Он не побеждал вот уже два месяца, не говорит и у него не будет нового двигателя в Мизано.

    Валентино Росси не был на подиуме с прошлого ГП Ассена, которое состоялось два месяца назад. Два месяца, в течение которых он упал (в Германии) и не проехал, используя все свои возможности в Америке, и особенно в Чехии. Результат — остается только молиться, 60 очков отдаляют его от лидера чемпионата Кейси Стоунера. Ситуация только видимо сходна с прошлогодней, и не только потому что очков, отделявших его тогда от Ники Хэйдена, было меньше. 

    Реальность — у Валентино в этом году противник более жесткий, чем американец. Теперь Валентино нужно подготовится к ГП на своей домашней трассе, которая находится в нескольких километрах от его дома в Тавуллии. 

    «Для меня было всегда особенно важно проехать перед моими болельщиками в Мизано, трасса, которая находится настолько близко к дому, что должно бы быть прекрасно – объясняет Росси в своем написанном сообщении (вероятнее всего, это будет единственная форма общения Росси с журналистами во время выходных)- во всяком случае, мы прибываем в Мизано не в максимальной форме, после некоторых разочаровывающих гонок. Мы два дня проводили тесты в Брно и несмотря на то, что мы не нашли чудо-резину, которую мы надеялись найти, мы дали много информации Мишлену и надеемся, что они могут использовать ее для того, чтобы проделать хорошую работу в конце недели. Увидим в пятницу утром. Относительно трассы, после ее изменения — новая трасса для всех. Также для Колина Эдвардса, который знает ее хорошо, благодаря выступлениям в Superbike, и который не ждет того, чтобы иметь какое-нибудь преимущество... мы все будем в одной лодке. Я надеюсь, что смогу дать итальянским тифози действительно то, что заставляет их улыбаться». 

    В последних трех гонках Росси потерял добрых 39 очков, ни разу не побывав на подиуме. Из архива: такого не случалось с начала сезона в 500сс, в 2000. Первый подиум Росси в королевском классе был, благодаря третьему месту, во время ГП Испании в Хересе, четвертому по счету этапу в 2000 году. 

    Во время ГП Мизано Валентино Росси не будет иметь в распоряжении новый двигатель с пневматическими клапанами, который был отослан в Японию для модернизациями. В вознаграждение, как и остальные его соперники, он располагает дополнительным часом свободных тренировок, видна новинка этого трека. Как следствие, в распоряжение было также увеличено число покрышек: 15 передних и 19 задних, итого — 34 типа резины вместо обычных 14+17. 

 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.