Первый день тестов в Сепанге, Росси доволен: «Я нашел те ощущения, которые потерял».

За полчаса до завершения первого дня тестов в Сепанге имя Валентино Росси было на первой строчке в таблице, потом он опустился на шестую позицию, но не потерял оптимизма: «В MotoGP так, стоит остановиться на секунду и ты уже потерял 4 или 5 позиций», шутит Доктор. Самая главная новость это то, что итальянец остался очень доволен и нашел ту уверенность, которую потерял в прошлом году.

«Откровенно говоря, зимние каникулы прошли для меня совсем не спокойно, просто потому что я еще не испытал новый мотоцикл. Сегодня я нашел те потерянные ощущения, и самое главное – сейчас я могу управлять мотоциклом так, как мне нравится».

В чем секрет?

«Это шасси – некая эволюция версии 2016, и мне сразу удалось быть быстрым. Пока это только первый день, но начать уверено всегда важно. На влажной трассе, несмотря на то, что у меня не было выдающегося результата, у меня были очень позитивные ощущения, в то время как в последней гонке здесь мне казалось, что я могу упасть в каждом повороте. В сухих условиях все прошло еще лучше, новое шасси мне очень нравится, мне стало легче управлять мотоциклом».

Можно дать добро?

«В прошлом году мне кажется, что не было ни одного дня как сегодня, каждый выезд на трассу давался очень тяжело и с большими проблемами. Сейчас, напротив, я нашел доверие с мотоциклом и нам наконец удалось прояснить многие моменты. Сегодня мы многое поняли и остались довольны, я рад, что мы решили оттолкнуться от базы 2016».

Какие у тебя ощущения?

«Я стал ощущать себя естественнее при управлении мотоцикла, я стал быстрее, могу ехать на максимуме и рисковать».

У тебя было два двигателя, которые ты мог испытать…

«Для того, чтобы улучшить ускорение и мне кажется, что максимальная скорость очень неплохая».

Вам удалось уменьшить износ задней шины?

«Сегодня я не провел длинный выезд, первый день в Малайзии всегда дается непросто в физическом плане, и лучше поберечь энергию. Но я провел много кругов на одних шинах и в конце время было хорошее».

В чем вам надо будет сконцентрироваться больше?

«Сейчас мы много работаем с электроникой, это наше слабое место, и наши инженеры очень много работали на протяжении этой зимы. Пока мне кажется, что особенно Дукати, но так же Хонда, сильнее нас в этом моменте, но мы нашли хорошую базу».

Ты говорил, что сначала хотел испытать мотоцикл и потом принять решение о продлении контракта…

«Будьте спокойны, я не подпишу контракт сегодня ночью (смеется). Я сказал, что хочу подождать завершения тестов, потому что это самое сложное время сезона, и если мне удастся с этим справиться хорошо, сохранив энергию, то я это сделаю и подпишу (смеется)».

Источник перевода: http://gpone.com

Результаты 1-го дня тестов в Сепанге:

1. ^1 Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 59.427s [Lap 55/56]
2. ^1 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 59.770s +0.343s [33/35]
3. ^10 Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 2m 59.802s +60.375s [38/38]
4. ^6 
Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 2m 0.123s +0.696s [29/30]
5. ^9 Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 2m 0.178s +0.751s [42/43]
6. ˅5 Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 0.233s +0.806s [44/50]
7. = Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 0.290s +0.863s [50/51]
8. ˅3 Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 2m 0.421s +0.994s [60/62]
9. ^3 
Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 2m 0.522s +1.095s [28/38]
10. ˅1 
Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 0.568s +1.141s [38/39]
11. = Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 2m 0.627s +1.200s [61/63]
12. ^3 Takaaki Nakagami GBR LCR Honda (RC213V) 2m 0.664s +1.237s [63/64]
13. ˅9 
Maverick Viñales ESP Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 0.714s +1.287s [55/72]
14. ^4 
Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 0.866s +1.439s [34/40]
15. ˅9 
Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 2m 0.912s +1.485s [66/66]
16. ˅8 
Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 1.027s +1.600s [27/41]
17. ^2 
Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 1.099s +1.672s [29/39]
18. ˅1 Franco Morbidelli ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 2m 1.161s +1.734s [61/62]
19. ˅3 
Alvaro Bautista ESP Angel Nieto Team (GP17) 2m 1.728s +2.301s [30/40]
20. = Sylvain Guintoli FRA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 1.864s +2.437s [37/58]
21. = 
Scott Redding GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 2m 1.962s +2.535s [40/51]
22. = Yamaha Test 3 JPN Yamaha Test Rider (YZR-M1) 2m 2.044s +2.617s [26/28]
23. ^1 Yonny Hernandez COL Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 2m 2.053s +2.626s [47/47]
24. ^3 Karel Abraham CZE Angel Nieto Team (GP16) 2m 2.088s +2.661s [46/46]
25. ˅2 Yamaha Test 2 JPN Yamaha Test Rider (YZR-M1) 2m 2.527s +3.100s [23/39]
26. ˅1 Xavier Simeon ESP Reale Avintia (GP16)* 2m 2.946s +3.519s [45/47]
27. ^1 Tom Luthi SWI EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 2m 3.732s +4.305s [57/58]
28. ˅2 Yamaha Test 1 JPN Yamaha Test Rider (YZR-M1) 2m 3.786s +4.359s [3/3]
29. = Michele Pirro ITA Ducati Test Rider (GP18) 2m 4.767s +5.340s [3/4]
30. = 
Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 5.932s +6.505s [7/7]
* Rookie

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.