Падение Росси на Гран При Италии: «Проблема? В том, что за 3 года Ямаха не изменилась».

«Я не жду чуда. В Японии продолжают работать, но не знаю чего ожидать от этой работы».

Конечно, не на такой домашний этап рассчитывал Валентино Росси, и тем более его желтая армия в Муджелло, которая продолжала ждать его появления на подиуме после завершения этапа. Уикенд, который лучше забыть, и который с самого начала не задался.

«Я попробовал обойти Мира, но он закрыл мне дверь после чего мы столкнулись и нас вынесло на большой радиус, затем мы снова вернулись в гонку. У меня были проблемы с твердым составом, впрочем, как и у всех других Ямах. К сожалению, мой домашний этап закончился для меня падением, возможно я слишком сильно вошел в поворот».

«В последних двух гонках я думал, что буду конкурентоспособным, но мы проиграли нашим соперникам больше, чем думали. В пятницу мы пробуем различные решения для улучшения ускорения, ведь наше желание победить в гонке, или подняться на подиум превыше всего. Мы заводская команда и это наша работа. К сожалению, как здесь, так и в Ле Мане нам не удалось разрешить наших проблем. К тому же во Франции был дождь в субботнее утро и я оказался в Q1. FP3 в Муджелло был моим лучшим заездом, но я допустил ошибку, если бы не она, я бы смог стартовать с шестой позиции, то есть оказался бы сразу в Q2, и сейчас не говорил обо всем этом здесь. Конечно, мы будем продолжать работать и стараться лучше выступать на практиках».

«За последние годы Ямаха так и не смогла улучшиться, факт в том, что мы делаем прогрессы, но маленькими шагами. Необходимо нечто серьезное и конкретное, потому что мы действительно сильно уступаем нашим соперникам».

«Мы не надеемся на чудо и не ищем его, а лишь пытаемся работать над теми моментами, где испытываем трудности, например над электроникой и ускорением. После тестов в Хересе мы испытали некоторые вещи, которые потом попробовали и на других трассах. Но в определенный уикенд ты всегда сконцентрирован на том, что у тебя сейчас есть и работаешь с этим. Возможно, что скорость станет выше, но в то же время начнешь проигрывать по другим параметрам».

«До первой половины 2016 года у нас был самый сильный мотоцикл, и действительно в 2015 на Бриджстоун я боролся с Хорхе за чемпионский титул. Но после второй половины 2016 другие команды сделали значительный прогресс, который демонстрировали и годами позже, а мы так и остались позади и только пытаемся их догнать. Думаю, в этом проблема».

«Лучшие японские инженеры всегда с нами, не было, разве что Tsuji, но был Takano. Они продолжают работать, но откровенно говоря, я не знаю чего ожидать от этой работы и не знаю случится ли этот прогресс для нас, хотя и продолжаю верить. Что касается скорости и двигателя, ситуация такая, какую вы видите, мы не можем вносить каких-то особенных изменений в мотоцикл».

«В Остине я был счастлив, ведь я был близок к победе. Теперь все осложнилось, как я говорил, надо оставаться очень сконцентрированными, не падать духом, а продолжать работать. Болельщикам тоже не надо переживать на этот счет».

«Теперь я уже жду Каталонию, мне очень нравится эта трасса, но этот же разговор касался и Ле Мана, и Муджелло, и будет касаться Ассена. Я люблю эти трассы. Остается сконцентрироваться и не допускать ошибок на протяжении практик. Естественно, мне надо будет работать над улучшением мотоцикла и испытывать как можно больше всевозможных решений. Поэтому, возможно, что будет тяжело бороться за подиум в Испании».

«Я очень рад за Данило и за его победу, он очень хороший парень. Победить в Муджелло на Дукати это мечта, после, конечно, той, что касается победы в чемпионате. Видеть его слезы на подиуме это нечто, я чуть не растрогался сам. Я так же очень доволен своим братом Лукой, он был счастлив, а его редко таким можно увидеть (шутит)».

Источник: http://gpone.com

Результаты гонки в Муджелло:

  1. Danilo Petrucci ITA Mission Winnow Ducati (GP19) 41m 33.794s
  2. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 41m 33.837s
  3. Andrea Dovizioso ITA Mission Winnow Ducati (GP19) 41m 34.132s
  4. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 41m 34.329s
  5. Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V) 41m 40.329s
  6. Maverick Viñales ESP Monster Yamaha (YZR-M1) 41m 41.275s
  7. Michele Pirro ITA Mission Winnow Ducati (GP19) 41m 47.082s
  8. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 41m 47.731s
  9. Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 41m 50.327s
  10. Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha SRT (YZR-M1)* 41m 51.788s
  11. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 41m 54.317s
  12. Joan Mir SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 41m 54.338s
  13. Jorge Lorenzo ESP Repsol Honda (RC213V) 41m 54.607s
  14. Karel Abraham CZE Reale Avintia Ducati (GP18) 42m 1.092s
  15. Andrea Iannone ITA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 42m 1.845s
  16. Miguel Oliveira POR Red Bull KTM Tech3 (RC16)* 42m 3.895s
  17. Johann Zarco FRA Red Bull KTM Factory (RC16) 42m 15.651s 
    Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP19) DNF 
    Francesco Bagnaia ITA Pramac Ducati (GP18)* DNF 
    Hafizh Syahrin MAL Red Bull KTM Tech3 (RC16) DNF 
    Valentino Rossi ITA Monster Yamaha (YZR-M1) DNF 
    Franco Morbidelli ITA Petronas Yamaha SRT (YZR-M1) DNF 
    Tito Rabat ESP Reale Avintia Ducati (GP18) DNF

Очки в турнирной таблице после Муджелло:

  1. = Marc Marquez SPA Repsol Honda (RC213V) 115 points
  2. = Andrea Dovizioso ITA Mission Winnow Ducati (GP19) 103 points (-12)
  3. = Alex Rins SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 88 points (-27)
  4. ^1 Danilo Petrucci ITA Mission Winnow Ducati (GP19) 82 points (-33)
  5. ˅1 Valentino Rossi ITA Monster Yamaha (YZR-M1) 72 points (-43)
  6. = Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP19) 42 points (-73)
  7. = Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 42 points (-73)
  8. ^2 Maverick Viñales SPA Monster Yamaha (YZR-M1) 40 points (-75)
  9. ^2 Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V) 40 points (-75)
  10. ˅1 Pol Espargaro SPA Red Bull KTM Factory (RC16) 38 points (-77)
  11. ˅3 Franco Morbidelli ITA Petronas Yamaha SRT (YZR-M1) 34 points (-81)
  12. = Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha SRT (YZR-M1)* 31 points (-84)
  13. = Aleix Espargaro SPA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 27 points (-88)
  14. = Jorge Lorenzo SPA Repsol Honda (RC213V) 19 points (-96)
  15. ^2 Joan Mir SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 12 points (-103)
  16. ˅1 Johann Zarco FRA Red Bull KTM Factory (RC16) 10 points (-105)
  17. NA Michele Pirro ITA Mission Winnow Ducati (GP19) 9 points (-106)
  18. ˅2 Francesco Bagnaia ITA Pramac Ducati (GP18)* 9 points (-106)
  19. ˅1 Miguel Oliveira POR Red Bull KTM Tech3 (RC16)* 8 points (-107)
  20. = Andrea Iannone ITA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 7 points (-108)
  21. ˅2 Stefan Bradl GER HRC (RC213V) 6 points (-109)
  22. NA Karel Abraham CZE Reale Avintia Ducati (GP18) 2 points (-113)
  23. Hafizh Syahrin MAL Red Bull KTM Tech3 (RC16) 2 points (-113)
  24. ˅2 Tito Rabat SPA Reale Avintia Ducati (GP18) 2 points (-113)
Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.