Неудачный исход гонки для Росси в Ассене: «До падения я увидел свет в конце тоннеля».

«Я был разочарован, но в гонке я нашел интересное решение. Мне очень жаль за падение Накагами и я прошу прощения. В гонке я был быстрее, чем в квалификации».

Гран При Нидерландов завершилось для Валентино Росси худшим образом. После негативной квалификационной сессии и старта с 14 места, все надеялись увидеть хотя бы в гонке настоящего гонщика, который есть в Валентино, увидеть того, кто несмотря на все трудности может перевернуть все события в гонке и совершить чудо. К сожалению, все пошло совсем не так, Росси упал в 8-ом повороте, захватив с собой Накагами. Досадное стечение обстоятельств, учитывая то, что для других Ямах этот уикенд в Ассене складывался очень удачно.

«Действительно очень жаль. Уикенд складывался для меня неудачно с самого начала, но главной проблемой было то, что я был слишком медленным. Но сегодня утром мы внесли некоторые модификации и я поехал лучше. Мы выбрали правильные шины для этой гонки, я был быстрее, чем в практиках и квалификации. Был уверен, что смогу отыграть позиции в гонке, все шло хорошо до того момента, когда я подъехал к Накагами. Я попробовал обойти его в 8 повороте, но съехал с траектории и когда я снова заходил в поворот меня подвело переднее колесо. К сожалению, падая, я захватил его с собой. Мне невероятно жаль, это полностью моя ошибка. Мне казалось, что гонка сложится для меня хорошо, но на самом деле она очень быстро завершилась для меня».

Сложная гонка для тебя, но триумфальная для Ямахи.

«Это хороший результат для команды и я очень счастлив за нас. Это важная победа. Маверик заслуживает ее, потому что он был неподражаем с пятницы. Для меня это так же важный результат, потому что видя два наших мотоцикла на подиуме значит, что мы должны работать на то, чтобы быть такими конкурентоспособными».

О чем ты думаешь, когда видишь других пилотов Ямахи настолько быстрыми в то время как ты в трудном положении?

«Откровенно говоря, вчера я был очень разочарован. Утром я выступил неплохо, но днем я был действительно слишком медленным. Тогда я начал думать немного обо всем, сгребая все в кучу. Если бы я не увидел свет в конце тоннеля сегодня на утреннем врам-апе, я бы наверное расстроился еще больше и стал больше переживать. Но все же этот свет есть и нам удалось найти что-то хорошее».

Эта M1 не работает для тебя?

«Нам надо найти что-то лучшее для меня. Три гонки я боролся за победу и я до сих пор первая Ямаха в таблице, несмотря на много пропусков и 0 очков. Между маем и июнем не было кардинальных изменений. Но правда в том, что мы сталкиваемся с трудностями, и иногда, с технической точки зрения, нам не удается улучшаться. Есть трассы, где с такими настройками мы в затруднительном положении и не можем быть быстрыми. Сегодня я мог бы выступить сильно в гонке, потому что я уже ехал намного лучше, чем в практиках, или квалификации. Мне удалось показать 1’34,0, когда я ехал один, я чувствовал себя конкурентоспособным. Но затем я совершил ошибку, правда в том, что стартуя позади, есть больше риска ошибиться, и мне очень жаль, что так получилось с Накагами. С одной стороны очень досадно, но с другой стороны, учитывая то, как я ехал, есть большие надежды».

Хорошо уже то, что ты не травмировался при падении.

«Все хорошо, я хорошо себя чувствую, мне повезло, потому что как я, так и Така перенесли серьезное и опасное падение. После падения мы поговорили, он сказал, что сильно ударился головой, но к счастью все уже хорошо. Мне очень жаль».

Три 0 подряд у тебя не было с 2011 года с Дукати.

«Три падения подряд это большая проблема. Так потому что они произошли в Муджелло, Барселоне и Ассене, а это три моих любимых трассы. Очень жаль так же из-за очков в чемпионате, но главное всегда продолжать искать решение. Здесь, как в Муджелло, мне пришлось нелегко с самого начала, не хватало скорости. Вчера я был взволнован, но сегодня я был быстрым и мне бы удалось быть конкурентоспособным сегодня. К счастью, будет еще одна гонка до длительной паузы, гонка в Заксенринге, посмотрим, как все сложится там».

Ты когда-нибудь думаешь, что проблема в пилоте?

«Возможно, что проблема в пилоте. Может быть да, а может и нет. Здесь Ямахи выступили хорошо, в Барселоне одна Ямаха была на подиуме, здесь даже две. Нам надо наладить нашу ситуацию».

Источник для перевода: http://gpone.com

DUTCH MOTOGP - RACE RESULTS
POSRIDERNATTEAMTIME/DIFF
1Maverick ViñalesSPAMonster Yamaha (YZR-M1)40m 55.415s
2Marc MarquezSPARepsol Honda (RC213V)+4.854s
3Fabio QuartararoFRAPetronas Yamaha (YZR-M1)*+9.738s
4Andrea DoviziosoITAMission Winnow Ducati (GP19)+14.147s
5Franco MorbidelliITAPetronas Yamaha (YZR-M1)+14.467s
6Danilo PetrucciITAMission Winnow Ducati (GP19)+14.794s
7Cal CrutchlowGBRLCR Honda (RC213V)+18.361s
8Joan MirSPASuzuki Ecstar (GSX-RR)*+24.268s
9Jack MillerAUSPramac Ducati (GP19)+26.496s
10Andrea IannoneITAFactory Aprilia Gresini (RS-GP)+26.997s
11Pol EspargaroSPARed Bull KTM Factory (RC16)+28.732s
12Aleix EspargaroSPAFactory Aprilia Gresini (RS-GP)+34.095s
13Miguel OliveiraPORRed Bull KTM Tech3 (RC16)*+34.181s
14Francesco BagnaiaITAPramac Ducati (GP18)*+34.249s
15Hafizh SyahrinMALRed Bull KTM Tech3 (RC16)+34.494s
16Tito RabatSPAReale Avintia Ducati (GP18)+48.357s
17Karel AbrahamCZEReale Avintia Ducati (GP18)+1 lap
 Johann ZarcoFRARed Bull KTM Factory (RC16)DNF
 Takaaki NakagamiJPNLCR Honda (RC213V)DNF
 Valentino RossiITAMonster Yamaha (YZR-M1)DNF
 Alex RinsSPASuzuki Ecstar (GSX-RR)DNF
 
ASSEN: MOTOGP CHAMPIONSHIP STANDINGS
POS RIDERNATTEAMPOINTSDIFF.
1=Marc MarquezSPARepsol Honda (RC213V)160 
2=Andrea DoviziosoITAMission Winnow Ducati (GP19)116(-44)
3^1Danilo PetrucciITAMission Winnow Ducati (GP19)108(-52)
4˅1Alex RinsSPASuzuki Ecstar (GSX-RR)101(-59)
5=Valentino RossiITAMonster Yamaha (YZR-M1)72(-88)
6^1Fabio QuartararoFRAPetronas Yamaha (YZR-M1)*67(-93)
7^4Maverick ViñalesSPAMonster Yamaha (YZR-M1)65(-95)
8˅2Jack MillerAUSPramac Ducati (GP19)60(-100)
9=Pol EspargaroSPARed Bull KTM Factory (RC16)52(-108)
10=Cal CrutchlowGBRLCR Honda (RC213V)51(-109)
11˅3Takaaki NakagamiJPNLCR Honda (RC213V)48(-112)
12=Franco MorbidelliITAPetronas Yamaha (YZR-M1)45(-115)
13=Aleix EspargaroSPAFactory Aprilia Gresini (RS-GP)31(-129)
14=Joan MirSPASuzuki Ecstar (GSX-RR)*30(-130)
15=Jorge LorenzoSPARepsol Honda (RC213V)19(-141)
16^2Andrea IannoneITAFactory Aprilia Gresini (RS-GP)18(-142)
17˅1Johann ZarcoFRARed Bull KTM Factory (RC16)16(-144)
18˅1Miguel OliveiraPORRed Bull KTM Tech3 (RC16)*15(-145)
19^1Francesco BagnaiaITAPramac Ducati (GP18)*11(-149)
20˅1Michele PirroITAMission Winnow Ducati (GP19)9(-151)
21=Tito RabatSPAReale Avintia Ducati (GP18)9(-151)
22=Stefan BradlGERHRC (RC213V)6(-154)
23=Sylvain GuintoliFRASuzuki Ecstar (GSX-RR)3(-157)
24^1Hafizh SyahrinMALRed Bull KTM Tech3 (RC16)3(-157)
25˅1Karel AbrahamCZEReale Avintia Ducati (GP18)2(-158)
 
Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.