Мишлен и Бриджстоун.

    Несколько дней назад итальянская газета «Corriere dello Sport» опубликовала интересную статью о ситуации шинников в МотоГП. Общее мнение – действительно, в настоящее время шины Бриджстоун выше, чем Мишлен. Но правда ли? 

    «Вся ли заслуга Бриджстоуна, что в этом году Дукати летит или 6 побед из 11 это благодаря таланту Кейси Стоунера?», спрашивает ежедневная римская спортивная газета, которая, вместо того, чтобы лично ответить на поставленные вопросы, звонят Рэнди Мамола и техническому директору Clermont Ferrand, говорит Жан Филипп Вебер. 

    «Проблема обширная – объясняет Мамола – все связано с многочисленными техническими изменениями, которые произошли в этом классе. Возьмем ГП США: мне показалось, что это была гонка Формулы 1. Немного тяжело вначале, а потом каждый на своей волне до конца гонки. Уменьшение объема снизило силу в МотоГП. Сначала, с двигателем в один литр, сила была избыточной, поэтому было более трудно контролировать мотоцикл. Теперь 800сс имеет все более сложные конструкции. Сейчас поведение мотоцикла более предсказуемо, нет того, что было раньше, когда гонка держала тебя прибитого у телевизора. Хотите сравнения? Роджер Хейден, младший брат Ники, в дебютной гонке с Кавасаки закончил гонку 10 и Чез Дэвис, после незначительного времени вместе с Ducati-D’Antin, показал 14 время, в секунде и две от Стоунера и в четырех десятых от Росси. Вам это кажется возможным?». 

    «Единственная реальность – это то, что мы с трудом поспеваем за новым регламентом – говорит Жан Филипп Вебер — это не единственная причина, новый 800 кубовые мотоциклы используют резину различно от предыдущих мотоциклов. Шины сегодня настолько важны, потому что они меняют положения многих вещей. Настоящим сюрпризом в этом году — Дукати со своим фантастическим мотоциклом и очевидно, Стоунеру, он хорошо подошел». 


    Статистика: 

    QATAR: = 
    JEREZ: M 
    ISTANBUL: B 
    SHANGHAI: = 
    LE MANS: B (дождь) 
    MUGELLO: = 
    BARCELONA: = 
    DONINGTON: B (дождь) 
    ASSEN: M 
    SACHSENRING: B 
    LAGUNA SECA: B 
    «B» Bridgestone 
    «M» Michelin 
    «=» равенство 

    Статистика показывает, что Бриджстоун был выше Мишлена в Турции и в США на сухом асфальте, и на мокром в Ле Мане и Донингтоне. Французский дом (Мишлен) имел более быструю резину в Хересе и в Голландии. Трассы, на которых оба производителя шин имели равенство в силах: Катар, Китай, Муджелло, Барселона. 

 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.