ГП Малайзии, практика: Лоренсо преследует Стоунера. Росси 4.

Пилотами, которые работали сегодня больше всех, были Хорхе Лоренсо и Валентино Росси. Испанец оказался успешнее и показал лучший результат, в то время как его товарищ по команде остался на четвертой позиции, хотя занимал первую строчку таблицы более половины практики. 

    Росси, несмотря на то, что проехал больше всех кругов, так же как и его напарник, не смог улучшиться, свой лучший результат он показал еще в начале практики, и он остался неизменным.

    Возможно Валентино Росси экономил силы на завтрашний день, а главное на день гонки, ведь для того чтобы завоевать новый титул ему достаточно четвертого места, в случае победы Лоренсо – но вряд ли Росси захочется выигрывать титул одновременно с победой напарника и главного соперника чемпионата.

    Но не надо забывать, что опасность заключается не только в Хорхе Лоренсо, а так же в главном пилоте Ducati Кейси Стоунере, который поставил перед собой цель выиграть все последние гонки чемпионата, о чем заявил на вчерашней пресс-конференции. 

    Росси: «Никаких проблем».

    Спасение в облаках, считает Росси, потому что в Малайзии «Если от солнца тебя спасает крыша над головой, а снаружи 38 градусов, можно жить. Но если ты находишься на солнцепеке…» и делает жест, символизирующий то, что выжить, в таком случае, мало шансов. 

    По отношению к Австралии, где Валентино выстрелил с первого дня практики, а Лоренсо был далеко позади, здесь в Малайзии ситуация изменилась с точностью до наоборот. Испанец впереди, а Росси позади своих главных конкурентов. Лоренсо удалось выиграть первую строчку у Стоунера, который выглядел непобедимым, тогда когда Валентино Росси не смог подняться выше четвертой позиции, оставшись за спиной Дани Педроса. Но появились какие-то проблемы?

    «Нет, никаких проблем нет; просто я ездил на использованной резине до самого конца, чтобы понять, как она себя поведет при сильном скольжении мотоцикла». Валентино показал два лучших результата почти не отличающихся друг от друга, первый раз на 4 круге, а второй на 23. Но как он подтвердил сам, сегодня он больше экспериментировал с разными настройками, в поиске оптимальных для гонки, чем пытался подняться на первую строчку в таблице.

    Валентино хочет использовать тем самым «Метод Филлип Айленда», который произошел от «Системы Мизано», когда команда подготавливала два мотоцикла с разным набором настроек и выбирала один к гонке. А кроме этого еще остается «Много пить, хорошо отсыпаться» цитата Росси.

    Прогнозы на гонку еще спокойные, нервы на месте: «В моей карьере я выигрывал титулы и с победами и с другими результатами гонки». 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.