Пресс-конференция в Ассене, Росси: «Гонки в Ассене и Заксенринге будут очень важны».

Валентино не побеждает на протяжении года, и уже 4 гонки как не поднимается на подиум, хотя в общем зачете он уступает лидеру только 28 очков. Доктор знает, что надо поторапливаться, и после тестов в Барселоне на лице итальянца наконец появилась улыбка.

«В Барселоне мы провели отличные тесты, очень хорошо поработали и те два дня тестов были нам очень нужны, мы провели их в важный момент сезона и на трассе, где нам пришлось нелегко. Первое впечатление о новом шасси было положительное, теперь мне будет очень любопытно испытать его здесь, на совсем другой трассе».

Тебя ожидает два важных этапа чемпионата?

«Этот Гран При и этап в Германии будут двумя важными гонками для нас, и для того, чтобы понять, сможем ли мы быть конкурентоспособными с новым шасси. На протяжении всего начала сезона нам пришлось нелегко, я говорю о себе и о своей ситуации, потому что мне пришлось труднее, чем Виньялесу. Мне удалось провести красивые гонки, но они давались мне непросто».

А теперь?

«Как я говорил, на тестах в Барселоне у меня были очень хорошие ощущения, но в этом году мы видели неоднократно, что хорошие ощущения ни о чем не говорят, потому что ситуация меняется от трассы к трассе, изо дня в день, все вдруг может поменяться. Поэтому нам необходимо получить подтверждение о том, что новое шасси нам подходит, здесь и в Заксенринге, не забывая, конечно, о погоде».

Это новое шасси последняя надежда?

«Нет, потому что есть много других вещей, над которыми мы можем работать и улучшаться. Это не последняя надежда, но надеюсь, что все равно будет сделан важный шаг вперед. Так же потому что после этих двух этапов пройдет ровно половина чемпионата. Есть шесть или семь пилотов в чемпионате, с которыми я иду наравне, но в какой-то момент чемпионат завершиться (смеется)».

Почему с новым мотоциклом в этом чемпионате произошли такие проблемы?

«В Ямахе работали над шасси 2017 с той целью, чтобы улучшиться в износе  шин, особенно во второй половине гонки, так скажем, главная проблема прошлого года. Несколько раз это сработало, но в других случаях нет».

Чего ты ожидаешь от этой трассы?

«Обычно в Ассене всегда есть хорошее сцепление, особенно в сухих условиях, но и в дождь все выглядит весьма неплохо. Это одна их тех трасс, которые мне нравятся, даже после изменений в 2006 году, которые сделали ее более «нормальной»».

Проводить гонку перед классом Moto2 что-то изменит?

«Нет, надо будет только встать пораньше (смеется). Это может даже сыграть нам на руку, потому что кажется, что следы, оставленные от шин Dunlop после Moto2 на асфальте, уменьшают сцепление, хотя это только теория».

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.