останавливаться на замену мотоцикла было правильным решением».

Почему?

«В такой ситуации все правила перестают действовать. Идеальная ситуация была бы такой: все едут на сликах, вдруг начинается дождь, гонка останавливается и результаты гонки остаются те, что были показаны на круге раньше. Это самое лучшее решение. Но сейчас правила изменились, и в такой ситуации я предпочитаю оставаться на сликах, чем заезжать на пит-лейн и менять мотоцикл, либо стартовать заново. Но это не был вызов самому себе, я не решил, что буду сейчас рисковать всем, просто когда ты на мото, то стараешься выбрать самое лучшее решение на тот момент, чтобы показать лучший результат, который может быть. Но это некий инстинкт, плюс ко всему дождь был не настолько сильным».

Что еще можешь сказать о своем решении оставаться на трассе?

«Когда пилоты идущие за мной увидели, что я не заезжаю в боксы, то решили поступить так же, поэтому им надо меня поблагодарить (смеется)».

После финиша гонки тебе посвятили красивую сцену с флагом.

«Это был очень волнительный момент: вертолет, флаг с благодарностями от KTM… Сегодня был очень хороший день, наконец на трассе было много болельщиков, нам этого очень не хватало, так много фанатов в желтых кепках и футболках. Мне это было очень нужно, но так же и моей команде, потому что за последнее время команда получила много неприятных новостей. Плюс ко всему не было результатов вначале сезона, неудачи в Барселоне, Португалии и Ассене, падения. Это не я и это не мое. Когда меня кто-то обходит это можно принять, но не могу принять то, когда падаю, или допускаю ошибки. Здесь я лучше ощущал мотоцикл: конечно, я не могу рассчитывать на титул, но приезжать в первой десятке это всегда хороший результат. Нам надо стараться до конца… Привозить очки и стараться быть в первой десятке. Округлить число подиумов до 200? Имейте в виду, что я никогда не сдаюсь, и не сдамся до последнего и сейчас, даже после моего решения об уходе. Я все так же активно тренируюсь, остаюсь очень сконцентрированным. Когда я сажусь в седло мотоцикла, то не помню о том, что решил уходить в конце сезона, а думаю только о том, что впереди еще длинная карьера. Я буду стараться до последнего».

Источник для перевода: http://gpone.com

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.