ГП Катара выиграл Кейси Стоунер.

ГП Катара выиграл Кейси Стоунер, вторым гонку завершил Хорхе Лоренсо, третьим стал Дани Педроса.  Валентино Росси закончил гонку на 5-ой позиции.
    
    Росси: «Я знал, что будет трудно, но я верил в подиум». 

    Он отправился на охоту за подиумом, но даже близко к нему не закончил гонку. Чтобы завоевать его, нужно было бороться не столько с Кейси Стоунером или Хорхе Лоренсо, нет, Дани Педроса и дебютант Андреа Довициозо, были главными соперниками великого Доктора. 

    «Я быстро стартовал, но после пяти кругов, в максимальном складе при поворотах, у меня было плохое сцепление с трассой. В Warm Up я пробовал ехать на других шинах, но ситуация не менялась. Поэтому мне было трудно с Довициозо: я не мог открыть полностью газ». 

    Но ты отыгрывал в торможении. 

    «Да при торможении мотоцикл вел себя действительно хорошо, здесь я мог защититься...но задняя шина слишком сильно скользила. Я надеялся на лучшее, но здесь, на этом треке, у нас были сплошные трудности. Большие проблемы но, к счастью, не настолько запущенные. Мы постараемся решить их как можно скорее». 

    Возможно ли, что возраст твоих соперников – одна из этих проблем? 

    «Нет. Прежде, чем думать о них я должен подумать о том, как привести в порядок мою Yamaha. Я провел всю гонку обороняясь. Факт в том, что мы были слишком консервативны: мы должны выбросить систему порядков, которая у меня была с Michelin, и найти ту, которая работает лучше с Bridgestone, потому что японская резина едет хорошо, т.к. Стоунер победил, но M1 тоже едет, т.к. Лоренсо был вторым. 

    Возможно, тогда проблема в том, что под Yamaha трудно настроить Bridgestone, т.к. проблема только у тебя». 

    «Нет. В прошлом году я также делал все самостоятельно. Возможно, сейчас немного труднее, но в реальности, как я говорил, мы не до конца протестировали все возможные шины. Мы были слишком консервативны». 

    Можешь сказать, что выбор перейти на Bridgestone, был слишком рискованным? 

    «Нет. Если бы даже Michelin в прошлом году проехал быстрее Bridgestone на круг (смеется)». 

    Если тебе ясна проблема, каково решение, тогда? 

    «Мы должны поработать над задней шиной...но как?». 

    Чемпионат начался на трудном подъеме. 

    «Да, на трудном, но мы только вначале пути, и ближайшая гонка в Хересе, должна пройти решительно лучше. Всё меняется от трека к треку. Во всяком случае, я ожидаю улучшений. Мы должны это сделать». 

 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.