Пресс-конференция в Заксенринге, Росси: «В этом чемпионате стратегии неуместны».

«В баре все были очень рады, даже никто не сказал, что пришло время победить. Теперь я могу быть спокоен на протяжении еще нескольких месяцев, хотя не хотелось бы ждать следующей победы так долго (смеется). В Заксенринге Валентино шутит после триумфа в Ассене, после этой шутки итальянец пояснил, что все чаще слышал от своих друзей в баре напоминания о том, что пора бы вернуться побеждать».

«В таком чемпионате, как этот, все гонки очень важны, но эта немного важнее остальных, потому что затем наступит долгий летний перерыв. Поэтому еще важнее будет показать хороший результат, это поможет провести каникулы более спокойно».

Четыре пилота в 11 очках…

«Это означает, что никакие стратегии здесь неуместны. Можно только думать о том, чтобы выступить на максимуме каждую неделю».

А нельзя, вместе с этим, быть так же немного расчетливым?

«Еще слишком рано, но конечно необходимо стараться не допускать ошибок. Многое зависит от того, как ты себя ощущаешь в тот самый момент в седле мотоцикла, как в Ассене, где я чувствовал, что могу рисковать, в то время как, возможно, для другого пилота все было совсем наоборот. Поэтому важно сконцентрироваться и как можно лучше понять твой это день или нет».

Сумасшедший сезон…

«Достаточно смотреть результаты от гонки к гонке. В Ассене я был позади Педросы в общей таблице, в то время как сейчас все наоборот. Все это означает не то, что Дани выбыл из борьбы, а то, что каждую гонку ситуация может меняться, тот, кто позади, окажется впереди и наоборот. А Дани очень сильный соперник, и уже завтра он может стать одним из моих главных соперников, здесь он всегда выступал сильно».

Маркес тоже.

«Маркес вместе с Хондой доминировали здесь во всех последних сезонах и мне бы хотелось составить им компанию. Эта трасса кардинально отличается от Ассена, обычно для нас она весьма сложная, будет важно понять, сможем ли мы быть конкурентоспособны».

Здесь у тебя тоже будет только одно шасси?

«Да, до Брно не было возможности иметь два шасси в уикенд, и это проблема, особенно если снова будет ситуация flag-to-flag с заменой мотоцикла. Поэтому мне предстоит работать в этот уикенд и со старым образцом, чтобы подготовить второй мотоцикл самым лучшим образом в случае с заменой».

Есть еще одна тайна: новый асфальт.

«На эту тему пока никто ничего не может сказать, это будет сюрприз для всех, для Мишлен в том числе, потому что им не удалось провести здесь тесты. Надеюсь, что они хорошо поработали».

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.