Росси 4-ый после финиша в Сепанге: «Было здорово бороться с Дови, но пока невозможно обойти Дукати на длинной прямой».

«Между третьим и четвертым местом есть большая разница. Я сделал все, чтобы обойти Дови и подняться на подиум, но не получилось. В поворотах я был быстрее Андреа, но он обыгрывал меня в ускорении. Я попробовал бороться с ним как мог, но он был сильнее на длинной прямой. Как бы я не обходил его, он сразу же возвращал свою позицию. К сожалению это результат борьбы с более мощными мотоциклами».

Довициозо сказал, что бороться с тобой всегда приятно, потому что ты агрессивный, но не сумасшедший.

«Мне тоже всегда нравилось бороться с ним на трассе, хотя мне приятнее, когда я его обхожу (смеется). В каком смысле мы похожи, потому что ведем себя корректно, иногда даже слишком. Может быть потому что мы стали старше, молодые пилоты агрессивнее. До недавнего времени было важно обойти соперника не мешая ему, а теперь, кажется, что это стало почетно».

Вначале гонки казалось, что у тебя есть темп для того, чтобы догнать Маркеса.

«Я упустил подиум в первом повороте, хотя хорошо стартовал, но затем меня начали обходить Дукати Миллера и Дови, затем появился Петруччи и вынес меня на большой радиус. Думаю, что у меня получилось бы держаться темпа Маркеса, но после второго поворота я стал 9-ым. Я довольно быстро отыграл позиции, но поезд на тот момент уже ушел. Мне надо было обойти Андреа как можно быстрее на первых кругах, но у меня не получилось».

Сложно с такой большой разницей в максимальной скорости между двумя мотоциклами.

«Должен признать, что да. Необходимо так же помнить, что два года подряд мы были потеряны, в Ямахе никто не придерживался конкретной работы и цели, мы шли в непонятном направлении. Нам надо было улучшать максимальную скорость, но, напротив, М1 едет медленнее, чем в прошлом году. Сейчас в Ямахе начали работать правильно и мы должны улучшиться. Ямаха никогда не станет Дукати, но если нам удастся сократить это отставание на половину, все пойдет уже гораздо лучше».

Стратегия Виньялеса, оторваться от всех на первых кругах, это лучшее, что сейчас можно делать в гонках?

«Абсолютно, потому что когда ты один, то может проводить твои траектории спокойно и использовать скорость М1 в поворотах. Я очень рад, что Маверик победил, у нас хорошие отношения, я очень рад так же за его команду. А для меня это еще одна мотивация».

Несмотря на то, что подиум был упущен, уикенд прошел позитивно?

«Конечно, я доволен своей гонкой, особенно учитывая результаты последних Гран При. Я очень хотел подняться на подиум, но я был конкурентоспособным и установил новый рекорд. У меня было меньше проблем с износом задней шины и я получил удовольствие от гонки».

Источник для перевода: http://gpone.com

MALAYSIAN MOTOGP - RACE RESULTS
POSRIDERNATTEAMTIME/DIFF
1Maverick ViñalesSPAMonster Yamaha (YZR-M1)40m 14.632s
2Marc MarquezSPARepsol Honda (RC213V)+3.059s
3Andrea DoviziosoITADucati Team (GP19)+5.611s
4Valentino RossiITAMonster Yamaha (YZR-M1)+5.965s
5Alex RinsSPASuzuki Ecstar (GSX-RR)+6.350s
6Franco MorbidelliITAPetronas Yamaha (YZR-M1)+9.993s
7Fabio QuartararoFRAPetronas Yamaha (YZR-M1)*+12.864s
8Jack MillerAUSPramac Ducati (GP19)+17.252s
9Danilo PetrucciITADucati Team (GP19)+19.773s
10Joan MirSPASuzuki Ecstar (GSX-RR)*+22.854s
11Pol EspargaroSPARed Bull KTM Factory (RC16)+24.821s
12Francesco BagnaiaITAPramac Ducati (GP18)*+30.251s
13Aleix EspargaroSPAFactory Aprilia Gresini (RS-GP)+30.447s
14Jorge LorenzoSPARepsol Honda (RC213V)+34.215s
15Mika KallioFINRed Bull KTM Factory (RC16)+34.461s
16Hafizh SyahrinMALRed Bull KTM Tech3 (RC16)+44.319s
17Karel AbrahamCZEReale Avintia Ducati (GP18)+47.343s
 Johann ZarcoFRALCR Honda (RC213V)DNF
 Cal CrutchlowGBRLCR Honda (RC213V)DNF
 Andrea IannoneITAFactory Aprilia Gresini (RS-GP)DNF

 

SEPANG: MOTOGP CHAMPIONSHIP STANDINGS
POS RIDERNATTEAMPOINTSDIFF.
1=Marc MarquezSPARepsol Honda (RC213V)395 
2=Andrea DoviziosoITADucati Team (GP19)256(-139)
3^1Maverick ViñalesSPAMonster Yamaha (YZR-M1)201(-194)
4˅1Alex RinsSPASuzuki Ecstar (GSX-RR)194(-201)
5=Danilo PetrucciITADucati Team (GP19)176(-219)
6=Fabio QuartararoFRAPetronas Yamaha (YZR-M1)*172(-223)
7=Valentino RossiITAMonster Yamaha (YZR-M1)166(-229)
8=Jack MillerAUSPramac Ducati (GP19)149(-246)
9=Cal CrutchlowGBRLCR Honda (RC213V)133(-262)
10=Franco MorbidelliITAPetronas Yamaha (YZR-M1)115(-280)
11=Pol EspargaroSPARed Bull KTM Factory (RC16)94(-301)
12=Joan MirSPASuzuki Ecstar (GSX-RR)*83(-312)
13=Takaaki NakagamiJPNLCR Honda (RC213V)74(-321)
14=Aleix EspargaroSPAFactory Aprilia Gresini (RS-GP)56(-339)
15=Francesco BagnaiaITAPramac Ducati (GP18)*54(-341)
16=Andrea IannoneITAFactory Aprilia Gresini (RS-GP)43(-352)
17=Miguel OliveiraPORRed Bull KTM Tech3 (RC16)*33(-362)
18=Johann ZarcoFRALCR Honda (RC213V)30(-365)
19=Jorge LorenzoSPARepsol Honda (RC213V)25(-370)
20=Tito RabatSPAReale Avintia Ducati (GP18)18(-377)
21=Stefan BradlGERRepsol Honda (RC213V)16(-379)
22=Michele PirroITADucati Team (GP19)9(-386)
23=Hafizh SyahrinMALRed Bull KTM Tech3 (RC16)8(-387)
24=Sylvain GuintoliFRASuzuki Ecstar (GSX-RR)7(-388)
25=Karel AbrahamCZEReale Avintia Ducati (GP18)7(-388)
26=Mika KallioFINRed Bull KTM Factory (RC16)3(-392)
 
Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.