Первый день тестов в Сепанге, Росси: «Наконец-то все мы двигаемся в одном направлении».

В Сепанге Валентино представил свой новый шлем для зимних тестов, но далеко не это стало главным событием дня. Все взгляды были устремлены на М1 и на хронометр, для того, чтобы понять удалось ли наконец-то Ямахе совершить заветный прогресс. Ответить на этот вопрос можно словами самого Росси после первого дня тестов: «Если говорить в целом, то ощущения от мотоцикла хорошие», итальянец завершил сегодняшний день на шестой позиции.

Одобряешь новую М1?

«Этот первый день прошел довольно позитивно, у меня были хорошие ощущения от мотоцикла с самого начала дня и мы хорошо едем на изношенных шинах, это была наша главная проблема. Мы испытали некоторый материал для того, чтобы улучшить наши показатели: мы на верном пути, но нам еще чего-то не хватает».

Ты настроен оптимистично?

«Я достаточно счастлив, потому что вчера я много говорил с инженерами и у них есть очень хорошие идеи, вокруг царит хорошая атмосфера и я смог заметить, что они очень сконцентрированы».

Насколько изменился мотоцикл по сравнению с тестами в ноябре?

«В Валенсии и Хересе мы получили лишь незначительные новинки, здесь, напротив, мы испытали очень важные вещи и я рад выбранному направлению. Особенно я рад тому, что как я, так и Маверик, и наши инженеры, все мы говорим на одном языке и имеем одинаковое мнение о том, где проигрываем, мы идем по одному пути. Теперь, для того, чтобы решить эти проблемы, нужно немного времени (смеется)».

Вы уже решили, какой двигатель будете использовать в этом сезоне?

«В Хересе у нас было два двигателя, они были весьма похожи друг на друга, здесь у меня есть только один, техники Ямахи сказали мне: этот твой. И мне он нравится, у нас не было слишком много сомнений по этому поводу, но нам надо работать над ускорением и продолжать работу для того, чтобы быть стабильно быстрыми и на изношенных шинах. Это цели на эту зиму».

Ты уже протестировал новые шины, которые привезли Мишлен?

«Я сделаю это завтра, сегодня я использовал стандартный комплект. Думаю, что новинка от Мишлен может быть интересной».

Были другие улучшения?

«Да, улучшилась электроника и шасси, и другие вещи».

На трассе в Сепанге ты был быстрым и в 2018 году…

«С одной стороны хорошо проводить тесты на трассе, где мы были конкурентоспособны, для того, чтобы увидеть, получится ли у нас выступить сильнее. Так же будет важно собрать данные и сравнить их с прошлым годом. С другой стороны, было бы интереснее провести тесты на трассах, где мы испытывали трудности. В этом году будут только тесты здесь и в Катаре, на обеих трассах мы выступали хорошо и в прошлом сезоне, поэтому не будем радоваться раньше времени, если будут хорошие результаты».

Источник перевода: http://gpone.com

 Результаты первого дня тестов в Сепанге:

  1. = Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 59.621s [Lap 26/29]
  2. = Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 59.880s +0.259s [25/61]
  3. = Maverick Viñales ESP Monster Yamaha (YZR-M1) 1m 59.937s +0.316s [28/63]
  4. ^9 Tito Rabat ESP Reale Avintia (Desmosedici) 1m 59.983s +0.362s [58/59]
  5. ˅1 Danilo Petrucci ITA Ducati Team (Desmosedici) 2m 0.051s +0.430s [8/54]
  6. ˅1 Valentino Rossi ITA Monster Yamaha (YZR-M1) 2m 0.054s +0.433s [22/56]
  7. ^1 Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V) 2m 0.158s +0.537s [54/55]
  8. ˅2 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici) 2m 0.197s +0.576s [17/49]
  9. ˅2 Stefan Bradl GER LCR Honda (RC213V) 2m 0.214s +0.593s [41/61]
  10. ˅1 Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 0.313s +0.692s [3/44]
  11. ˅1 Jack Miller AUS Pramac Ducati (Desmosedici) 2m 0.383s +0.762s [26/51]
  12. ˅1 Franco Morbidelli ITA Petronas Yamaha SRT (YZR-M1) 2m 0.460s +0.839s [58/60]
  13. ˅1 Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 0.602s +0.981s [51/55]
  14. = Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 2m 0.681s +1.060s [24/51]
  15. = Francesco Bagnaia ITA Pramac Ducati (Desmosedici)* 2m 0.694s +1.073s [25/49]
  16. ^5 Miguel Oliveira POR Red Bull KTM Tech3 (RC16)* 2m 0.902s +1.281s [58/59]
  17. ^5 Yamaha Test 1 N/A Yamaha Test Rider (YZR-M1) 2m 0.965s +1.344s [54/55]
  18. ˅2 Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha SRT (YZR-M1)* 2m 0.985s +1.364s [45/65]
  19. ˅2 Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 1.054s +1.433s [4/20]
  20. ˅1 Johann Zarco FRA Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 1.121s +1.500s [53/61]
  21. ^4 Andrea Iannone ITA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 1.249s +1.628s [35/36]
  22. ˅4 Sylvain Guintoli FRA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 1.286s +1.665s [14/58]
  23. ˅3 Joan Mir SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 2m 1.432s +1.811s [24/55]
  24. ˅1 Karel Abraham CZE Reale Avintia (Desmosedici) 2m 1.627s +2.006s [25/45]
  25. ˅1 Yamaha Test 2 N/A Yamaha Test Rider (YZR-M1) 2m 1.736s +2.115s [11/45]
  26. = Hafizh Syahrin MAL Red Bull KTM Tech3 (RC16) 2m 1.853s +2.232s [48/49]
Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.