Первая пресс-конференция сезона перед первым Гран При, Росси: «Опыта теперь недостаточно, нужно уметь приспосабливаться к любым изменениям».

На первой пресс-конференции в Катаре Росси и Куартараро сидят бок о бок, несмотря на то, что разница между ними в 20 лет.

«Я как раз только что говорил Фабио о том, что он мог бы быть моим сыном, и это не слишком мне нравится (смеется). Да, и нет больше уважения к ветеранам (жалуется на то, что его посадили в конце стола).

Но если оставить шутки в сторону, то Доктор, кажется, совсем не замечает своего возраста и сохраняет все тот же молодой дух, хотя за его плечами целый вагон опыта.

«Но это мне мало пригождается, до старта сложно быть в чем-то уверенным наверняка. Это касается всех пилотов, это так и после двух месяцев зимней паузы, когда садишься в седло мотоцикла, то не всегда есть даже уверенность в том, что еще умеешь им управлять. С этой точки зрения возраст не имеет значения, надо всегда продолжать работать над своей техникой и манерой езды, и это важно так же, как и настройки мотоцикла. После многих лет тебе надо становиться современнее».

Твой новый тренер Гавира помогает тебе в этом?

«Они с Кадалорой разные, он был сконцентрирован на технической стороне мотоцикла, Идалио больше сконцентрирован на стиле езды. Конечно, чем больше проходит времени, тем больше тебе надо приспосабливаться к изменениям в мотоциклах, потому что они становятся легче для управления, но в то же время увеличивается предел, они позволяют тебе ехать сильнее. Например, ты можешь приспособиться к управлению мотоциклом в одном стиле, который поможет сгладить некоторые дефекты самого мотоцикла, но затем он улучшиться и все, что ты так старался сделать становится бесполезным. И потом, у нас есть другой очень важный аспект в нашей работе».

Какой?

«Идалио тот человек, который мотивирует тебя, и имея определенный возраст это здорово помогает, когда кто-то постоянно подталкивает тебя. Я уверен, что смогу провести хорошую работу так же с ним, на тестах мне понравилось с ним работать, но я не сомневался в этом, потому что все пилоты нашей Академии были от него в восторге».

Значит, ты готов к старту?

«Мне очень любопытно как пройдет первый уикенд. В заключительный день тестов здесь в Катаре, мне удалось сохранять хороший темп и быть быстрым, поэтому есть с чем стартовать».

Твои мысли о ситуации на трассе с другими пилотами?

«Кажется, что все выступают очень сильно, думаю, что этот чемпионат будет самого высокого уровня, если сравнивать с прошлыми сезонами. На настоящий момент 4 разных мотоцикла могут бороться за титул: пилоты заводских команд все очень сильные, начиная с нас, переходя к Дукати, Хонде и Сузуки, кроме этого, не забываю о таких пилотах как Морбиделли, Кратчлоу, Куартараро и Баньяя. Видите? Уже насчитал десять гонщиков».

Что нужно делать, чтобы принимать такой сложный вызов?

«Надо думать о самих себе, работая на максимуме и отдавая себе отчет в том, что если сегодня ты можешь быть на подиуме, то вполне возможно, что уже завтра будешь бороться за седьмую позицию. Не думаю, что будет достаточно только одной гонки для того, чтобы понять истинный уровень каждого пилота».

Источник перевода: http://gpone.com

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.