Первый день тестов в Валенсии, Росси: «Мне все ясно. Нам надо начинать с M1 2016».

Все помнят в каком затруднительном положении находилась команда Ямаха два дня назад, сегодня на тестах в Валенсии все кардинально изменилось, Виньялес первый, Росси четвертый, и все это благодаря прототипу 2016…

«Я доволен, мне удалось быть достаточно быстрым сегодня. День прошел позитивно».

Ты работал с шасси 2016, как и в гонке.

«Да, и нам удалось найти хороший баланс, то, чего нам не удалось сделать в воскресенье. Естественно, проблема с износом шины осталась».

Зарко сказал, что ему больше понравилась версия M1 2017…

«Я рад за него (смеется)».

Ты уже знаешь, с какой базы вы начнете работу к следующему году?

«Не знаю, я попытался объяснить инженерам мои ощущения, но, вероятно, они еще не определились с решением. Они всегда так делают: спрашивают, слушают, затем создают мотоцикл, они никогда не делились со мной деталями».

Твое мнение?

«Лично для меня ситуация более чем ясная, в этом году Ямаха спроектировала определенный мотоцикл, проблема с чрезмерным износом шин была разрешена на половину. И в то же время мотоциклом стало сложнее управлять, плюс он стал медленнее».

Поэтому надо стартовать с базой 2016?

«Я бы сказал, что да, это было бы лучшее решение, если решились бы главные проблемы. Мы работали с прототипом 2017, пытаясь сделать его быстрее, чем в прошлом году, у нас не получилось сделать этого за 18 гонок, думаю, что не получится никогда».

У тебя был так же новый двигатель.

«Прототип того, который должен будет быть в следующем году, к сожалению, я тестировал его, когда упал, за 2 или 3 круга я не успел ничего понять, хочу попробовать завтра. К счастью, я не травмировался после этого падения, но мотоцикл был уничтожен».

Источник: http://gpone.com

Результаты первого дня тестов в Валенсии:

1. ^6 Maverick Vinales SPA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 30.189s 
2. ˅1 Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 30.389s +0.200s

3. ˅1 Marc Marquez SPA Repsol Honda (RC213V) 1m 30.501s +0.312s
4. ^4 Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 30.519s +0.330s
5. ˅2 Jack Miller AUS Octo Pramac (Desmosedici GP17) 1m 30.635s +0.446s

6. ˅2 Aleix Espargaro SPA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 30.756s +0.567s
7. ˅2 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici GP17/18) 1m 30.850s +0.661s
8. ˅2 Jorge Lorenzo SPA Ducati Team (Desmosedici GP17/18) 1m 31.059s +0.870s
9. = Pol Espargaro SPA Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.166s +0.977s
10. = Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 31.259s +1.070s
11. = Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (RC213V) 1m 31.328s +1.139s
12. = Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.415s +1.226s
13. = Tito Rabat SPA Reale Avintia (Desmosedici GP16) 1m 31.673s +1.484s

14. = Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (Desmosedici GP17/18) 1m 31.721s +1.532s
15. = Scott Redding GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 32.075s +1.886s
16. = Karel Abraham CZE Aspar Ducati (Desmosedici GP16) 1m 32.445s +2.256s
17. = Takumi Takahashi JPN LCR Honda (RC213V)* 1m 32.723s +2.534s
18. = Franco Morbidelli ITA EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 32.762s +2.573s
19. = Takaaki Nakagami JPN EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 33.569s +3.380s
20. = Xavier Simeon BEL Reale Avintia (Desmosedici GP16)* 1m 34.242s +4.053s

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.