Победу на ГП Китая одержал Валентино Росси!

Победу на ГП Китая одержал Валентино Росси!  Второе место занял Дани Педроса, третье Кейси Стоунер.

    Валентино Росси после гонки:

    «Я рад, потому что прошло семь гонок и почти восемь месяцев, как я не выигрывал, а когда ты не выигрываешь – это еще труднее, был очень тяжелый период. К счастью, за всю мою гоночную карьеру я привык часто побеждать, таким образом, этого ощущения победы, успеха, мне не хватало. Когда я заканчиваю гонку вторым, я доволен, если я провел хорошую гонку, но это ощущение совсем другое... Здесь думаю, я выполнил свою работу очень хорошо, я доволен». 

    Эта гонка говорит о том, что Валентино Росси снова начинает побеждать, и что, возможно, Ducati больше не так сильна, как в 2007, нет?

    «Да, конечно, Ducati сильна, но разница, которая была в прошлом году, теперь ее больше нет, потому что наш мотоцикл стал лучше и сильнее, также как и у Honda. Но все-таки не нужно списывать Кейси со счетов, потому что он использовал шины, которые не совсем подходили в данных условиях, иначе, он бы ехал ближе к нам. Чемпионат длинный, он едет хорошо, и, когда он будет в форме, он также будет бороться до конца за чемпионство, я так думаю». 

    Это твоя первая победа с Bridgestone. 

    «Да, я доволен, потому что мне удалось ехать в хорошем темпе всю гонку, эта резина, когда функционирует хорошо, просто фантастическая. Нужно немного менять стиль вождения к концу гонки, чтобы «держак» был лучше, но все же мотоцикл очень стабильный. Когда я не мог оторваться от Педросы, я показывал 59 « 6, 59 « 7, тогда я попытался выжать из мотоцикла всё, и показал 59 « 2, когда я увидел это на дисплее, я был очень доволен». 

    На втором круге в конце длинной прямой было заметно, что ты поздно затормозил, риск был высок?

    «Нууу, не рисковал...дело в том, что был сильный ветер на прямой, если бы мы тормозили в том же месте, что тормозили вчера, то нас бы отбрасывало на больший радиус. Я ехал быстро и был близок к Педросе. Потом понемногу я начал отрываться от него».

    Было такое чувство, что ты так и не сумеешь оторваться от Дани.

    «Дани молодец, он ехал за мной до конца и в один момент я должен был решить, что делать, продолжать тянуть его на себе, что было опасно, или дать ему возможность ехать впереди. Но все же я знал, что мой ритм был лучше его, и я решил остаться впереди».

    Тебя удивило, что темп, в котором ты шел, лучше того, что был у тебя за весь weekend?

    «Сразу после старта я чувствовал очень хорошо мотоцикл и шины, поэтому я сразу понял, что выбрал правильный комплект шин. Меня немного волновало то, что я начал скользить на последних кругах, как было в Португалии, но здесь я надеялся на то, что они выдержат до конца. Я думаю еще, что гоночный адреналин, надежда на выигрыш, дали мне преимущества еще в две или три десятых». 

    Но все-таки ты рисковал, что выбрал Bridgestone, у тебя были когда-нибудь сомнения относительно данного выбора?

    «Конечно, первые гонки были трудными, потому что все от меня ждут всегда только победы. Когда я поменял мотоцикл, я сразу выиграл первую гонку, таким образом, в этот раз все ждали того же. Во всяком случае, я всегда думал, что я сделал правильный выбор по двум причинам: прежде всего, потому что я знал, что нужно немного больше времени для адаптации, и потом, я поменял Michelin, т.к. с ними было слишком много нерешенных вопросов, многое было неясно. Теперь я очень доволен, мне нравится работать с Bridgestone, у нас хорошая гармония. С ними ситуация более ясна, ты всегда знаешь, какая резина у тебя есть».

 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.