Интервью Валентино Росси после квалификации в Валенсии, для Sky Italy.

«Я не могу сказать, что доволен своим выступлением сегодня, у нас были проблемы. Мы попробовали внести некоторые изменения в квалификации, все равно итоговый результат квалификации никому бы не пригодился и мы решили поработать и попробовать разные вещи. Но, к сожалению, мне не понравилось то, что нам удалось найти. Поэтому мы вернулись к тому, над чем работали до этого и продолжили искать разные решения проблем. И должен сказать, что улучшения появились, я начал свой круг очень хорошо и мог рассчитывать на высокий результат, но упал, сам допустил ошибку, хотя результат от этого не изменился бы».

Все говорят о прорыве, который ты можешь устроить в завтрашней гонке. А как он может происходить? Надо быть очень быстрым, прорываться вперед, обгоняя многих пилотов и значит риск очень велик.

«Необходимо рисковать как можно меньше, и поторапливаться (смеется), но посмотрим, как и что будет складываться завтра. Я думаю, что на трассе очень много быстрых мотоциклов, сильных гонщиков, мне надо будет оценить свой потенциал и посмотреть в каком темпе я смогу ехать. Гонка будет длинная, 30 кругов, это очень много, поэтому нужен хороший старт, сосредоточенность, не в коем случае не допускать ошибок, при этом рисковать, но не слишком».

Будет многое зависеть от того, что будет происходить у лидеров, пять минут назад мы взяли интервью у пилотов Хонды, Маркес сказал, что не в коем случае не хочет отпускать Лоренсо и будет бороться с ним. Что ты можешь сказать?

«(смеется) Ну, что я могу сказать, это не мои проблемы, что они там будут делать впереди, это их дело. Мне остается только сконцентрироваться на своей работе, своей гонке, в завтрашнем варм-апе я хочу улучшиться, стартовать как можно лучше и дальше выжимать максимум всю гонку. А что будет делать Хонда и Лоренсо впереди, это мы увидим. В нормальной обычной гонке, если бы я стартовал как раньше, можно было бы поговорить о стратегии, но, к сожалению…».

Ты был очень быстрым этим утром, что случилось днем? Дело только в температуре и шинах?

«Утром, когда температура ниже, шины работают лучше, как передняя, так и задняя, в поворотах, в торможении. И это позволяет мне показывать хорошее время. Днем температура поднимается, шины больше разогреваются, мотоцикл скользит. И поэтому мне сложнее. Было бы здорово стартовать утром, а не днем, как обычно (смеется)».

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.