Русский
English
Italiano
«Между третьим и четвертым местом есть большая разница. Я сделал все, чтобы обойти Дови и подняться на подиум, но не получилось. В поворотах я был быстрее Андреа, но он обыгрывал меня в ускорении. Я попробовал бороться с ним как мог, но он был сильнее на длинной прямой. Как бы я не обходил его, он сразу же возвращал свою позицию. К сожалению это результат борьбы с более мощными мотоциклами».
Довициозо сказал, что бороться с тобой всегда приятно, потому что ты агрессивный, но не сумасшедший.
«Мне тоже всегда нравилось бороться с ним на трассе, хотя мне приятнее, когда я его обхожу (смеется). В каком смысле мы похожи, потому что ведем себя корректно, иногда даже слишком. Может быть потому что мы стали старше, молодые пилоты агрессивнее. До недавнего времени было важно обойти соперника не мешая ему, а теперь, кажется, что это стало почетно».
Вначале гонки казалось, что у тебя есть темп для того, чтобы догнать Маркеса.
«Я упустил подиум в первом повороте, хотя хорошо стартовал, но затем меня начали обходить Дукати Миллера и Дови, затем появился Петруччи и вынес меня на большой радиус. Думаю, что у меня получилось бы держаться темпа Маркеса, но после второго поворота я стал 9-ым. Я довольно быстро отыграл позиции, но поезд на тот момент уже ушел. Мне надо было обойти Андреа как можно быстрее на первых кругах, но у меня не получилось».
Сложно с такой большой разницей в максимальной скорости между двумя мотоциклами.
«Должен признать, что да. Необходимо так же помнить, что два года подряд мы были потеряны, в Ямахе никто не придерживался конкретной работы и цели, мы шли в непонятном направлении. Нам надо было улучшать максимальную скорость, но, напротив, М1 едет медленнее, чем в прошлом году. Сейчас в Ямахе начали работать правильно и мы должны улучшиться. Ямаха никогда не станет Дукати, но если нам удастся сократить это отставание на половину, все пойдет уже гораздо лучше».
Стратегия Виньялеса, оторваться от всех на первых кругах, это лучшее, что сейчас можно делать в гонках?
«Абсолютно, потому что когда ты один, то может проводить твои траектории спокойно и использовать скорость М1 в поворотах. Я очень рад, что Маверик победил, у нас хорошие отношения, я очень рад так же за его команду. А для меня это еще одна мотивация».
Несмотря на то, что подиум был упущен, уикенд прошел позитивно?
«Конечно, я доволен своей гонкой, особенно учитывая результаты последних Гран При. Я очень хотел подняться на подиум, но я был конкурентоспособным и установил новый рекорд. У меня было меньше проблем с износом задней шины и я получил удовольствие от гонки».
Источник для перевода: http://gpone.com
MALAYSIAN MOTOGP - RACE RESULTS | ||||
POS | RIDER | NAT | TEAM | TIME/DIFF |
1 | Maverick Viñales | SPA | Monster Yamaha (YZR-M1) | 40m 14.632s |
2 | Marc Marquez | SPA | Repsol Honda (RC213V) | +3.059s |
3 | Andrea Dovizioso | ITA | Ducati Team (GP19) | +5.611s |
4 | Valentino Rossi | ITA | Monster Yamaha (YZR-M1) | +5.965s |
5 | Alex Rins | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR) | +6.350s |
6 | Franco Morbidelli | ITA | Petronas Yamaha (YZR-M1) | +9.993s |
7 | Fabio Quartararo | FRA | Petronas Yamaha (YZR-M1)* | +12.864s |
8 | Jack Miller | AUS | Pramac Ducati (GP19) | +17.252s |
9 | Danilo Petrucci | ITA | Ducati Team (GP19) | +19.773s |
10 | Joan Mir | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR)* | +22.854s |
11 | Pol Espargaro | SPA | Red Bull KTM Factory (RC16) | +24.821s |
12 | Francesco Bagnaia | ITA | Pramac Ducati (GP18)* | +30.251s |
13 | Aleix Espargaro | SPA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | +30.447s |
14 | Jorge Lorenzo | SPA | Repsol Honda (RC213V) | +34.215s |
15 | Mika Kallio | FIN | Red Bull KTM Factory (RC16) | +34.461s |
16 | Hafizh Syahrin | MAL | Red Bull KTM Tech3 (RC16) | +44.319s |
17 | Karel Abraham | CZE | Reale Avintia Ducati (GP18) | +47.343s |
Johann Zarco | FRA | LCR Honda (RC213V) | DNF | |
Cal Crutchlow | GBR | LCR Honda (RC213V) | DNF | |
Andrea Iannone | ITA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | DNF |
SEPANG: MOTOGP CHAMPIONSHIP STANDINGS | ||||||
POS | RIDER | NAT | TEAM | POINTS | DIFF. | |
1 | = | Marc Marquez | SPA | Repsol Honda (RC213V) | 395 | |
2 | = | Andrea Dovizioso | ITA | Ducati Team (GP19) | 256 | (-139) |
3 | ^1 | Maverick Viñales | SPA | Monster Yamaha (YZR-M1) | 201 | (-194) |
4 | ˅1 | Alex Rins | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR) | 194 | (-201) |
5 | = | Danilo Petrucci | ITA | Ducati Team (GP19) | 176 | (-219) |
6 | = | Fabio Quartararo | FRA | Petronas Yamaha (YZR-M1)* | 172 | (-223) |
7 | = | Valentino Rossi | ITA | Monster Yamaha (YZR-M1) | 166 | (-229) |
8 | = | Jack Miller | AUS | Pramac Ducati (GP19) | 149 | (-246) |
9 | = | Cal Crutchlow | GBR | LCR Honda (RC213V) | 133 | (-262) |
10 | = | Franco Morbidelli | ITA | Petronas Yamaha (YZR-M1) | 115 | (-280) |
11 | = | Pol Espargaro | SPA | Red Bull KTM Factory (RC16) | 94 | (-301) |
12 | = | Joan Mir | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR)* | 83 | (-312) |
13 | = | Takaaki Nakagami | JPN | LCR Honda (RC213V) | 74 | (-321) |
14 | = | Aleix Espargaro | SPA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | 56 | (-339) |
15 | = | Francesco Bagnaia | ITA | Pramac Ducati (GP18)* | 54 | (-341) |
16 | = | Andrea Iannone | ITA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | 43 | (-352) |
17 | = | Miguel Oliveira | POR | Red Bull KTM Tech3 (RC16)* | 33 | (-362) |
18 | = | Johann Zarco | FRA | LCR Honda (RC213V) | 30 | (-365) |
19 | = | Jorge Lorenzo | SPA | Repsol Honda (RC213V) | 25 | (-370) |
20 | = | Tito Rabat | SPA | Reale Avintia Ducati (GP18) | 18 | (-377) |
21 | = | Stefan Bradl | GER | Repsol Honda (RC213V) | 16 | (-379) |
22 | = | Michele Pirro | ITA | Ducati Team (GP19) | 9 | (-386) |
23 | = | Hafizh Syahrin | MAL | Red Bull KTM Tech3 (RC16) | 8 | (-387) |
24 | = | Sylvain Guintoli | FRA | Suzuki Ecstar (GSX-RR) | 7 | (-388) |
25 | = | Karel Abraham | CZE | Reale Avintia Ducati (GP18) | 7 | (-388) |
26 | = | Mika Kallio | FIN | Red Bull KTM Factory (RC16) | 3 | (-392) |