Русский
English
Italiano
«Прототип 2018 лучше, чем 2019? Я не знаю. Проблема в том, что я всегда страдаю больше остальных пилотов Ямахи в ускорении и скорости. Я немного больше их, но разница между нами не такая большая. Думаю, что мог бы выступить лучше, если бы стартовал с позиции получше. Мой темп был примерно таким же, как у остальных, не считая первой тройки».
У Маркеса закончился бензин после финиша.
«Да, Маркес вернулся в боксы пешком, но как хорошо все рассчитывают в Хонде! Как говорил Энцо Феррари, идеальный гоночный автомобиль тот, который ломается сразу после финиша, потому что это означает, что он был подготовлен по максимуму, я бы не отказался от такого рода проблем. Если после этого надо будет возвращаться в боксы пешком, я только за!».
Ты еще получаешь удовольствие от гонок?
«Я сейчас проживаю трудные моменты, потому что после нескольких хороших гонок я столкнулся с огромным количеством проблем. Сегодня у меня был стабильный темп, но я допустил ошибку и упал. Мне надо быть быстрее для того, чтобы бороться за лучшие позиции. Сегодня я плохо стартовал, в какой-то момент показалось, что я еду в джунглях. Думаю, что у нас с КТМ было столкновение и нас вынесло на большой радиус, после чего были потеряны позиции».
Этот эпизод немного повлиял на весь исход гонки.
«Мой темп был недостаточно хорош, для того чтобы отыграть больше позиций. Я обогнал всего несколько пилотов, сейчас я выступал очень слабо. На некоторых кругах темп становился лучше, но все сегодня были быстрыми и было очень сложно отыгрывать позиции сзади. Когда я подъехал к Петруччи у нас началась красивая борьба, он допустил небольшую ошибку, затем я. После чего я допустил еще одну ошибку и оказался в гравии. Я еще не успел проанализировать данные. Но не считая падения, гонка сегодня была очень сложной и неудачной для меня».
Здесь у тебя был потенциал? Или ты рассчитывал на большее?
«Думаю, что в этот раз я был быстрее, чем в последних гонках, но я слишком далеко и плохо стартовал и все усложнилось. На последних этапах нам не удается быть быстрыми и у нас много проблем. Нам не хватает скорости. Думаю, что сегодня моим потенциалом было быть с Ринсом и Кратчлоу. У нас был похожий темп, но я потерял слишком много позиций на старте».
«Факт в том, что все стартуют очень сильно благодаря системе launch control. Раньше было иначе, при старте, если ты молодец, можно было обойти один ряд сразу. Сейчас все стартуют одинаково, все очень хорошо подготовлены с первого круга. В последних квалификациях я выступал неплохо, попадал во второй ряд. Вчера, напротив, квалификация сложилась для меня сложно. Стартовать даже на две позиции ближе очень бы помогло».
Следующая гонка в Австралии, ты любишь эту трассу.
«Филлип Айленд всегда удивительная трасса, но трудная, одна из моих любимых, посмотрим, с чем мы столкнемся там. Сейчас мы будем изучать данные и думать над чем работать дальше».
Сегодня твой брат снова подарил тебе повод улыбнуться.
«Лука это просто фантастика, сегодня он мне очень понравился. Думаю, что это была его самая красивая победа на сегодняшний день. Они с Люти провели красивую борьбу. Его вторая подряд победа, это не каждому по плечу. Жаль, что немножко поздно и за чемпионат побороться уже не получится, но ему надо продолжать в том же духе».
Кажется, что скоро ты вернешься в Формулу 1, отдав M1 взамен на Mercedes Хэмильтона.
«Эта потрясающая идея появилась у нас с ним уже давно. В скором времени нам организуют один день, на протяжении которого он будет в седле моей M1, а я испытаю его болид. Надеюсь, все получится, всегда здорово вернуться в Ф1 хотя бы ненадолго».
Источник для перевода: http://gpone.com
JAPANESE MOTOGP - RACE RESULTS | ||||
POS | RIDER | NAT | TEAM | TIME/DIFF |
1 | Marc Marquez | SPA | Repsol Honda (RC213V) | 42m 41.492s |
2 | Fabio Quartararo | FRA | Petronas Yamaha (YZR-M1)* | +0.870s |
3 | Andrea Dovizioso | ITA | Ducati Team (GP19) | +1.325s |
4 | Maverick Viñales | SPA | Monster Yamaha (YZR-M1) | +2.608s |
5 | Cal Crutchlow | GBR | LCR Honda (RC213V) | +9.140s |
6 | Franco Morbidelli | ITA | Petronas Yamaha (YZR-M1) | +9.187s |
7 | Alex Rins | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR) | +9.306s |
8 | Joan Mir | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR)* | +10.695s |
9 | Danilo Petrucci | ITA | Ducati Team (GP19) | +14.216s |
10 | Jack Miller | AUS | Pramac Ducati (GP19) | +18.909s |
11 | Pol Espargaro | SPA | Red Bull KTM Factory (RC16) | +25.554s |
12 | Miguel Oliveira | POR | Red Bull KTM Tech3 (RC16)* | +27.870s |
13 | Francesco Bagnaia | ITA | Pramac Ducati (GP18)* | +29.983s |
14 | Mika Kallio | FIN | Red Bull KTM Factory (RC16) | +31.232s |
15 | Aleix Espargaro | SPA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | +32.546s |
16 | Takaaki Nakagami | JPN | LCR Honda (RC213V) | +37.482s |
17 | Jorge Lorenzo | SPA | Repsol Honda (RC213V) | +40.410s |
18 | Karel Abraham | CZE | Reale Avintia Ducati (GP18) | +43.458s |
19 | Hafizh Syahrin | MAL | Red Bull KTM Tech3 (RC16) | +46.206s |
20 | Sylvain Guintoli | FRA | Suzuki Ecstar (GSX-RR) | +50.235s |
Valentino Rossi | ITA | Monster Yamaha (YZR-M1) | DNF | |
Andrea Iannone | ITA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | DNF |
MOTEGI: MOTOGP CHAMPIONSHIP STANDINGS | ||||||
POS | RIDER | NAT | TEAM | POINTS | DIFF. | |
1 | = | Marc Marquez | SPA | Repsol Honda (RC213V) | 350 | |
2 | = | Andrea Dovizioso | ITA | Ducati Team (GP19) | 231 | (-119) |
3 | = | Alex Rins | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR) | 176 | (-174) |
4 | = | Maverick Viñales | SPA | Monster Yamaha (YZR-M1) | 176 | (-174) |
5 | = | Danilo Petrucci | ITA | Ducati Team (GP19) | 169 | (-181) |
6 | ^1 | Fabio Quartararo | FRA | Petronas Yamaha (YZR-M1)* | 163 | (-187) |
7 | ˅1 | Valentino Rossi | ITA | Monster Yamaha (YZR-M1) | 145 | (-205) |
8 | = | Jack Miller | AUS | Pramac Ducati (GP19) | 125 | (-225) |
9 | = | Cal Crutchlow | GBR | LCR Honda (RC213V) | 113 | (-237) |
10 | = | Franco Morbidelli | ITA | Petronas Yamaha (YZR-M1) | 100 | (-250) |
11 | = | Pol Espargaro | SPA | Red Bull KTM Factory (RC16) | 85 | (-265) |
12 | = | Takaaki Nakagami | JPN | LCR Honda (RC213V) | 74 | (-276) |
13 | = | Joan Mir | SPA | Suzuki Ecstar (GSX-RR)* | 66 | (-284) |
14 | = | Aleix Espargaro | SPA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | 47 | (-303) |
15 | = | Francesco Bagnaia | ITA | Pramac Ducati (GP18)* | 37 | (-313) |
16 | ^1 | Miguel Oliveira | POR | Red Bull KTM Tech3 (RC16)* | 33 | (-317) |
17 | ˅1 | Andrea Iannone | ITA | Factory Aprilia Gresini (RS-GP) | 33 | (-317) |
18 | = | Johann Zarco | FRA | Red Bull KTM Factory (RC16) | 27 | (-323) |
19 | = | Jorge Lorenzo | SPA | Repsol Honda (RC213V) | 23 | (-327) |
20 | = | Tito Rabat | SPA | Reale Avintia Ducati (GP18) | 18 | (-332) |
21 | = | Stefan Bradl | GER | Repsol Honda (RC213V) | 16 | (-334) |
22 | = | Michele Pirro | ITA | Ducati Team (GP19) | 9 | (-341) |
23 | = | Sylvain Guintoli | FRA | Suzuki Ecstar (GSX-RR) | 7 | (-343) |
24 | = | Hafizh Syahrin | MAL | Red Bull KTM Tech3 (RC16) | 7 | (-343) |
25 | = | Karel Abraham | CZE | Reale Avintia Ducati (GP18) | 5 | (-345) |
26 | NA | Mika Kallio | FIN | Red Bull KTM Factory (RC16) | 2 | (-348) |