ГП Хереса, квалификация, Росси: «Я и моя команда не понимаем GP12».

Радость Росси и его команды длилась недолго, совсем другого исхода событий они ждали от сегодняшней квалификационной сессии. Только с 13 позиции итальянец будет стартовать в завтрашней гонке. В утренней третьей практике ими был показан шестой результат и команда была полна надежд, но днем, в квалификации все только ухудшилось. Все гонщики MotoGP и один CRT Ренди Де Пьюне обошли Валентино Росси сегодня. Отставание от лидера 3 секунды с половиной, это отставание равно бесконечности на такой трассе как эта. У Ники Хэйдена, товарища по команде Росси, все напротив, прошло более чем успешно, американец будет стартовать из первого ряда, с третьей позиции. 

    «Я не могу понять этот мотоцикл, не могу управлять им так, как нужно. В прошлом, когда я менял команды и мотоциклы, мне достаточно было менять манеру езды, но в этот раз этого оказалось недостаточно». 

    «Моя команда работает по особенному методу, который должен помочь приспособиться к Дукати, но пока ничего не получается. Все главные трюки, которые они использовали на протяжении 30 лет, для того, чтобы улучшить управляемость, когда все идет плохо, не работают. Сегодня нами не было допущено никаких особенных ошибок, мы работали в нормальном привычном режиме».

    Хэйден, все же, впереди, нельзя как-то «скопировать» его?

    «Он просто великолепно выступил сегодня, но его манера езды сильно отличается от моей. Ники очень быстр на GP12. К сожалению, параметры, которые он использует не подходят мне. Я уже пробовал эти настройки, но мотоцикл начинает сильно заносить и это влияет на переднюю часть мотоцикла, резина сильно изнашивается».

    А если сделать еще одну попытку?

    «Это было запланировано на вчерашние практики, но из-за дождя мы не смогли испытать это снова, нам были необходимы сухие условия. Мы должны все хорошенько взвесить, что лучше: попытаться устранить проблемы с моим set-up’ом или тем, что использует Ники».

    Очень сложно понять такое отставание, как твое психологическое состояние?

    «Мое состояние не может быть хорошим, но это случается в любом спорте, когда бывают моменты, в которые ты чувствуешь себя не на месте. Сейчас для меня такой момент, я далеко от моего привычного состояния».

    Есть те, кто говорит, что ты перестал рисковать.

    «Сейчас это невозможно сделать, надо быть абсолютно сумасшедшим. Потому что в первую очередь для любого гонщика важно чувствовать свой мотоцикл, доверять ему, иметь все под контролем».

    Сегодня днем, как вел себя мотоцикл?

    «Хуже обычного, на влажном асфальте я не мог контролировать его».

    А сегодня утром на мокрой трассе?

    «Немного лучше, но все равно, ничего хорошего я не испытываю, так как должен».

    Сегодняшнее отставание от лидера пугает.

    «Сегодняшняя квалификация проходила в очень необычных и запутанных условиях. Сначала дождь и мокрая трасса, потом солнце и трасса высыхала, но некоторые участки оставались влажными. Если говорить о моем месте на стартовой решетке, то я выступил хуже, чем в Катаре, но мои ощущения примерно такие же, как там. Остается надеется только на дождь». 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.